Здравствуйте! Есть такая проблема. Если слегка нажать на педаль газа при движении, машину начинает дико трясти, как будто двигателю не хватает мощности для разгона и он стремиться заглохнуть. А если нажать на газ в пол, то этого ничего не происходит и машина ровно ускоряется. Вибрация происходит на любых передачах в коробке и на любых оборотах. Трясет только на горячую, на холодный двигатель проблем нет, работает ровно. Машина A6 3,2 л, двигатель AUK, полный привод. Буду благодарен за советы!
Надо почитать ошибки . Если есть упоминания о пропусках воспламенения то срочно выяснить что виной (катушки,свечи,форсунки) ... Сделать надо это как можно быстрее т.к. при постоянных пропусках могут возникнуть проблемы с задирами в цилиндрах .
Melkon+Ratkov, еще есть такой момент, если резко нажать газ в пол и докрутить до 6000 об, выскочит ошибка "Пропуск воспламенения в первом цилиндре". Менял катушку зажигания (переставлял на другой цилиндр), свечи, все равно пропуск на первом цилиндре. В Ауди-центр Нижний Новгород сказали, что дело в вышедшем из строя катализаторе, что типа он препятствует правильному удаления выхлопных газов, поэтому пропуски зажигания. На сколько это правдоподобно? И как это может быть связано с тряской о которой я написал в первом посте. И еще, при тряске никаких ошибок не выскакивает.
Надо точно диагностировать что именно происходит в первом цилиндре ... Убитый кат не даст проблему только в одном цилиндре ,пропуски будут по всему ряду или даже хаотичные по всем циллиндрам . Если катушка менялась надо смотреть в сторону форсунки и проводки на катушку и форсунку . Так же надо задуматься о механике цилиндра
Ребята, помогите еще разобраться. Вот 032 группа, вроде как сильные отклонения по адаптации ХХ. К чему это приводит? И из-за чего это может быть? И второй вопрос. Стала появляться ошибка "Отклонение количества впрыскиваемого топлива в первом цилиндре". Куда копать? Форсунка? Что еще? Блин, в Нижем Новгороде, похоже вообще нет толковых диагностов по Audi. У всех разные версии, но никто толком конкретно ничего сказать не может, почему трясет двигатель. Может кто подскажет, в Нижнем диагностов? Или как-то мне снять логи по двигателю и сюда на форум прислать? Буду очень рад помощи от спецов.
Ты убил форсунки свои некачественным топливом . Чего ты гадаешь ? Нет других причин для появления ошибок подобных. Не надо версии слушать ,надо менять форсунки . По правому ряду точно мертва первая форсунка ,остальные под вопросом . Из практики если такое произошло с одной то остальные тоже уже не в лучшем виде .
Melkon+Ratkov, спасибо за конструктивный ответ )))! Только вот у меня вопрос, как у новичка в немецких машинах. Как убиваются форсунки некачественным топливом? В чем заключается физически этот процесс? И еще... Какое топливо качественное? У меня было до Ауди два японца, Авенсис и Аккорд и вот они ездили на каком угодно бензине, всегда заливал 92, разницы не было никакой. Какой надо лить бензин в двигатель AUK? Заправляю сейчас 92.
Форсунки FSI убивает не октановое число топлива ,а смолистые отложения в нем . Не верный распыл форсунок высокого давления в следствии этого приводит к появлению ошибок подобных твоим . То что у тебя было два японца которые ездили "на каком угодно бензине" скорее всего и привело к тому что ты решил не сильно мудрствовать в выборе бензина . Одно то что ты эксплуатируешь мотор на топливе с октановым числом ниже чем требуемое уже говорит о многом . Форсунки FSI очень долговечные если использовать нормальный чистый бензин . Но достаточно одной заправки говном и все шесть иногда идут в помойку
А почему в сети просто не почитать статьи по поводу что такое октановое числи и как повышение его влияет на хар-ки работы мотора ,в частности антидетонационную стойкость .