Проблема с двигателем RT Audi 100/44

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Olesemko, 23 фев 2010.

  1. Olesemko

    Olesemko Новичок

    17 фев 2010
    22
    Audi 100/44 RT 2.0
    Подскажите когда и при каких условиях должна включаться пусковая форсунка и клапан добавочного воздуха.
    Форсунка и клапан рабочие 100%.
    У меня на данный момент так:
    Двигатель холодный, включаю зажигание, клапан добавочного воздуха не открывается, пусковая форсунка (ПФ) не включается. Снимаю разъём с ПНД, включаю зажигание, ПФ включается. Или ПНД подключен, поднимаю напорный диск примерно на 1см - форсунка включается, причём несколько раз подряд.
    Проверил ПНД:
    1-3 выводы - 5В
    1-2 при опущенной лопате примерно 3,6В
    при полностью поднятой - 0,05В.
    Я читал на форуме что в нулевом должно быть - 0,2В
    на ХХ 0,5-0,7В
    на максимуме до 4В
    А у меня получается обратная зависимость, или я не так меряю?
    Помогите, а то я даже не пойму куда копать.:shock:
     
  2. "Узбек"

    "Узбек" Участник форума

    19 янв 2010
    144
    Ауди 100/С-4,2.0 моно
    На стартере,на втягивающем имеется 2 штырька.На один идет провод с замка зажигания,на второй-провод на срабатывание пусковой форсунки.Этот провод бывает отгнивает,отрывается.......Просто разок мне такую схему нарисовали мужики,что инжекторами занимаются.
     
  3. Olesemko

    Olesemko Новичок

    17 фев 2010
    22
    Audi 100/44 RT 2.0
    У меня к стартёру идёт только один провод к тяговому реле.
    А вообще на сколько я понял у КЕ форсункой управляют мозги. В зависимости от температуры.
     
  4. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    ...и от оборотов ! Нет оборотов - ПФ молчит, включаешь стартер - начинает пылить( время от т-ры ). После запуска отключается, даж если время не вышло.
     
  5. Olesemko

    Olesemko Новичок

    17 фев 2010
    22
    Audi 100/44 RT 2.0
    У меня сейчас почему-то так:
    Включаешь зажигание, не пылит и на стартёр не реагирует.
    А если снять разъём с ПНД то пылит раз при включении зажигания и раз при стартёре.
     
  6. vladimirov1962

    vladimirov1962 Участник форума

    27 янв 2010
    120
    А6/с5 2.5 02
    На голове в задней части стоит датчик температуры, который и управляет форсункой в зависимости от температуры.