У меня ауди а6 95 года выпуска, на щитке приборов есть вольтметр, если завести холодную машину, и замерить вольтметром на клемах аккамулятора, то показания 14.3в, причем на вольтметре щитка приборов, тоже показывает 14.3в. После того как машина полностью прогрелась и пришла в движение включаю печку на максимум, обограв заднего стекла, свет, радио - вольтметр на щитке приборов показывает 12в. Останавливаюсь, машину не глушу и меряю вольтметром на клемах аккамулятора показывает 13.6в., причем единовременно вольтметр на щитке показывает 12в. На холостых и на 3000 оборотах двигателя показания не изменяются. Вопрос: где может быть потеря тока до вольтметра??? Также быват что вместо 12 показывает 13в. Во время езды появляется прерывистый зуммер, иногда скидывается включением света, а иногда и при свете работает и тогда чтоб его убрать приходится заглушить мотор и снова завести, происходит периодически. ОТКЛИКНИТЕСЬ ДОБРЫЕ ЛЮДИ!!! ну и не добрые тоже Если у кого то есть схема электропроводки с вольтметром скиньте пожалуйста на мыло vshivtzev*yandex.ru
Включай потребители и меряй напряжение на самом генераторе т.е. на плюсовом винте гены. Потом на аккуме. Если есть разница, то смотри обжим клем генератора и плюсовой клемы AКБ. От гены плюс идёт на стартёр и там соединяется на клеме стартёра с проводом который идёт на акум. Возможно в этом соединении плохой контакт... Когда это проверишь и не будет результата, то можно будет смотреть дальше...
Вот схема "наружнее освещение"... ... скачай ввложение там лучше видно... А, падение напряжения и долно быть при большой нагрузке, и разница напряжений будит... А зум ищите на релюхе..