Добый день всем. Подскажите по моей проблеме, а то уже нет терпения, хоть продавай машину. Проблема в следующем: У меня туговато крутится руль, рейка не течет нигде. Заказал ремкомплект на рейку, перебрал. Но все равно туго крутится. Может ли это связано с тем, что у меня хрустят внешние гранаты. / Друг посоветовал подвесить морду машины и на 5000 оборотах покрутить руль. Тем самым якобы весь мусор, если он есть выйдет. стоит делать или не поможет
ну а насос как?Как на счёт шланга высокого давления с ГУР,он родной стоит?был опыт http://www.drive2.ru/l/6853719/
Может поможет. Цитата из белорусского форума "...в итоге решили посмотреть рейку.снимаем защиту.рейка в порядке.и тут замечаем на конце вала который выходит от руля крестовину и она вся ржавая.смазываем ее и руль становиться как новый!!!))) Поставили обратно мой ГУР все отлично." Цитата "Та же беда, проблема возникает из-за низкого расположения рейки - грязь,соль и вода попадает на эту крестовину. Я тоже добрался и обильно полил вэдэшкой - пока нормально, но через пару дней поеду к реечнику и пусть отремонтирует - запрсил 40$ - я думаю нормальная цена по сравнению с ценой новой запчасти на экзисте (350$). P.S. реечник заменил крестовину - и всё стало О.К.!"
День добрый. Заранее извиняюсь если что не так. Дабы не создавать новой темы, пишу тут. Машина у меня а4 в6 2.0 алт 130коней 2004г S-Line.Владею без малого год, чуть больше полугода назад меня муфту генератора и натяжитель ремня (не сам а в сервисе, туда больше возвращаться не хочу ибо есть дикие сомнения по ихней проф. пригодности да и времена нынче не денежные). Вопрос такой. Начал ходить восьмеркой ролик на гуре. Можно ли его перебрать (дабы избежать покупки нового) или же это приговор и нужен новый... Машинкой планирую заняться в наступающий понедельник и не только из за этой проблемы (еще буду меня подшипник в кондее по этому инфу нарыл). Курил форум, но не нашел внятного ответа (мб слепой...). Подскажите кто чем может. Спасибо.
Причем тут рейка если не крутится руль!? Рейка, это если с нее течёт, стучит. Тугой руль как правило уставший насос гура. Не выдает должного давления. Основные причины смерти: 1) Грязь в системе, насос губит на ура. 2) Съэканомили на масле, т.е. залито не понятно что, но что то подешевле. 3) высокие обороты двигателя, при крайнем положении рейки, т.е. рейка в упоре, любителям давать угла посвещается. 4) смерть от старости, и заводской брак но это редкость. Пы, Сы: оптимально будет работать, только оригинал, некоторые люди увидев ценнег на новый насос, покупают в разы дешовый аналог. Далеко не все аналоги выдают должное давление, в итоге после замены руль всёравно остается тугим. Есть одна поговорка: Скупой платит дважды, жадный трижды, лох постоянно!
Вот здесь описаны основные неисправности рулевых реек http://reikinet.ru/neispravnosti Они же и ремонтируют рейки. Удачи
1. Жижа. Заливал себе Febi, слил через три дня ибо тугой руль. Залил ориджинал - проблема исчезла. Вот так. 2. Тут я правда не уверен, но все же: износ цилиндра золотника (редуктора). Там, где крестовина руля соединяется с валом, далее за подшипником и сальником находятся "камеры" - 4 тефлоновых кольца. Со временем кольца нарезают в цилиндре риски, из-за этого не создается должного давления (жидкость перетекает из одной камеры в другую). Правда, основной синдром при таком диагнозе - закусывания руля, особенно "на холодную". Но кто знает, может и эта проблема и так вылезла... Просто информация к размышлению