Проблема с двигателем AEB 1.8Т

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Лёха Юрич, 1 июн 2014.

  1. Лёха Юрич

    Лёха Юрич Новичок

    17 сен 2012
    11
    A6(c5)
    Доброе время суток.
    Столкнулся с проблемой. двигатель 1.8Т AEB началось всё с того, что стала плохо заводиться, на холодную сек.10 крутить надо, а вот на горячую сразу заводится, но если заглушить и немного постоит (мин 20), то та же самая ситуация, крутить стартером надо сек. 10. решил поменять свечи поставил (NGK), заодно наконечники катушек зажигания (BERU), результат не оправдал надежд. Затем через пару недель пропала мощность, при разгоне нет подхвата, такое чувство, что как будто за собой "ОКУшку" на буксире тащу. поехал на диагностику. Проверили бензонасос он в порядке, датчик N75 работает, турбинка дует нормально, диагностика ошибок не обнаружила. Знакомый посоветовал померить компрессию, после чего я был немного удивлён от результата. Компрессию показала в 1-м цилиндре 16кг,во 2-м 15кг, в 3-м 15,5кг, и в 4-м 16кг. не совсем уверен, что она нормальная т.к. должна быть на моём AEB максимум 13кг/см3. измеряли двумя разными компрессометрами (для бензиновых моторов), но результат такой же. кстати масло двигатель не хавает вообще ни грамма, это тоже хрень какае т.к. должен немного но хавать. то:spy:
    Подскажите, что делать и куда лезть дальше.:confused:
     
  2. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    я бы начал с проверки давления в рампе, а конкретно его сохранения после длительной остановки.
     
  3. Лёха Юрич

    Лёха Юрич Новичок

    17 сен 2012
    11
    A6(c5)
    а что можете сказать по поводу компрессии? нормальная она или нет?
     
  4. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.721
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Больше на маслянную похожа
     
  5. sergik803

    sergik803 Участник форума

    2 фев 2013
    228
    Курская обл.
    Audi A6 4B,C5 1.8T
    чем вылечил авто? сейчас аналогичная проблема?
     
  6. 8833

    8833 Новичок

    11 июл 2014
    49
    A6/C5 1.8T 97г
    с такой компресией жор масла наверное бешеный
     
  7. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Доброго времени суток.По поводу завышенной компрессии.На предыдущей моей Ауди,так же AEB,тоже замеренная величина превышала на несколько единиц номинальное значение.Предположение о масляной компрессии не подтверждал незначительный расход масла.Я занимаюсь ремонтом таких машин,но эта задача поставила в тупик не меня одного.За неимением времени этот вопрос остался без ответа,а авто было продано,после более года эксплуатации.Один знакомый моторист утверждал,что поставщиком масла для поднятия компрессии,являлась турбина,так как при исправной ЦПГ и ГБЦ его нужно совсем немного.Однако это так и осталось догадкой.Аудюшка ездеет до сих пор и обладает хорошей приёмистостью. По вопросу длительной заводки: я предполагаю разгерметизацию сливного тракта в бензобаке.Это может быть и зависание запорного клапана,и разрыв в пластиковой ребристой трубке и тд.Устраните причину длительного завода и если симптомы "прицепа" не пропадут(при отсутствии ошибок при диагностики) попробуйте поставить старые свечи и наконечники.Я бы сделал так,но это совет ,а не план действий.Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...