Проблема с газовым оборудованием

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Unc, 9 авг 2005.

  1. Unc

    Unc Новичок

    9 авг 2005
    14
    Audi A4 1,8ADR МКП 97г.
    Проблема заключается в том, что машина не едет (глохнет) при езде на газе(пропан). Это происходит только когда машина холодная (< 80 град). Приходится пользоваться газом только в пробках. При долгой езде по трассе машина соответственно остывает и глохнет, когда приходится сбрасывать обороты (тормозить).
    На бензине все ок.
    Итальянское газовое оборудование фирмы BRC.
    Как мне рассказали, состоит из редуктора (который и нагревает газ), фильтра и электронного блока, который подает газ отдельно в каждый цилиндр (это типа газовый инжектор такой).
    У нас в городе нет сервисов для его тестирования.
    Подскажите пожалуйста, может у кого было такое, или скажите сервис в Москве, в котором могут грамотно это исправить.
     
  2. MAVR

    MAVR Участник форума

    12 июл 2005
    314
    Chevrolet Epica
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alekks

    Alekks Новичок

    25 ноя 2004
    4
    audi 80/b3 1.8 ne 89г.
    Ответ: Проблема с газовым оборудованием

    Сразу оговорюсь - с газом на инжекторе не сталкивался.
    Но как вариант м.б. что где-то пережата трука подающая или отводящая тосол от редуктора, или просто редуктор не удачно установлен -ему не хватает тепла в итоге он обмерзает и не пашет как нуно
    (когда газ переходит и жидкого состояния в газообразное он поглощает тепло, много тепла)
    Это легко проверить - когда газ уже перестал работать - посмотреть температуру редуктора он должен быть огненным (температура тосола как у двигателя в районе 100 град.)
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ответ: Проблема с газовым оборудованием

    Пощупай трубки на выходе редуктора - должны быть очень горячими. А после этого уже плясать дальше...
     
  5. Unc

    Unc Новичок

    9 авг 2005
    14
    Audi A4 1,8ADR МКП 97г.
    Ответ: Проблема с газовым оборудованием

    Потрогал трубку на выходе редуктора - теплая (рукой терпимо держать).
    На входе горячая.
    Только я не уверен, должен ли газ так сильно нагреваться, кто знаком с газом - подскажите.
    Хотя на выходной трубке написано max 120град.
     
  6. Sanjok

    Sanjok Новичок

    8 июн 2005
    31
    A4 AVANT 1.8 99г.
    #6 Sanjok, 10 авг 2005
    Последнее редактирование: 10 авг 2005
    Ответ: Проблема с газовым оборудованием

    На газе я катаюсь уже 6 лет и без проблем. Я далеко не спец по ГБО, но попробую по рекомендовать, это мне рекомендовали при появлении неполадок, в сервизе где ставят ГБО.
    1. Конденсат. В самой нижней точке редуктора должна быть сливная пробка в виде болта (примерно на 10). Выкручиваеш и сливаеш масленистую жидкость с характерным запахом газа.
    У меня бил период когда машина начала глохнуть при торможении, слил конденсат и всё нормализовалось.
    2. Газовый фильтр.
    3. Воздушный фильтр. Мне рекомендовали менять его каждые 5-7 тык.

    Поковыряися тут http://www.webforum.ru/wbf.php?board=12264

    Если не поможет, то надо искать доктора !

    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ответ: Проблема с газовым оборудованием

    Должна быть горячая. А действительно - конденсат сливал?
     
  8. Alekks

    Alekks Новичок

    25 ноя 2004
    4
    audi 80/b3 1.8 ne 89г.
    #8 Alekks, 10 авг 2005
    Последнее редактирование: 10 авг 2005
    Ответ: Проблема с газовым оборудованием

    Попробуй проверить именно в тот момент когда машина на газу затупила и пытается заглохнуть или заглохла а оба патрубка должны быть почти одинаковыми по температуре - не так уж и много тепла газ отбирает
    P.S. Я не совсем теоретик - у меня 2 80ки на одной карб на другой моно и обе на газу .
    P.P.S. Слить конденсат это мысль - но не разу не сталкивался чтобы тачка от этого глохла - поправьте если ошибся.
     
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    #9 sim_a100_2.3_92, 10 авг 2005
    Последнее редактирование: 10 авг 2005
    Ответ: Проблема с газовым оборудованием

    горячими должны быть форсуноки и шланги до впускного коллектора. Система, как я понимаю BRC Sequent? Проблема была давно, или появилась недавно?

    зы. а на А4 1.8 температура на трассе меньше 80-это нормально?
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      66,5 КБ
      Просмотров:
      179
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ответ: Проблема с газовым оборудованием

    Маловато ИМХО! Может в этом весь трабл?!
     
  11. Alekks

    Alekks Новичок

    25 ноя 2004
    4
    audi 80/b3 1.8 ne 89г.
    Ответ: Проблема с газовым оборудованием

    Да не очень, норма это где-то 95-100 если не ошибаюсь.
     
  12. Unc

    Unc Новичок

    9 авг 2005
    14
    Audi A4 1,8ADR МКП 97г.
    Ответ: Проблема с газовым оборудованием

    У меня немоного другое устройство. Редуктор расположен под газовым фильтром и долезь туда трудновато. В выходной буду разбираться и фотки выложу. Пробку для слива конденсата пока не нашел. Проблема образовалась с покупкой машины.
    Скорей всего дело не в температуре а в неуверенной подаче газа в режиме сброса оборотов.
     
  13. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Проблема с газовым оборудованием

    это не твоя машина на фото, я для примера показал, что должно быть горячим. Если у тебя нет форсунок, как на фото,то у тебя не инжекторное ГБО.
    зы.на фото форсунки и разветвитель BRC sequent.
    Если инжекторное ГБО, то пробки для слива конденсата может и не быть.
    1. Так ты определись, когда глохнет - на ХХ, при езде, при наборе оборотов, при сбросе оборотов.
    2. Если при температуре выше 80 все в порядке, то, наверное,температура играет свою роль:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Unc

    Unc Новичок

    9 авг 2005
    14
    Audi A4 1,8ADR МКП 97г.
    #14 Unc, 17 авг 2005
    Последнее редактирование: 17 авг 2005
    Ответ: Проблема с газовым оборудованием

    Всем спасибо, проблама разрешилась. У меня действительно инжекторное ГБО и нет пробки для слива конденсата. Я поменял малый газовый фильтр (всего из два) и все стало нормально. Этот фильтр находится у меня под расширительным бачком (на фото показан стрелкой). Для замены необходима отвертка, чтоб отвернуть и отодвинуть бачок, головка на 15 и на 14. Обязательно перекрыть подачу газа на баллоне и дать машине поработать на газу, чтоб он ушел из фильтра. Фильтр стоит 165руб.
     

    Вложения:

    • filer1.jpg
      filer1.jpg
      Размер файла:
      24,4 КБ
      Просмотров:
      110
    • old filter1.jpg
      old filter1.jpg
      Размер файла:
      20,3 КБ
      Просмотров:
      112
    • reduktor.jpg
      reduktor.jpg
      Размер файла:
      45,4 КБ
      Просмотров:
      182
    • tuda filter1.jpg
      tuda filter1.jpg
      Размер файла:
      31,5 КБ
      Просмотров:
      159
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Проблема с газовым оборудованием

    Рад, что проблема решилась так легко. Поздравляю. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sanjok

    Sanjok Новичок

    8 июн 2005
    31
    A4 AVANT 1.8 99г.
    Ответ: Проблема с газовым оборудованием

    Unc

    Удачи !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...