Проблема с ГУРом и тормозами на A6 1997г.в. 2.5TDI AEL

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем wsr, 28 янв 2011.

  1. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Доброго всем <времени суток>!

    У меня есть три проблемы:

    1. ГУР. Он то есть, то его нет. Даешь пару тыс. оборотов, прокрутишь в одну сторону до упора гур появляется. Проедешься 100-1000м, гур пропадает. На скорости это не сильно напрягает, а вот при поворотах/разворотах просто выносит мозг...
    Жижа поменяна, результата ноль. Интересное наблюдение - шланг высокого давления от насоса к рейке скорее всего не родной и обжат почему то в трех местах (по краям и по середине). Все шланги, насос и рейка сухие. У кого нить есть фотка подкапотного на которой видно этот шланг? Может кто тыкнет меня в схему и его код, а то я по этке не могу найти.

    2. Тормоза. Если пару раз резко нажать на педаль тормоза, то в последующие разы не будет уже ни какой реакции. Т.е. машина перестает тормозить, а педаль становится каменной и не прожимается. Если продолжать нажимать на эту жесткую педаль, то через короткое время она начинает опускаться и тормоза появляются.
    Тормозуха поменяна, имеет цвет (как из банки). Тормозные механизмы (суппорта) работают отлично. Задние суппорта, диски и колодки (уже "притер") - новые. ABS работает. На заглушенной машине раз пять нажимал на педаль тормоза, продолжал удерживать и заводил - педаль не опустилась ни на миллиметр, что вроде как странно (машина ведь нормально тормозит, если тормозить плавно и с "первого раза"). Посторонних шумов при нажатии на педаль - нет.

    3. Зуммер. Почти постоянно в машине кричит зуммер в панели приборов и на приборке горит лампочка о неисправности тормозной системы (красный восклицательный знак в кружке). Меня это уже порядком подз****ло.
    Закономерность во включении зуммера не установлена. Пищит когда вздумается и интервалы выбирает какие вздумается...

    Мне необходима Ваша помощь, уже устал с ней бороться. ;-)
     
  2. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    1. Ну а как качает насос ГУР смотрел? Может он дохлый?
    2. Вакуумный насос смотри. Сними шланг и заткни пальцем - если присосется палец - работает. Может клапана в насосе развалились.
    3. см. 2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vladimir d

    vladimir d Участник форума

    7 ноя 2009
    243
    Audi A6C5 2.4BDV
    О с зуммером у меня тоже проблема правда при повороте руля в право. А на счет ГУРа скорее всего насосу пипец.
     
  4. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    датчик абс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Датчик износа колодок.
     
  6. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.420
    A6 2.5 TDI 96г.
    По второму пункту - может присасываться но производительность насоса будет никакой. Тоесть только субъктивно можно что то понять. Надо делать замеры.
    3. скорее всего всетаки датчик износа колодок. Там вроде нет датчика давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    #7 wsr, 28 янв 2011
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    1. Насос ГУРа не шумит, если бы ему был пипец, то вой слышно бы было, а тут тишина. Только когда ГУР пропадает, дашь оборотов и начинаешь крутить рулем, тогда слышно небольшой гул от насоса, но в пределах допустимого... У меня на 100ке насос в разы сильней шумел при постоянной работе и все было нормально.

    2. Как сильно должен присосаться палец? Перебирать его сложно? Нужны 2 ремкомплекта и прокладка и все?

    3. У меня разве есть датчик давления (вакуума)? Куда приходят провода с датчиков колодок? Может ли глючить датчик уровня тормозухи и как его проверить?
     
  8. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.420
    A6 2.5 TDI 96г.
    #8 eygen, 29 янв 2011
    Последнее редактирование: 29 янв 2011

    2. почитай для начала. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=80643 с клапанами если нет желания возиться то можно купить от другой модели(более старшей) подходят как влитые но качество хуже (может мне просто такие попались)

    3.Датчика вроде нет, а вот насчет колодк глянь может просто пора менять. Передние колодки у тебя с датчиком износа. Смотри внутреннюю колодку от нее провод должен идти, может там провод отпал ну и разъем глянь заодно.
    Уровень тормозухи в норме? в принципе может и он. проверить легко вроде как контакты в фишке замкнуть и видно бует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #9 АВС, 29 янв 2011
    Последнее редактирование: 29 янв 2011
    и ещё когда диск порядком изношен, то провод просто на просто срезает,,

    схема :) http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=22500000&pid=269018B8&office=ru

    Если прокачана система, то посмотри ещё фильт, если всё норма тогда насос.. надо смотреть,,, Я свой разбирал,,. обнаружилось...что часть лепестков не работата,,промывка помогла!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Новые вводные

    2. Установка ремкомплектов желаемого результата не дала. Все без изменений. Ищем вакуумный манометр, что бы промерить работу насоса.

    3. Колодки и диски новые. Все по кругу. Пробовал замкнуть датчик уровня тормозухи - ноль реакции, значит работает.

