Здравствуйте! У меня возникла на днях проблема с доливкой масла. У моей Audi A6 1999 года выпуска коробка автомат типтроник. Во всех книгах пишется всё по-разному. Что же делать, посоветуйте пожалуйста!
Ответ: Проблема с доливкой масла Проблема с доливкой в АКП (автоматическую коробку передач)! Когда проводится замена масла? И какое масло желательно использовать?
Ответ: Проблема с доливкой масла Традиционно масло доливается спец. прибором (шприц с трубкой-крючком) через колодец на поддоне АКПП, при температуре 35 - 45 гр. (определяется подключив комп и опросив блок управления АКПП, в блоке измеренных значений). Жидкость оригинальная ATF, по данным производителя масло в АКПП меняется только при ее ремонте (замена прокладки поддона, течи сальника), но рекомендация - замена каждые 100000 км. При замене масла требуется замена фильтра, сальника фильтра и прокладки поддона...
Ответ: Проблема с доливкой масла Уточню. Для советской страны. Условия работы считаются - суровыми. Для контроля уровня также подходит горловина. для которой можно соблюдая условия описыные в посте выше изготовить самостоятельно щуп. Замена масла церез технологические отверстия, происходит частично, значительная часть остаются в гидротрансформаторе. Рекомендую провести проверку масла - лсить гр 20. понюхать , посмотреть цвет, капнуть на салфетку (посмотреть наличие пыли - твердых частиц. И если чтото насторожит сменить масло с интервалом в т. 10 два раза ( для максимального слития старой жижи.) Масло можно сменить на неоригинал Ессо неплохое делает берать надо с лонг перформанс и с потенциалом дестрон 3. а на дальнейшее замена раз в 60 т. будет более чем бережной эсплуатацией.