Проблема с генератором, точнее с регулятором

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем adlerm, 3 окт 2012.

  1. adlerm

    adlerm Bad e-mail

    20 фев 2012
    28
    S5 4,2 FSI
    #1 adlerm, 3 окт 2012
    Последнее редактирование: 3 окт 2012
    Народ подскажите пожалуйста..
    на холодную все вроде ок.. по мере полного прогрева двигателя стала пропадать зарядка.. так как генератор, вроде, не управляется, а регулятор прямо на нем приговорили его.. на сервисе сняли и отвезли в контору специализирующейся на оных... там его раскрутили(ротор) подали напряжение, но возбуждения не было вообще (на машине хоть как то работал на холодную и при оборотах).. по самому гене дефектов не выявили... в общем приговорили мне там реле-регулятор.. занялся я вопросом по поводу чтобы купить само реле, так как цена за новый ген в 40 руб не очень то радовала.. но столкнулся с проблемой по выбору номера..
    один знакомый накопал что номер регулятора 06E903803 с буквами F,G и Н но какой именно не понятно.. еще дал номер 079903803В...
    я накопал на другом сайте (и по фото похоже) что на этот ген ставится 059903803G или оригинальный номер VAG: 06E 903 803 B...
    подскажите пожалуйста какой все же номер надо брать и где искать...
    подробности..
    ауди S5 4.2 FSI 2008г. (A5CO; 8T3SBL)
    генератор 180 Ампер VALEO 079 903 015F

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    этка выдает следующее.. но что значат цифры в третей колонке...

    [​IMG]
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нельзя на этот регулятор тупо подавать напругу. После таких эксперементов, даже если он и был рабочим его место в мусорном ведре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    по вину пробей и все сразу станет ясно
     
  4. adlerm

    adlerm Bad e-mail

    20 фев 2012
    28
    S5 4,2 FSI
    #4 adlerm, 3 окт 2012
    Последнее редактирование: 3 окт 2012
    я наверное не так выразился
    на "клему 30"(не самого регулятора, а генератора в сборе с регулятором..), которая подключена к аккумулятору..напряжение с которого, изначально, используется для возбуждения обмотки возбуждения.. все это проводилось до разбора генератора.. то есть с еще установленным регулятором... примерно в том режиме в котором он работает на авто...
    могу ошибаться, но вроде так..
     
  5. adlerm

    adlerm Bad e-mail

    20 фев 2012
    28
    S5 4,2 FSI
    как то не получается.. выдает варианты..
     
  6. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    это по вину выдает 3 регулятора или просто то что есть в этке
     
  7. adlerm

    adlerm Bad e-mail

    20 фев 2012
    28
    S5 4,2 FSI
    то что есть в этке... 4 регулятора..
     
  8. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    по вину быстро отсеет точто не надо и оставит один регулятор
     
  9. adlerm

    adlerm Bad e-mail

    20 фев 2012
    28
    S5 4,2 FSI
    выяснил что именно последняя позиция 079 903 803В..
    но от этого не легче... у поставщиков нет.. доставка месяц а машина разобрана.. пипец..
     
  10. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    10 дней 3500 в эхзисте......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. adlerm

    adlerm Bad e-mail

    20 фев 2012
    28
    S5 4,2 FSI
    пишет 18 (хотя смоленск в 3-х часах от москвы).. а реально будет 22+
     
  12. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    а не проще генератор в ремонт отвести там его проверят и поменяют то что надо
     
  13. kawasaki32

    kawasaki32 Участник форума

    26 окт 2010
    204
    A6/C6 3.2 FSI Q
    очень сомневаюсь я что у них будет то что нужно. я бы на месте парня с проблемой поинтересовался у официалов, потом забросил запрос на ферио и уж потом поискал бы в мнске он от смоленска не оч далеко . можешь еще посмотреть б.у я думаю что такие ставились и на а6 4.2 Q7 и А8 по любому ну максимум будет он стоить 150-200 у.е в минске все же не месяц без колес.
     
  14. kawasaki32

    kawasaki32 Участник форума

    26 окт 2010
    204
    A6/C6 3.2 FSI Q
  15. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    да его генератор проще отремонтировать .ремонт занимает 2 часа доехал до москвы и все
     
  16. kawasaki32

    kawasaki32 Участник форума

    26 окт 2010
    204
    A6/C6 3.2 FSI Q
    так зачем ему ехать в мск если у него нет регулятора и не факт что он там будет сделать то его и в смоленске можно вот в чем вопрос.