Проблема с двигателем 2.0 ААЕ 1991 г.в.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Kraps, 27 мар 2009.

  1. Kraps

    Kraps Bad e-mail

    27 мар 2009
    2
    Audi 100/2.0 91г.
    Огромная просьба, подскажите, в чем может быть дело?
    Суть в следующем. Двигатель (Ауди 100, 2.0, двиг ААЕ моновпрыск, 1991 г.в. С45) всегда при любой погоде заводится идеально. Поработав минут пять, начинает троить и из трубы валит черный дым. После нескольких перегазовок, движок работает нормально, но за время прогрева может такое случиться 2-3 раза. Свечи, крышка распр. зажигания и раздатчик стоят новые. Масло не "кушает". Нагревшись до своих положенных 90, все становится нормально.
    Но! В сырую погоду, даже прогретый двигатель (при остановке или переключении передачи) сбрасывает обороты чуть ли не до ноля на пару секунд (иногда даже глохнет) и потом поднимает до 800-900. Причем не троит (двигатель работает ровно, но тяжело).
    Езжу на машинке уже 2 года, но такое появилось недавно. Еще не менял лямбда-зонд. Может он в данном случае правит балом?
     
  2. x109

    x109 Участник форума

    21 янв 2009
    375
    Audi А4 Avant 8Е
    проверь напряжение на синальном проводе лямба-зонда, наряжение должно быть стремиться к нулю при указанных симптомах (серого цвета как правило провод)
     
  3. Kraps

    Kraps Bad e-mail

    27 мар 2009
    2
    Audi 100/2.0 91г.
    А какие точные симптомы выхода из строя лямбда-зонда?
     
  4. x109

    x109 Участник форума

    21 янв 2009
    375
    Audi А4 Avant 8Е
    Указанные симтомы говорят о замыкании сигнального провода лямбда-зонда на массу по жгуту или в самом лямбда-зонде. Как проверить указано выше, если напряжение равно 0 при надетом разъеме, снять его и померять опорное напряжение с ЭБУ, если опорное 0,45В, виноват лямбда-зонд, если 0, искать к.з.
     
  5. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Можно ещо датчик ДТОЖ проверить может он во время прогрева не правильный сигнал на лямбду дает.
     
  6. x109

    x109 Участник форума

    21 янв 2009
    375
    Audi А4 Avant 8Е
    лень мерять, оторви провода с лямбды, станет лучше - он.
     
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Может диффузор обмерзать, я у друга на 44й сотке (двиг. 4В, МоноДжетроник) видел, когда он крышку воздухана снял в подобной ситуации (в холодный сезон во влажную погоду). Там были хлопья инея, как в неразмороженном холодильнике! потом все прогревается, циркуляция горячего антифриза во впускном коллекторе делает свое дело!

    Кстати, на моей тоже подобное бывает иногда. Но на прогретом моторе блинкование показывает все гут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Александр_1989

    23 авг 2013
    6
    А100 С4 2.0 91г
    #8 Александр_1989, 12 сен 2013
    Последнее редактирование: 12 сен 2013
    здарова дружище тоже владею аае ))))))))) все как у тебя про сырую погоду ! это все дело в обмерзании узла впрыска - заслонки !! почини подогрев впускнова колектора ( еж) термо регулятор который стоит в крышке моника и скороее всего порвана мембрана в корпусе воздушного фильтра !!!(самая геморная и самая дорогая часть системы опдогрева воздуха ) И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ ( а пока в корпусе воздушного фильтра переведи вручную заслонку на открытие горячего воздуха от выпускного колектора и привежи её проволкой ... разнуцу срузу увидешь !!!! удачи !