Проблема с ЭБУ, двигатель работает неустойчево, глохнет

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем UNREST, 30 дек 2012.

  1. UNREST

    UNREST Новичок

    21 мар 2010
    7
    Audi A6 2.8Quattro
    Машина AUDI A6 2.8 Quattro. 1997 года. Двигатель ACK, 193 лошади.
    Проблема: глохнет на холостых оборотах, иногда страдает динамика разгона. Подключили к компу: показывало ошибки обоих датчиков положения распредвала, заменил оба датчика на новые Бошевские, скинули ошибки, завели, ничего не изменилось - машина по прежнему глохнет. Датчик первого ряда циллиндров циллиндров без ошибок. Датчик второго ряда циллиндров бьет с ошибкой - разрыв цепи на плюсе. Проверили датчик осцилографом - все в норме. Проверили проводку от датчика к ЭБУ - тоже все в норме. То есть сигнал до ЭБУ идет нормальный, а ЭБУ дает ошибку. Посмотрели под увеличением дорожки в ЭБУ вроде все целые, видимого ничего нет. Получается проблема в ЭБУ? Можно ли его как-то продиагностировать и отремонтировать? И где это делают? Также при проверке на компе бьют ошибки по обоим лямда зондам, может быть глюки от этого? Машина с ошибкой по распредвалу ездила с момента покупки, то есть где-то 3 года, и ничего такого не было, то есть не глохла да и динамика разгона не страдала - машина не дергалась.
     
  2. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    По ошибке распредвала,думаю нужно еще проверять фазы ГРМ.
    Лямбды похоже под замену.
     
  3. UNREST

    UNREST Новичок

    21 мар 2010
    7
    Audi A6 2.8Quattro
    Фазы ГРМ это в ВАГ-коме 3 и 4 окошко 93-й группы проверять всмысле?
     
  4. UNREST

    UNREST Новичок

    21 мар 2010
    7
    Audi A6 2.8Quattro
    Мне вчера такую мысль подкинули уже. Только вопрос: а может ли распредвал провернуть?