Генератор Бош 120А. Регулятор напряжения новый. Лампа на приборке горит при повороте зажигания, а при заводе сразу гаснет. Проблема такая, глядя на показания датчика вольтметра в приборной панели, ток может сильно скакать. Иногда показывает около 15В, а иногда чуть больше 12В. Напряжение падает после прогрева, но бывает, что и не падает. Решил я замерить ток заряда и ахренел. Показывало 22В. Положение переключателя на мультиметре было выставлено на 200В, т.к. на 20 ничего не показывал. В чем может быть проблема, диодный мост? Если дело в нем, то проще поискать другой генератор или заморочиться с ремонтом? П.С. Может есть смысл поставить гену на 90А? Кондея нет, акум 75А.
Чет дохрена... Попробуй для начала проверить свой мультиметр - померяй напряжение например на новой батарейке - будет ли соответствовать то что он показыает тому что на батарейке написано? И в данном случае речь идет всетаки о напряжении - если бы ты включил измерение тока и подключился к клеммам в лучшем случае на твоем напряжометре просто сработала бы защита, в худшем - получил бы оплавленный прибор с обгоревшими проводами....
Что то мне подсказывает что проблема в мультиметре или замерщике Может 200 вольт переменки выставил? При 22в. в бортовой сети уже давно погорело бы все нахрен...
Для начала попробовать проверить батарею мультиметра, при заниженном питающем напряжении батареи они сильно завышают показания. Так в сети 220В они могут показать все 400В. В обычном мультиметре как правило нет переменки 20В
Да мы собсно и не спорим У него в принципе все нормально работает, просто вольтметр в приборке для таких людей, лишняя деталь. Была бы одна лампочка и вопросов бы не было