Иногда бывает такая запара с ГУРом-руль крутиться как бы рывками,как бы пунктиром (то ГУР работает то нет). Но это не всегда и чаще на холодный двигатель. Масло свроде нормальное,ремень визуально тоже.Что сие может означать? Спасибо
У меня тоже самое,но только при вращении руля вправо,и только на холодную или когда постоитА выглядит так:завёл,руль влево-всё ОК,а в право с таким жутким усилием еле-еле,потом хренак!проскочил с небольшим стучком и всё При этом понемногу кудато уходит жидкость!Может знает кто?А?
Была такая тема А родной ли ремень стоит?Его может "жевать"НГУ. Не подтикают ли пробки?Пускай на месте кто-нить покрутит руль, а ты посмотри. У меня с натяжкой ремня была такая проблема. Подтянул - все стало OK.
2 Sonik2k 1.Ремень не знаю-менял предыдущий хозяин но 90% что нормольный. 2.Какие пробки подтекаютгде смотреть? 3.Натяжение ремня происходит автоматическии влево ведь нормально руль крутится,а вот только вправо фигово!
Пробки Может жидкость не родная залита. Попробуй промыть систему и залить оригинальную. Стоит ~200р за литр. По ходу дела не создается нужное давление в системе. Еще может быть попал воздух и нужно заново прокачать рулевое. Посмотри здесь http://audi.auto.ru/rbnts/brakes.htm
Не хотел бы думать, что с рейкой проблемы. Даже не знаю. Проверь пробки и контактные болты на протечку... Посмотрим, что скажут специалисты форума...
По кругу на насосе идут пробки, большие с крестовым нарезом. Их надо проверить. А так же соединения со шлангами высокого давления.
Не хочу расстраивать, думается все-таки на рейку...:cry2: Один клапан еще живой - второй издыхает, а они прецензионные...
2 Андрей А4 А может подскажешь как это проверить рейка или нет?А то гемороит сильно!И сколько приблизительно может стоить её ремонт?Ответь по-братски,как Андрюха-Андрюхе!!!
Re: 2 Андрей А4 А как ее проверишь, по-моему никак, если насос в порядке жидкость в норме - остается только рейка - там гидроклапана стоят,которые при повороте руля подают масло либо справа либо слева от поршня в рейке, помогая крутить руль... если в одну сторону руль не идет - клапан износился, насколько знаю (сам никогда не менял) ремонту она не подлежит, надо менять целиком, новая стоит немеряно, поищи бэуху по объявам, наверно около 150 будет стоить...
Грязь может гулять по системе, какой-нибудь кусочек металла размером пару десяток, приплывший из насоса. Вот клапан и заклинило. У меня несколько дней назад стало пропадать усиление, а потом со стуком появлялось. За ночь все рассосалось и опять нормуль Вот я думаю, что грязь где-то заткнула жижев канал в рейке, так как насос давал давление, аж шланг крючило. Попробуй с товарищем - один руль крутит, другой по рейке молотком стучит. Может выдует соринку при ударных нагрузках. Только молоток доверь товарищу, если разобьет - будет тебе новая рейка бесплатно
А если жидкость подтекает,но уровень поддерживаю в норме доливкой?Может влиять?Если да,то почему только в одну сторону?
По симптопам склоняюсь к проблеме в самой рейке. Ищи СТО - кто занимается переборкой реек. Б/у - кот в мешке, можешь на такую же нарваться. Работа по замене рейки, думаю, стоит прилично. ИМХО - если инструмента и опыта мало, едь на СТО, специализирующимся на таких работах.
Была та-же фигня.Было сделано: 1. Замена жижи - пофиг; 2. Замена рейки - пофиг; 3. Замена насоса - пофиг; 4. Замена НЕстучащих и НЕхрустящих опорных подшипников - щастье