Проблема с двигателем BVY после замены межвальной цепи.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Guber, 30 авг 2014.

  1. Guber

    Guber Новичок

    30 авг 2014
    11
    В6 2.0 FSI 06г.
    #1 Guber, 30 авг 2014
    Последнее редактирование: 20 сен 2014
    Всем доброго дня ! Прошу прощения что пишу сюда, но многие кто катается сейчас на АУДИ, возможно в своё время ездили на фольксвагене B6 с двигателем BVY, да концерн у нас один, может на какие-то АУДИ ставили эти двигатели ? Проблема началась после замены цепи, натяжителя, фазовозвращателя и толкателя насоса высокого давления ! Загорается чек - пишет что недостаточно быстро разводятся валы. Проверили давление в масляной системе, всё в норме, заменили электромагнитный клапан который регулирует подачу масла на фазовозвращатель но проблема так и осталась, метки всех валов на месте ! Все замененные детали оригинальные. Камрады куда копать !
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Колечки на крышке не поломали ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guber

    Guber Новичок

    30 авг 2014
    11
    В6 2.0 FSI 06г.
    Уточни какие колечки и где они конкретно стоят, они идут отдельно от крышки ?
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.043
    Московская обл.
    Audi
    Колечки которые на клапане крышки которым она вставляется в фазорегулятор. Номер комплекта с недавних пор 06F198107A
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Guber

    Guber Новичок

    30 авг 2014
    11
    В6 2.0 FSI 06г.
    Большое спасибо !!!:thumbup:
     
  6. Guber

    Guber Новичок

    30 авг 2014
    11
    В6 2.0 FSI 06г.
    #6 Guber, 19 сен 2014
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
    Всем привет ! Вчера заменили эти кольца на крышке (хотя мои были целы), гоняли машину на различных режимах, всё было хорошо, загнал машину на мойку, забрал с мойки - Б@Я проехал 2 км загорается чек......... КУДА КОПАТЬ ??? PS. до первичного ремонта проблем с чеком не было !!!
     
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.043
    Московская обл.
    Audi
    Чек это круто ! А по какой ошибке чек ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Guber

    Guber Новичок

    30 авг 2014
    11
    В6 2.0 FSI 06г.
    читай первый пост.
     
  9. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.220
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    Номер ошибки напиши которая после мойки вылезла - неужели не ясно , что человек помочь тебе пытается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Guber

    Guber Новичок

    30 авг 2014
    11
    В6 2.0 FSI 06г.
    понедельник - вторник, отпишу код ошибки.
     
  11. Guber

    Guber Новичок

    30 авг 2014
    11
    В6 2.0 FSI 06г.
    Всем привет ! Вот коды ошибок :00010 Р000А 008

    Ряд 1, выпуск.клап., рег.фаз газорасп. происх. слишком медленно статически (постоянно)



    Что это может быть?
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.043
    Московская обл.
    Audi
    Эта ошибка говорит о том что фазорегулятор не отрабатывает или отрабатывает слишком медленно. По какой причине это происходит с новым регулятором вопрос открытый ... Как вариант перетянули болт крепящий его к валу . Ну или что то сделали с масло подачей к регулятору ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Guber

    Guber Новичок

    30 авг 2014
    11
    В6 2.0 FSI 06г.
    Там даже если и перетянешь болт, то ничего не будет, там отверстия находятся на внутренней части фазорегулятора...:mad: !
     
  14. toxa78

    toxa78 Новичок

    28 дек 2013
    24
    а4б7
    Управление клапаном нормальное? Попасть ничего под него не могло?
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Это ты так думаешь ... Я сталкивался сам с тем что после затяжки "от трубы" регулятор перестает двигаться относительно вала . Но зачем я об опыте . Тебе виднее самому там ,надо только ГРМ снова разобрать ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Да N205 стоит вынуть и проверить . Это самое простое в этом случае :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Guber

    Guber Новичок

    30 авг 2014
    11
    В6 2.0 FSI 06г.
    В моём случае клапан стоит новый ! А что там под клапан могло попасть ? От "трубы" ни кто не затягивал !
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Логика работы системы простая -
    ЭБУ крутит вал через фазорегулятор посредством подачи давления масла . Масло подается через клапан которым как раз и управляет ЭБУ подавая на него ШИМ сигнал с определенным коэфф заполнения . Регулировка бесступенчатая . Углы регулировки от -15 до +30 (итого 45 по фазе ) . Тест системы в 094 гр базовых . Там и можно удостовериться как вращается вал в реально времени . Вы когда собрали мотор проверяли работу системы и положения валов ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Guber

    Guber Новичок

    30 авг 2014
    11
    В6 2.0 FSI 06г.
    Прошу объяснить, как это они должны проверить ? Они поверяли на снятой крышке цепи и ремня ГРМ ? Все метки совпадали...
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Вы читать умеете ? Выше мой пост читали (тот что цитировали только что) ? Если нет понимания то зачем браться за такой ремонт ума не приложу :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...