Подскажите когда и при каких условиях должна включаться пусковая форсунка и клапан добавочного воздуха. Форсунка и клапан рабочие 100%. У меня на данный момент так: Двигатель холодный, включаю зажигание, клапан добавочного воздуха не открывается, пусковая форсунка (ПФ) не включается. Снимаю разъём с ПНД, включаю зажигание, ПФ включается. Или ПНД подключен, поднимаю напорный диск примерно на 1см - форсунка включается, причём несколько раз подряд. Проверил ПНД: 1-3 выводы - 5В 1-2 при опущенной лопате примерно 3,6В при полностью поднятой - 0,05В. Я читал на форуме что в нулевом должно быть - 0,2В на ХХ 0,5-0,7В на максимуме до 4В А у меня получается обратная зависимость, или я не так меряю? Помогите, а то я даже не пойму куда копать.
На стартере,на втягивающем имеется 2 штырька.На один идет провод с замка зажигания,на второй-провод на срабатывание пусковой форсунки.Этот провод бывает отгнивает,отрывается.......Просто разок мне такую схему нарисовали мужики,что инжекторами занимаются.
У меня к стартёру идёт только один провод к тяговому реле. А вообще на сколько я понял у КЕ форсункой управляют мозги. В зависимости от температуры.
...и от оборотов ! Нет оборотов - ПФ молчит, включаешь стартер - начинает пылить( время от т-ры ). После запуска отключается, даж если время не вышло.
У меня сейчас почему-то так: Включаешь зажигание, не пылит и на стартёр не реагирует. А если снять разъём с ПНД то пылит раз при включении зажигания и раз при стартёре.
На голове в задней части стоит датчик температуры, который и управляет форсункой в зависимости от температуры.