Проблема с инжектором - HELP!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Igor'o'K, 28 апр 2005.

  1. Igor'o'K

    Igor'o'K Guest

    Возникла проблема: Автомобиль стал плохо заводиться(в основном на прогретом двигателе), выражается это следующим образом - обороты падают чуть ли не до нуля, и инжектор пытается их вытянуть, иногда получается, иногда нет, приходится глушить и по новой... При этом на ходу особых проблем не ощущается(мощность вроде особо не потеряна). Выкрутил свечи - нагар почти белый. Думаю смесь бедная. Но на всех сервисах пытаются раскрутить по полной. Может кто что подскажет?
     
  2. sergey80

    sergey80 Участник форума

    28 фев 2005
    247
    Audi A4 ADR и теперь вместо неё 2109
    А на горячую оборотов не много?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Igor'o'K

    Igor'o'K Guest

    Нет всё вроде в норме только давление масла чуть-чуть ниже обычного
     
  4. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    воздух она у тебя где-то сосет.....

    если не боишься эксперементировать поверни винт регугировки СО на четверть оборота по часовой стрелке - это обогатит смесь.... попробуй заводить горячий движок. Если лучше то значит смесь действительно бедная. После этого поверни винт назад на четверть оборота и ищи причину (скорее всего подсос воздуха). Или более простой способ заведи и прогрей движок и выними масляный щуп. Обороты должны упасть и движок должно заколбасить НО ОН НЕ ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ. Если он глохнет - значит есть подсос воздуха где то во впуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Блин, сорри, не глянул на машину и подумал что у тебя механический впрыск. Всё что я выше написал справедливо для механических джетроников,а для электронных наверно нет....

    :uhoh: :uhoh: :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Igor'o'K

    Igor'o'K Guest

    Спасибо за участие, но в том то и дело, сто там нет никаких винтов! А если и есть, то я не знаю где
     
  7. Igor'o'K

    Igor'o'K Guest

    Был доэтой Пассат В3, так там ка раз винты были, а здесь....
     
  8. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    здесь тоже есть "винты но только их не надо трогать. Смесь бедная если воздуха поступает брльше чем считает компьютер. Варианты: подсос (самое вероянтое), расходомер воздуха ну и лямбда может дурить но при запуске она не должна учитываться. Мое мнение ищи подсос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Igor'o'K

    Igor'o'K Guest

    Спасибо большое, у меня из под машины гул какой-то, там наверное и есть
     
  10. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    В первую очередь расходомер и Д др.заслонки.
    Все ж компом смотрится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Igor'o'K

    Igor'o'K Guest

    Съездилвсё-таки вчера на сервис, сделали полную компьютерную диагностику. Машину раскритиковали, что-то почистили, денег взяли, результат - ноль!!!
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.881
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Попробуй поменять датчик температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Igor'o'K

    Igor'o'K Guest

    Да температура в норме и антифриза и масла, и по диагностике все - ок
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.881
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я говорю о тем. датчике который даёт информацию "мозгам" о тем. двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Igor'o'K

    Igor'o'K Guest

    И какова вероятность удачи? Просто не хочется таким образом все датчики по кругу менять....
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.881
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #16 АндрейР, 29 апр 2005
    Последнее редактирование: 29 апр 2005
    Вероятности ни какой просто один из вариантов не исправности.В принципе его можно проверить,при разной тем. он даёт разные показания,проверяеться мультиметром,должна быть таблица-при какой тем.-какие показания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Igor'o'K

    Igor'o'K Guest

    Сложновато конечно, но попробую что-нибудь в этом направлении, спасибо большое!
     
  18. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Ничего сложного в проверке нету, находишь график сопротивления для своего датчика, снимаешь фишку с него и меряешь сопротивление, прогреваешь мотор опять меряешь и сверяешь с таблицой при +10 и +90 градусах. Если хоть одно не совпадает меняешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Igor'o'K

    Igor'o'K Guest

    Все дело то в том, что я даже не знаю где этот датчик находится, не говоря уж о том, где взять график сопротивления:)
     
  20. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    график уже много раз на форуме давали, поищи или открой новую тему :p . А датчик находится как и у всех машин на двигателе:) Сопротивление меряется между контаками датчика и корпусом двигла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...