Проблема с kehen 1

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ruslan, 10 мар 2010.

  1. Ruslan

    Ruslan Новичок

    25 авг 2003
    16
    Audi 80 1.8S NE 87г.
    Добрый вечер всем!
    Прошу помощи у спецов. Карб. перестал работать на ХХ.
    На холодную, при вытянутом подсосе( audi 80 1.8S двиг NE), обороты стабильные , но нет самостоятельного увеличения при прогреве. Как дойдет до 70 град, убавляю, до 1200 об. и начинаются прыжки 1200-600 обор .а то и глохнет. Делал генератор дыма, проверял подсосы-показал только прокладку под карбом. Вырезал новые и под карб и под верхнюю часть карбюратора (имела 3 перелома и задеревенела), все промыл и продул, отрегулировал уровень топлива, поставил завел. Все прекрасно-обороты по мере прогрева набирает сам, ХХ держит стабильно, только при ускорении брызгает топливо из под мембраны ускорительного. Решил доделать -снял 4 болта крепления карба и положил его боком сверху движка-чтоб добраться до ускорительного, посадил крышку мембраны насоса на герметик и поставил карб на место. Завел,ускоритель не протекает ,а обороты опять стали плавать как до переборки. Брызгал при работающем движке Карб-клинером на все соединения-бесполезно.
    По интернету уже лазил похожего не нашел.
    Может что подскажите? Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    171
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    бензин и герметик несовместимы в принципе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    "бензин и герметик несовместимы в принципе!"

    Конечно, должна быть нормальная мембрана и проблем не будет. А так насос - только "писять" сможет, а не распылять топливную смесь под давлением, получается она тупо стекает в коллектор а там какому цилиндру как достанется... Я покупал себе ремкомплект, менял - перестало брызгать из под штока, вот думаю, может просто человеку поискать похожую мембрану, не обязательно один в один, возможно больше диаметром и потом чуть уменьшить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex RR

    Alex RR Участник форума

    7 дек 2009
    104
    Раньше были NE, RU, PM.Сейчас Audi 80/B3 1,6 PP 91г.
    Ruslan, а что значит "вырезал новую прокладку под карбюратор"? Может этот девас и чудит? Как сделал эту прокладку, если можно поподробнее? Видел сделанную на фрезерном станке из стали, видел сделанную из стандартной, где резина заменена текстолитом, а металлические плоскости прикручены к ней шурупами.
    Мембрану ускорителя менять на новую однозначно. Вот только забыл, стоят ли в узле ускорителя резиновые кольца диаметром приблизительно 5-6 мм.? Если да, то поливает и из за них. Те кольца,которые идут в ремкомплекте у меня не подходили,может ремкомплект не тот давали. Покупал отдельно в жигулёвском магазине от ВАЗа. Встали, как там и были.
     
  5. PATRIK37

    PATRIK37 Новичок

    17 мар 2010
    32
    Audi 80 b3 1.8 NE 1987
    Подскажите плиз мотор тот же что и у топикпастера, карб тот же. Проблема следующая:
    Сутра (больше незамечал) заводится исключительно со 2-го раза. Сначала обороты подпрыгивают до 1500, потом она "задыхается" иглохнет. Конечно можно разагазовать, но это не вариант. Второй раз заводится сразу до 2000 обороты потом растут до 2500, ну и я убавляю подсос. Когда машина прогрета начинают плавать обороты 900 -1000, туда обратно. А когда уже горячая, лезет на 1000. В городе тока 1 карбюраторщик. Он меня послал... . Засунул эту свою трубку мне в глушак, сказал что у меня карб работает лучше чем инжектор, и ушол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...