проблема с электропроводкой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sergey101, 7 фев 2010.

  1. sergey101

    sergey101 Новичок

    7 фев 2010
    3
    У меня ауди а6 95 года выпуска, на щитке приборов есть вольтметр, если завести холодную машину, и замерить вольтметром на клемах аккамулятора, то показания 14.3в, причем на вольтметре щитка приборов, тоже показывает 14.3в. После того как машина полностью прогрелась и пришла в движение включаю печку на максимум, обограв заднего стекла, свет, радио - вольтметр на щитке приборов показывает 12в. Останавливаюсь, машину не глушу и меряю вольтметром на клемах аккамулятора показывает 13.6в., причем единовременно вольтметр на щитке показывает 12в. На холостых и на 3000 оборотах двигателя показания не изменяются. Вопрос: где может быть потеря тока до вольтметра??? Также быват что вместо 12 показывает 13в. Во время езды появляется прерывистый зуммер, иногда скидывается включением света, а иногда и при свете работает и тогда чтоб его убрать приходится заглушить мотор и снова завести, происходит периодически.

    ОТКЛИКНИТЕСЬ ДОБРЫЕ ЛЮДИ!!! ну и не добрые тоже

    Если у кого то есть схема электропроводки с вольтметром скиньте пожалуйста на мыло vshivtzev*yandex.ru
     
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Какой мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sergey101

    sergey101 Новичок

    7 фев 2010
    3
    АВК 1984см3 115л.с
     
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Схемы с вольтметром нету...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Включай потребители и меряй напряжение на самом генераторе т.е. на плюсовом винте гены. Потом на аккуме. Если есть разница, то смотри обжим клем генератора и плюсовой клемы AКБ. От гены плюс идёт на стартёр и там соединяется на клеме стартёра с проводом который идёт на акум. Возможно в этом соединении плохой контакт... Когда это проверишь и не будет результата, то можно будет смотреть дальше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    :D:.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sergey101

    sergey101 Новичок

    7 фев 2010
    3
    спасибо буду искать
     
  9. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #9 АВС, 8 фев 2010
    Последнее редактирование: 2 окт 2011
    Вот схема "наружнее освещение"... ... скачай ввложение там лучше видно... А, падение напряжения и долно быть при большой нагрузке, и разница напряжений будит... А зум ищите на релюхе..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...