Проблема с дизелем 2,7, двигатель BPP. Ребята помогите!!!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Aleggo, 8 май 2014.

  1. Aleggo

    Aleggo Новичок

    17 авг 2012
    5
    A6 2.7 TDi 07г.
    Машина стаяла всю зиму в гараже. По весне решил завести и выехать прокатиться, но буквально через 3 км. захлохла и встала. После того как прикатили в гараж и стал заводить обнаружил в прозрачной трубке топливопровода после фильтра пузырьки воздуха. Видимых утечек соляры тоже не обнаружили. Вскрывали топливный насос в баке, все в норме. Меняли топливный фильтр. Проверил "Васей" ошибки, и по глупости стер их, и машина вообще перестала заводиться, стартер крутит, но все без результатно.
    Подскажите, кто сталкивался с подобным почему воздушит соляру, как и где???
    Вот ошибки по "Васе"... по движку.
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-910-401-BPP.clb
    Part No SW: 4F1 910 401 R HW: 4F0 907 401 C
    Компонент: 2.7L V6TDI 000CG 0030
    Ревизия: --H04--- Серийный номер:
    Кодировка: 0011382
    Мастерская #: WSC 02334 758 00200
    VCID: 2C5CF8A98F10163

    8 Найдены неисправности:
    005660 - Свеча накаливания цилиндра 3-Q12
    P161C - 001 - обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 130939 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.12.07
    Время: 00:13:08

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Раб-й цикл: 100.6 %
    Напряжение: 11.86 V
    Раб-й цикл: 15.0 %
    Температура: 15.3°C

    004120 - Заслонки 2 впускных каналов
    P1018 - 001 - не достигнут нижний предел - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 73
    Пробег: 140621 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.06.17
    Время: 17:41:32

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 12.54 V
    Раб-й цикл: 20.5 %
    Раб-й цикл: 88.8 %
    Раб-й цикл: 20.5 %

    005686 - Шина данных-привод
    P1636 - 001 - отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Пробег: 148627 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.03.30
    Время: 14:25:10

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 798 /min
    Крутящий момент: 42.9 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Раб-й цикл: 1.0 %
    Напряжение: 14.06 V
    Бин.биты: 11000000
    Крутящий момент: -191.1 Nm

    004195 - Регулятор давления топлива
    P1063 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 148627 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.03.30
    Время: 17:52:08

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3024 /min
    Крутящий момент: 448.5 Nm
    (нет узла): 5.0
    Напряжение: 13.60 V
    Давление: 568.0 bar
    Раб-й цикл: 56.8 %

    000387 - Датчик температуры топлива-G81
    P0183 - 001 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 9
    Пробег: 148629 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.03.30
    Время: 18:38:49

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Раб-й цикл: 1.0 %
    Напряжение: 11.78 V
    Давление: 0.0 bar
    Температура: 58.5°C

    004195 - Регулятор давления топлива
    P1063 - 004 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 148627 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.03.30
    Время: 17:52:08

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3024 /min
    Крутящий момент: 448.5 Nm
    (нет узла): 5.0
    Напряжение: 13.60 V
    Давление: 568.0 bar
    Раб-й цикл: 56.8 %

    005658 - Свеча накаливания цилиндра 1-Q10
    P161A - 001 - обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 148629 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.04.07
    Время: 17:10:14

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 168 /min
    Крутящий момент: 444.6 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Раб-й цикл: 1.0 %
    Напряжение: 10.64 V
    Раб-й цикл: 15.0 %
    Температура: 2.7°C

    009263 - Сажевый фильтр переполнен
    P242F - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 148632 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.04.07
    Время: 18:21:48

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    (нет узла): 0.0
    (нет узла): 37.5
    (нет узла): 33.0
    Температура: 64.9°C
    Абс.давл-е: 0.0 mbar
    Давление: 0 mbar

    Готовность: 1 3 0 0 0
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.284
    Московская обл.
    Audi
    Из актуальных ошибок те что по давлению топлива . Вот с ними и надо работать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Если ремень привода ТНВД зубчатый порвет какие нибудь ошибки будут характерные, не в нем проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    1. заменить топливо полностьтю.
    2. проверить состояние приводного ремня ТНВД
    3. давление в рампе, что показывает ВАГ при запуске
    4. конечно не мое дело, но для чего покупать машину и морозить зиму в гараже:shock:
     
  5. Aleggo

    Aleggo Новичок

    17 авг 2012
    5
    A6 2.7 TDi 07г.
    Продолжу описание проблемы. Машину завели, все работает нормально. Кроме одного движение на скорости, превышение оборотов за 3000, в любом режиме и итог моргание спирали и перевод машины в аварийный режим. Заглушил, завел и опять все в норме. Может проблема кем то и описано но толкового ответа или намека не нашел. Прошу совета и даже помощи!!!!
    Диагностика шнуром показывает эту ошибку.