    У нас было потепление и все начало таять и шел сильный мокрый снег, который стекал по машине, почти как под дождь попал. В эту погоду аварийная лампочка на приборке погасла и не загоралась, но звуковой сигнал все ещё продолжал появляться с той же неопределенной периодичностью.
    Потепление закончилось, все замерзло, на машине тоже. Лампочка так и не загоралась. Сегодня выезжал из трудного двора и выкрутив руль до упора вновь загорелась эта лампочка неисправности тормозной системы и вместе с ней зуммером издается 3 писка (отличающимися от надоедливого пищания по тону). Отсюда я делаю вывод, что это проблема датчиков колодок и буду их замыкать как появится возможность. Правильный вывод?

    Надоедливый пищащий сигнал появляется так же когда я включаю заднюю передачу. Т.е. иногда включишь заднюю, этот зуммер один раз пискнет, как бы предупредив тебя, и все. А иногда бывает включишь заднюю а зуммер пищит и не собирается выключаться... Может ли это быть залипающий/изломанный концевик включения задней передачи? И где мне его искать тогда?
     
  11. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    Ремкомплект - это резинки поменялись? Внутри насоса стоят клапана, смотрели?
    отчет по ремонту вакуумника: http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=622&t=21272
    Возможно и не на самих колодках с проводкой проблемы, может и проводка (которая от датчиков по авто идет) оборваться.
    Коробка автомат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    #12 wsr, 8 фев 2011
    Последнее редактирование: 8 фев 2011
    2. Поменяли 4 клапана и резинки... Полным разбором не занимались... Судя по ФАКу у меня точь в точь такие же симптомы... При повторном нажатии педаль становится дубовой.
    3. Может и проводка датчиков колодок, но это не столь важно уже. Потому что это не из-за них пищит этот зуммер. Кто в электросхемах разбирается, можете глянуть, должен ли пикать зуммер при включении задней передачи? Да и вообще, в каких случаях он издает какие либо сигналы?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Вакуум замеряй, должно быть чтото около -1 бар, не меньше точно.
    К пальцу присасыватся прилично должно :))))
    На ходу пропадают гур и тормоза, т.к. в определенные режимы вакуум начинает уходить на другие нужды, общий вакуум падает настолько что не хватает на всех. Ищи дырочку в шлангах или проблему в насосе. Как вариант гдето слетел ваккумный шланг с носика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.420
    A6 2.5 TDI 96г.
    Что то не могу сообразить как вакуум привязан к ГУРу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    1. Съездил в сервис профессионально занимающийся ремонтом реек и ГУРов, поставили мне фильтр на шланг забора жижи из бачка. Мастер посмотрел и сказал, что грязь гуляет по системе. Теперь через 500км надо этот фильтр убрать или заменить... А если не поможет - менять насос ГУР. Так мне сказали. Пока (через 20км) особых изменений не наблюдаю...

    2. Замучился уже ездить по сервисам - ни у кого нет вакуумметра. Да и сам уже устал обзванивать различные магазины в его поисках. Как будто дефицит на них...

    3. При включении задней передачи ни у кого машины не пищат что ли?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.766
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а насос то работает? может из него толкатель вытащили и он как фикция?
    с какой целью?
     
  17. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    ser_gr72, всю тему прочитал? У меня при включении задней передачи зуммер издает кратковременный писк.
    И этот же зуммер иногда заедает и при включении задней он пищит всё время. Мне интересен механизм включения этого зуммера при включении задней передачи, т.к. он у меня пищит практически постоянно, даже если заднюю не включать.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.766
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #18 ser_gr72, 9 фев 2011
    Последнее редактирование: 9 фев 2011
    я читал это
    но слышу про такое первый раз.
    кто-то ставит музыку на заднюю скорость, но она играет на улице, а чтобы зуммер, впервые.

    зуммер предупреждает об опасности (перегрев, давление масла).
    а что, если у тебя лампочка по давлению масла не стоит?
    или контакт плохой в районе двигателя.
    заднюю включаешь, двигатель наклоняется на подушках и контакт пропадает или, наоборот, коротит на корпус.
    к тому же, как ты пишешь, от задней уже не зависит.

    есть еще вариант, что проводка на лампу заднего хода коротит где-то
     
  19. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.420
    A6 2.5 TDI 96г.
    ну не знаю что уж эа проблема, у меня в хозяйстве такая штука есть. Поузнавай в конторах где есть приборы для измерения давления. Я где то в таком месте добыл, натянул шланг и к насосу, так что кто ищет тот найдет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Это я выявил закономерность, что при включении задней передачи зуммер работает. Лампочка давления масла горит - 100%.
    Зуммер предупреждает об опасности тремя звуковыми сигналами через равные промежутки времени - это я знаю и даже замечал это. Описано выше, когда аварийная лампа погасла, а потом вновь загорелась, как раз и прозвучали эти три писка. Звук который меня достает - появляется самопроизвольно. Но если его нет - его можно вызвать включив заднюю передачу. Надеюсь данное описание внесет ясности? А то я уже раз 20й описываю ;-)

    Сегодня мои попытки увенчались успехом. Нашел в одном магазинчике. Завтра съезжу и куплю. Диапазон измерений от (минус) 1 до 2 атмосфер. Этого должно хватить за глаза...