Проблема с электрикой АКПП

Тема в разделе "A4", создана пользователем Костян.kz, 7 мар 2013.

  1. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Все доброго времени суток, нужен Ваш совет уважаемые форумчане, так как где я живу нет нормальных спецов по коробкам! Машина у меня A4 B6 AVK 3.0 quattro! Уже владею машиной полгода! В один прекрасный день случился непонятный глюк с коробкой, еду и на малых оборотах сильный удар в районе АКПП, на табло загараются все режими PRNDS желтой рамкой, машина едет, как то напряжно, читал тут в форумах, эта говорит что АКПП в аварийном режиме,и что в первую очередь надо посмотреть уровень масла, посмотрел на заведенное авто, масло в норме, полилось зеленого цвета! Потом доехав до дому, отключил АКБ, поставив снова клеймы, прокатился, как и не было ошибок, машина вела себя как всегда! Но потом снова такая беда аварийный режим, загнал авто на подъемник посмотрел разъем на коробке, вроде все нормально, залез в блок ЭБУ АКПП тоже нет ни каких следов на влажность и окисление!!! Сегодня решил подключить к компу авто, выдает следующую ошибку 18155 Р1747 Цепь напряжения питания для соленоида-обрыв/замыкание на землю! И еще вот что, когда едешь не спеша машина ведет себя нормально переключает все передачи, как доешь газа передачи не переключают в остаются в одном положение, это я выяснил когда перевел в режим типтроника, стояла 4 скорость и на пониженные не переключала! Вот теперь сижу как на иголках, не страшна ли данная поломка, может просто электрика и не какой механической неисправности??? Всем буду очень признателен, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой
     
  2. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Неужели нет людей кто сталкивался с подобной проблемой???
     
  3. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
  4. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Разбираться с соленоидами и проводкой к ним.
     
  5. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Дай Бог чтобы без вскрытия обошлось! Просто все началось после потепления, такое ощущения что влага скопилась где то, и с наступление тепла начались окисления!
     
  6. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Так они в доступе. Поддон снял и вот они голубчики )
     
  7. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Вам легко сказать, а у меня первый раз в жизни проблемы с АКПП, а есть ли соответствующие темы, а то я вообще не имею представления что там да и как, просто разведут еще на дополнительные траты! Соответственно раз вскрывают поддон то и масло и фильтр с прокладкой менять?
     
  8. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Все равно в сервис обращаться. Простой найдите достойный.
     
  9. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Вот как раз достойный найти у нас очень сложно,их вообще практически нет, а вообще чем мне грозит данная поломка?
     
  10. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Да ничем особо скорее всего. Или ремонтом проводки отделаетесь или заменой не годных соленоидов.
     
  11. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Дай Бог чтобы обошлось малой кровью, а то уже хотел авто продавать! А вообще возможно то, что эти соленоиды могут каким то образом залипать, т.к. понял из их принципа работы что там подвижный шарик стоит
     
  12. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    И залипать и загрязняться и коротить.
     
  13. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Спасибо огромное за совет, буду действовать, поменяю масло, промою соленоиды
     
  14. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Не, этим не обойдетесь. Электрика тащите к машине. Или ее к нему )
     
  15. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Да я вот поговорил, надо говорят прозванивать шлейф внутри коробки ведущие питание к самим соленоидам, так как уже жгут проводов от 16-ти пинового разъема до ЭБУ уже прозвонили, говорят все отлично! Теперь дело во внутренней проводке АКПП!
     
  16. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Давно пора
     
  17. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Доброго времени суток! Сегодня поменяли масло,прозвонили проводку в АКПП, вроде все нормально, проехались, машина летела, ошибки не было по компу! Но только как машина, точнее коробка прогрелась снова вылезла ошибка и АКПП ушла в аварийный режим, теперь мастер грешит что какой то из соленоидов нагревается и его клинит и из-за него коробка уходит в аварийный режим, так как изначально ошибка была 18155 Р1747 именно по соленоиду замыкание на массу или проводка! Возможно ли как нибудь найти этот соленоид?
     
  18. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Вот вам ликбез )
     

    Вложения:

    • JPG.jpg
      JPG.jpg
      Размер файла:
      51,5 КБ
      Просмотров:
      230
  19. Костян.kz

    Костян.kz Участник форума

    20 окт 2012
    224
    A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
    Данная иллюстрация у меня есть, откуда она взята то? Есть источник в котором все подробно описано