Добрый вечер всем! Прошу помощи у спецов. Карб. перестал работать на ХХ. На холодную, при вытянутом подсосе( audi 80 1.8S двиг NE), обороты стабильные , но нет самостоятельного увеличения при прогреве. Как дойдет до 70 град, убавляю, до 1200 об. и начинаются прыжки 1200-600 обор .а то и глохнет. Делал генератор дыма, проверял подсосы-показал только прокладку под карбом. Вырезал новые и под карб и под верхнюю часть карбюратора (имела 3 перелома и задеревенела), все промыл и продул, отрегулировал уровень топлива, поставил завел. Все прекрасно-обороты по мере прогрева набирает сам, ХХ держит стабильно, только при ускорении брызгает топливо из под мембраны ускорительного. Решил доделать -снял 4 болта крепления карба и положил его боком сверху движка-чтоб добраться до ускорительного, посадил крышку мембраны насоса на герметик и поставил карб на место. Завел,ускоритель не протекает ,а обороты опять стали плавать как до переборки. Брызгал при работающем движке Карб-клинером на все соединения-бесполезно. По интернету уже лазил похожего не нашел. Может что подскажите? Заранее спасибо.
"бензин и герметик несовместимы в принципе!" Конечно, должна быть нормальная мембрана и проблем не будет. А так насос - только "писять" сможет, а не распылять топливную смесь под давлением, получается она тупо стекает в коллектор а там какому цилиндру как достанется... Я покупал себе ремкомплект, менял - перестало брызгать из под штока, вот думаю, может просто человеку поискать похожую мембрану, не обязательно один в один, возможно больше диаметром и потом чуть уменьшить.
Ruslan, а что значит "вырезал новую прокладку под карбюратор"? Может этот девас и чудит? Как сделал эту прокладку, если можно поподробнее? Видел сделанную на фрезерном станке из стали, видел сделанную из стандартной, где резина заменена текстолитом, а металлические плоскости прикручены к ней шурупами. Мембрану ускорителя менять на новую однозначно. Вот только забыл, стоят ли в узле ускорителя резиновые кольца диаметром приблизительно 5-6 мм.? Если да, то поливает и из за них. Те кольца,которые идут в ремкомплекте у меня не подходили,может ремкомплект не тот давали. Покупал отдельно в жигулёвском магазине от ВАЗа. Встали, как там и были.
Подскажите плиз мотор тот же что и у топикпастера, карб тот же. Проблема следующая: Сутра (больше незамечал) заводится исключительно со 2-го раза. Сначала обороты подпрыгивают до 1500, потом она "задыхается" иглохнет. Конечно можно разагазовать, но это не вариант. Второй раз заводится сразу до 2000 обороты потом растут до 2500, ну и я убавляю подсос. Когда машина прогрета начинают плавать обороты 900 -1000, туда обратно. А когда уже горячая, лезет на 1000. В городе тока 1 карбюраторщик. Он меня послал... . Засунул эту свою трубку мне в глушак, сказал что у меня карб работает лучше чем инжектор, и ушол.