Проблема с ГРМ 2,7 тди.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем coresnet, 4 фев 2024.

  1. coresnet

    coresnet Новичок

    4 фев 2024
    17
    Здравствуйте, заранее прошу прощения, потому что использую Google Translate. Я хотел заменить правый натяжитель цепи, снял его, но не заблокировал ни коленвал, ни распредвал (я глупый). И распредвал немного проворачивался. Теперь не знаю, как исправить ошибку. Я заказал набор инструментов для ГРМ, но не знаю, что делать. Буду признателен за любую помощь, потому что моя машина стоит в развалинах. Спасибо!
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.603
    Москва
    Купить книгу по ремонту
    Скачать эльзу
    Обратится в сервис на крайняк
     
  3. coresnet

    coresnet Новичок

    4 фев 2024
    17
    Я могу использовать онлайн-эльзу, но не уверен, что в ней есть такой случай, как мой. Я использую эту информацию, например: https://drive.google.com/drive/mobile/folders/1pMcS4B2051KFUqKwGw_kx_EqG0BDLCae
     
  4. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.603
    Москва
    А почему небудет ?
     
    fima76 нравится это.
  5. coresnet

    coresnet Новичок

    4 фев 2024
    17
    Не понял?
     
  6. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.603
    Москва
    Я имел ввиду что конкретно такого случая как у вас в эльзе небудет это не форум но будет инфа как правельно выставить коленвал и распредвал.
     
  7. coresnet

    coresnet Новичок

    4 фев 2024
    17
    Видел инструкцию по блокировке распредвала и коленвала, но есть пара вопросов. Распредвал провернулся на пару сантиметров против часовой стрелки (думаю, один из клапанов его привёл в равновесие). Теперь синхронизация между ним и коленвалом пропала. Правильно ли я понимаю, что теперь мне нужно заблокировать распредвал и коленвал? Если да, то у меня есть некоторые неизвестные вещи:
    1. Как провернуть коленвал и найти ВМТ для его блокировки теперь, когда синхронизация распредвалов пропала, не задев при этом клапана и цилиндры?
    2. Должен ли я устанавливать натяжитель цепи и цепь на распредвал перед проворачиванием коленвала или распредвал должен оставаться в текущем положении (неправильное положение)?
    3. Насколько я знаю, на каждые 2 оборота коленвала приходится 1 оборот распредвала — как я мог быть уверен, что распредвал находится в правильном положении фиксации, когда ставлю коленвал в ВМТ? Если я прав, это может быть отклонение на 180 градусов?

    Извините за длинные вопросы, но я в отчаянии и не знаю, что делать…
     
  8. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.603
    Москва
    Читайте внемательно эльзу там все описано как и когда и что проворачивать и фиксировать.
     
  9. coresnet

    coresnet Новичок

    4 фев 2024
    17
    К сожалению, в ЭльСе нет объяснения, что делать в моем случае. Там есть инструкции по работе с цепями, но все они предполагают сначала блокировку коленчатого вала, а затем блокировку распредвалов. Мой распредвал провернулся, поэтому я не могу использовать ElSa. Мне нужно дойти до момента, когда коленвал заблокируется, но я не знаю, как это сделать, не повредив поршни/клапаны. ЭльСа говорит, что при установке ГБЦ сначала необходимо застопорить коленвал и распредвал, а затем уже монтировать головку. После монтирования нет информации, что делать, если синхронизация пропала.
     
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    самый сложный и самый безопасный способ:
    1. снять цепь привода распредвала и звездочку
    2. снять раму распредвалов
    3. снять валы.
    4. выставить метки на коленвале и левой головке
    5. собрать правую головку по инструкции из elsa
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    у него коленвал не выставлен по метке, так что чтение не поможет, ибо точка отсчета отсутствует)
     
    fima76 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. coresnet

    coresnet Новичок

    4 фев 2024
    17
    Спасибо! Что бы вы сказали о другом варианте - чтобы повернуть звездочку распределительного вала по часовой стрелке туда, где (приблизительно) она была вначале? Я более-менее помню положение распредвала и думаю, смогу повернуть его обратно в исходное положение до начала работы плюс-минус 3-5 зуба. Будет ли мне лучше перед проворачиванием коленвала, потому что смещение от правильного положения распредвала будет меньше, чем сейчас (я буду «ближе к истине» и вероятность удара поршень/клапан будет меньше)? Прилагаю фото.
     

    Вложения:

  13. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.067
    A6 Avant 2,7BPP07г
    А,ну все понятно.один из тех,кого научили стяжками звезды стопорить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    если твое предположение верно, то коленвал находится вблизи своей метки (еще через оборот метки на распредвалах должны совпасть):
    upload_2024-2-5_18-33-51.png

    the game plan is:
    1. снять крышку с левого привода цепи
    2. оценить положение коленвала по положению метки левого распредвала
    3. если коленвал не дошел до метки (прорезь распредвала описала дугу менее 180 градусов от метки), то примерно вернуть цепь на место и довернуть коленвал до совпадения меток (вкрутить фиксатор)
    4. использовать болт, противоположный прорези на распредвале, как метку. по картинке выше понятно, как. переставить цепь, если необходимо
    5. провернуть коленвал на 1 оборот до метки и убедиться, что метки на распредвале совпадают. в противном случае откорректировать. натяжитель во все случаях должен быть в рабочем положении.
    6. если в п3 коленвал уже прошел метку, то использовать метки левой гбц для примерной установки меток на правой, далее аккуратно вращать коленвал до совпадения меток + п5
     
    fima76 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    я бы вообще до такого не додумался)))
    готов спорить, что это работник сервиса, который завис с клиентской машиной)
     
    fima76 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.067
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Вот мои валы перед фиксацией,выравнивай по второму.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.067
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Вот еще фоток держи.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. coresnet

    coresnet Новичок

    4 фев 2024
    17
    Я видел этот «фокус» на англоязычных форумах (camshaft zip tie). Но я не учел, что при отсутствии натяжителя цепи цепь может соскользнуть с зубьев нижней звездочки (как и было)... Ошибка новичка.
     
  19. coresnet

    coresnet Новичок

    4 фев 2024
    17
    Нет, я обычный водитель, мне нравится что-то делать со своей машиной, но здесь я переоценил свои знания и способности...
     
    Garage.Inc нравится это.
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    в любом случае при замене натяжителей следует проверять метки и корректировать положение звездочек валов. что означает необходимость установки всех фиксаторов предварительно)
     
    fima76 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...