Проблема с генератором. Выручайте!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Максимилан, 8 июл 2012.

  1. Максимилан

    Максимилан Новичок

    5 мар 2011
    52
    А6/С5, 1.8Т 1999.
    В общем расскажу ситуацию, с самого начала.

    В один прекрасный день приехал я на учёбу, доехал без проблем. Решил все свои дела за час и сел назад в машину. Поворачиваю ключ зажигания - ноль реакции:confused: Смотрю, а зарядка почти на нуле! Прошу "прикурить" меня соседний Опель. Прикурили, кое-как, помаслав стартером, завелся. Всю дорогу назад напряжение в сети было 13 Вольт, вместо положенных 14! Меня это напрягло...:shock:

    На следующий день всё пришло в норму. Ну, думаю, мало ли что там было? Езжу без проблем ещё 2 дня.

    И тут, как-то еду домой с работы, слушаю громко музыку, и тут мой взгляд упал на приборку. Горит красным контрольная лампа заряда акумулятора и напряжение в сети всего 12 В! Я выключаю музыку и быстро домой!

    На следущий день снял регулятор напряжения с генератора, без сьёма самого генератора. (Для этого открутил дроссельный узел, воздушный патрубок на интеркулер, "подпорку" впускного коллектора, и крышку правой фары.) Смотрю, а щёток практически не осталось! Ну, думаю, всё очевидно. Дую по магазинам - нигде их нету. В Экзисте их в наличии нету, заказ ждать 5 дней. Ну да ладно, подожду.

    На фото видно, что щёток практически у меня не оставалось. Для сравнения, поставил старый и новый регулятор рядом.

    Фото0280.jpg

    Через 5 дней (то есть вчера) пришёл наконец мой регулятор напряжения с щётками. Я их поменял (без сьёма генератора). Завожу машину. Завёл, а напряжение так и осталось на 12 В!:(

    Уже и не знаю, что делать...:confused:

    Ауди А6, С5 кузов, 1999 г.в., мотор 1.8Т, ANB, пробег 267 т.км., генератор 120A Valeo.

    Подскажите, в чём может быть тут дело? Может по признакам на что-то похоже?
     
  2. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    контакт щеток с коллектором нормальный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Максимилан

    Максимилан Новичок

    5 мар 2011
    52
    А6/С5, 1.8Т 1999.
    Вроде контакт нормальный.
     
  4. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    #4 Ruslan_91, 8 июл 2012
    Последнее редактирование: 8 июл 2012
    покатайся, возможно нужно аккумулятору зарядиться вот и забирает все напряжение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ILuxa87

    ILuxa87 Bad e-mail

    1 июл 2012
    4
    А6/С4 2,6 96г.
    Примерно такая хрень была, один коллектор сожрало от чего не знаю. Попробуй снять ген и посмотреть.