Добрый вечер, машина A4 B6 AMB 2003г. Проблема с дтож. У меня есть bluetooth-obd2, через смартфон (obd авто доктор) собственно и проверяю показания, которые приходят на эбу. Машиной владею полгода, при покупке стоял оригинальный датчик, на холодную он показывал температуру ож в эбу +43 градуса (когда на улице -23), машина не заводилась. Поставил неоригинал fenox, машина стала заводиться, на холодную стал показывать правильную температуру. При езде 70-80 градусов, но на xx температура падала до 55-60 градусов. Радиатор при этом был холодный. Поставил swag, машина очень долго грется стала, через 20 минут прогрева на приборку показывает 70 градусов, на эбу 30 градусов. При этом за час езды на эбу разогревается с 30 до 60-65 (на приборке 90). Радиатор при этом все время горячий, и во время езды температура не опускается. Один раз заглушил двигатель при просмотре температуры с телефона, и она скакнула с 30 градусов до 105. Завел, снова 30. Никак не пойму, это все датчики бракованные или фишка дтож грязная? Места очень мало чтобы проверить или почистить фишку.
Какие-то танцы с бубном! Ни шнурка нормального, ни датчика. Места там достаточно чтобы фишку почистить. Термостат еще есть. На улице какая температура?
Термостат у тебя походу дохлый, а ты всё датчики меняешь.. Что касается датчиков, которые ты ставишь.. - это не датчики, а самые настоящие говнодатчики! Поставь оригинальный датчик.. Это не тот датчик, на котором можно хоть немного экономить! Цена-то смешная - около рубля.. 59919501A
Возможно, но он же электронный. Он должен открываться, если датчик сообщает "левую" температуру в 105-110 градусов. Оригинальный датчик у меня уже на руках, буду на днях его ставить. На форумах люди писали, что оригинальный со 2-го или с 3-го раза нормальный у них попадался.
Всякое бывает... Но то, о чем говоришь ты, все же исключение, чем правило.. Взял бы хотя бы что-то типа Hella, Beru, Vemo, Bosch, Meyle.., а то уж как-то совсем..
Нет, это не совсем так. Нагревательный элемент в термостате мозги включают, когда видят нагрузку на двигатель. А при малых нагрузках и на ХХ он работает как обычный, разница лишь в пороге открывания - у нашего она выше 100 градусов.
В таком случае он должен быть дохлым в открытом положении у меня, почему тогда в движении со скоростью 70-90 температура не падала даже на градус? Из-за хренового датчика?
На всякий случай.. Может пригодится: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778 Это по датчикам: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179882
Судя по первому сообщению, он у тебя сначала хреново закрывался, а теперь вообще держатели развалились.