Проблема с двигателем AUK

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vmuh, 2 мар 2014.

  1. vmuh

    vmuh Новичок

    15 дек 2013
    69
    A6
    #1 vmuh, 2 мар 2014
    Последнее редактирование: 2 мар 2014
    Здравствуйте!

    Есть такая проблема. Если слегка нажать на педаль газа при движении, машину начинает дико трясти, как будто двигателю не хватает мощности для разгона и он стремиться заглохнуть. А если нажать на газ в пол, то этого ничего не происходит и машина ровно ускоряется. Вибрация происходит на любых передачах в коробке и на любых оборотах. Трясет только на горячую, на холодный двигатель проблем нет, работает ровно.

    Машина A6 3,2 л, двигатель AUK, полный привод.

    Буду благодарен за советы!
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.057
    Московская обл.
    Audi
    Надо почитать ошибки . Если есть упоминания о пропусках воспламенения то срочно выяснить что виной (катушки,свечи,форсунки) ... Сделать надо это как можно быстрее т.к. при постоянных пропусках могут возникнуть проблемы с задирами в цилиндрах .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vmuh

    vmuh Новичок

    15 дек 2013
    69
    A6
    Melkon+Ratkov, еще есть такой момент, если резко нажать газ в пол и докрутить до 6000 об, выскочит ошибка "Пропуск воспламенения в первом цилиндре". Менял катушку зажигания (переставлял на другой цилиндр), свечи, все равно пропуск на первом цилиндре. В Ауди-центр Нижний Новгород сказали, что дело в вышедшем из строя катализаторе, что типа он препятствует правильному удаления выхлопных газов, поэтому пропуски зажигания. На сколько это правдоподобно? И как это может быть связано с тряской о которой я написал в первом посте. И еще, при тряске никаких ошибок не выскакивает.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Надо точно диагностировать что именно происходит в первом цилиндре ... Убитый кат не даст проблему только в одном цилиндре ,пропуски будут по всему ряду или даже хаотичные по всем циллиндрам . Если катушка менялась надо смотреть в сторону форсунки и проводки на катушку и форсунку . Так же надо задуматься о механике цилиндра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vmuh

    vmuh Новичок

    15 дек 2013
    69
    A6
    melkon, а что именно понимается под "механикой цилиндра"?
     
  6. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Нет компресии например
     
  7. vmuh

    vmuh Новичок

    15 дек 2013
    69
    A6
    #7 vmuh, 16 мар 2014
    Последнее редактирование: 16 мар 2014
    Ребята, помогите еще разобраться. Вот 032 группа, вроде как сильные отклонения по адаптации ХХ. К чему это приводит? И из-за чего это может быть?
    WP_20140316_17_59_11_Pro.jpg

    И второй вопрос. Стала появляться ошибка "Отклонение количества впрыскиваемого топлива в первом цилиндре". Куда копать? Форсунка? Что еще?

    Блин, в Нижем Новгороде, похоже вообще нет толковых диагностов по Audi. У всех разные версии, но никто толком конкретно ничего сказать не может, почему трясет двигатель. Может кто подскажет, в Нижнем диагностов? Или как-то мне снять логи по двигателю и сюда на форум прислать?

    Буду очень рад помощи от спецов.
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.057
    Московская обл.
    Audi
    Ты убил форсунки свои некачественным топливом . Чего ты гадаешь ? Нет других причин для появления ошибок подобных. Не надо версии слушать ,надо менять форсунки . По правому ряду точно мертва первая форсунка ,остальные под вопросом . Из практики если такое произошло с одной то остальные тоже уже не в лучшем виде .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vmuh

    vmuh Новичок

    15 дек 2013
    69
    A6
    Melkon+Ratkov, спасибо за конструктивный ответ )))! Только вот у меня вопрос, как у новичка в немецких машинах. Как убиваются форсунки некачественным топливом? В чем заключается физически этот процесс? И еще... Какое топливо качественное? У меня было до Ауди два японца, Авенсис и Аккорд и вот они ездили на каком угодно бензине, всегда заливал 92, разницы не было никакой. Какой надо лить бензин в двигатель AUK? Заправляю сейчас 92.
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.057
    Московская обл.
    Audi
    Форсунки FSI убивает не октановое число топлива ,а смолистые отложения в нем . Не верный распыл форсунок высокого давления в следствии этого приводит к появлению ошибок подобных твоим . То что у тебя было два японца которые ездили "на каком угодно бензине" скорее всего и привело к тому что ты решил не сильно мудрствовать в выборе бензина . Одно то что ты эксплуатируешь мотор на топливе с октановым числом ниже чем требуемое уже говорит о многом . Форсунки FSI очень долговечные если использовать нормальный чистый бензин . Но достаточно одной заправки говном и все шесть иногда идут в помойку :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. andreo525

    andreo525 Участник форума

    6 мар 2014
    134
    AUDI A6Q 3,2FSI`05
    А если использовать 98 бензин, как это отразится на работе?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    А почему в сети просто не почитать статьи по поводу что такое октановое числи и как повышение его влияет на хар-ки работы мотора ,в частности антидетонационную стойкость .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...