Подскажите, пожалуйста, как решить следующую проблему: Авто: Ауди-80, 1987 г.в., 1,8 л, карбюратор. 1. Во время ремонта был обломан выход шланга опередителя зажигания на обратном клапане шланга вакуума, на этом же клапане имеелся еще один выход, на котором стояла заглушка, мастер заглушил обломанное сверху отверстие и надел шланг опередителя зажигания на нижнее, допустимо ли это? 2. Машина перестала сбрасывать обороты, ранее после прогрева происходил переход на холостой ход, теперь же машина работает как-будто в режиме прогрева постоянно, при этом постоянно клапан подачи дополнительного воздуха (стабилизации холостого хода) работает, отдельная ли это проблема, в чем ее причина и как ее можно решить? Не связана ли она с первой, описанной выше? Заранее спасибо за Ваши ответы!
Keihen 1 наверное. Буквы мотора не скажешь? Насчет трубки - никакой разницы нет, к верхнему или нижнему штуцеру она подсоединена. Насчет оборотов - позиционер не крутили?
Уточни какой точно карбюратор - на нем же сверху написано. Если привод воздушной заслонки ручной, то проблема одна, если автоматический от термобиметаллической пружины - то это дело другое. А подключение шланга на второй вывод не страшно - главное, чтобы сломанный был надежно заглушен
карбюратор обязательно посмотрю просто сейчас нет возможности, а в отношении прогрева, то он действительно автоматический, его выполняло устройство с клапаном подачи воздуха, сейчас оно работает и не отключается, может быть забился клапан? при этом подсос механический..
Ответ: проблема с карбюратором на Ауди-80 Подскажите где можно купить б/у карбюратор на Ауди 80 (В3) об.двигателя 1,8 ,№ двигателя SF074550 заранее спасибо.