    004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P1063 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 3

    Регулятор давления меняли, фильтр топливный новый, воздуха в системе не наблюдаю!!!
    Давление на холостом ходу по 22 группе Заданное и фактическое 482,8 bar.

    По форсункам показания
    072 2.0 0.0 4.0
    073 -4.0 0.0 4.0
    074 0.0 0.0 4.0
    075 -2.0 0.0 8.0
    076 -6.0 0.0 0.0
    077 -2.0 0.0 8.0
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Регулятор какой именно меняли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.501
    Московская обл.
    2.7тди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aleggo

    Aleggo Новичок

    17 авг 2012
    5
    A6 2.7 TDi 07г.
    Регулятор давления топлива, тот который на торце топливной рампы стоит!
     
  9. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Это как раз последствия долгих простоев.
    Дабы вам не менять все без зазбора и не чистить заборник в баке и трубопроводы, попробуйте добавить в топливо хай-гир HG3410 и выкатать полный бак. Важно залить именно хай-гир HG3410 цвет жидкости зеленый в магазинах будут навяливать аналоги HG3417, HG3418, HG3416, HG3406 и др. они не подходят. Если не поможет тогда принамать радикальные меры.
     
  10. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    13.634
    а6с6
    Да как он выкатает -если машина в аварийном режиме:shock: У меня ксати и симптомы и ошибки были такие же из за забитой сетки топливного насоса в баке при низком остатке топлива-если топлива выше четверти проблем не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    13.634
    а6с6
    Топлива походу нехватает-выдергивай из бака насос на дне стакана мелкая сетка если забита чистить.У себя продувал воздухом с бензом не разбирая -а что б разобрать надо ломать корпус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Очень просто. Добавляет присадку и катается не привышая 3000 об. Все то что забивает сетку пасле длительный простоев, называется сопли или топливный грибок.
     
  13. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    13.634
    а6с6
    #13 эвгэн, 8 июл 2014
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
    И вся эта срань поднимается и весело прет в тнвд и форсы помойму не айс:shock:Присадки нужно применять периодически или совсем не применять что бы не попасть на серьезный ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Вся эта хрень растворится, которой будет положено сгореть - сгорит, а которой нет останется в ТФ.
    Не спорь, всё это проверено на себе лично и на клиентах тоже, пока никто не жаловался.
    Топливная система Ауди доволи надежная, вот всякие там форды с денсо и рено с саньенгами на дэлфи будут геморней намного и HG3410 помогает и не только помогает, а и продляет спокойную жизнь хозяина.
     
  15. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.275
    Q7 3.0 Full S-Line
    #15 MAYER-M, 10 июл 2014
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
    Про СR ни слово .
     

    Вложения:

    • hi-gir 1.JPG
      hi-gir 1.JPG
      Размер файла:
      136,9 КБ
      Просмотров:
      231
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    А чем отличается дизель с механическим управлением от дизеля с электронныи управлением. Какая разница между CR с СР1, СР2, СР3, СР4.
    И где написано что для CR не применять?
    Обладает высокими очищающими свойствами. Синтетический кондиционер металла SMT² обеспечивает усиленную защиту дизельного двигателя от износа и задиров.

    Назначение: для очистки распылителей форсунок дизельных двигателей и улучшения смазывающих свойств дизтоплива.

    Действие: эффективно очищает форсунки, топливную систему и камеру сгорания от нагара и отложений.
    ■ Предотвращает зависание игл форсунок.
    ■ Устраняет пропуски в работе цилиндров, повышает КПД дизеля.
    ■ Полностью устраняет проблемы, связанные с использованием дизтоплива недостаточно высокого качества.
    ■ Значительно уменьшает токсичность и дымность выхлопных газов.
    ■ Снижает расход топлива на 4–5 %.
    ■ Облегчает пуск двигателя.

    Благодаря содержанию синтетического кондиционера металла SMT² при регулярном применении состав продлевает срок службы дорогостоящего топливного насоса.

    Совместимость: безопасен для каталитических нейтрализаторов. Совместим с российскими сортами дизельного топлива и материалами деталей двигателя.

    И к стати, что такое GR?
     
  17. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.275
    Q7 3.0 Full S-Line
    #17 MAYER-M, 10 июл 2014
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
    Так она получается как КРЕМЛЕВСКАЯ таблетка и змазывает и очищает:confused:хороша для всего но вопрос в другом : как она сказывается при частом использовании на СР4 ведь там слабое место ТНВД которая нуждается только в смазке но ни как не в очистке.
     
  18. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.275
    Q7 3.0 Full S-Line
    Сорри СR.
     
  19. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    13.634
    а6с6
    Все ничего-но куда афтор делся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Не знаю как там работает кремлевская таблетка. Но эта хрень работает не плохо. И потом очистить и уменьшить смызывающую способность разные вещи, мне кажется SMT² хорошая жижа. Часто использовть, а это нада? Написно через определенный пробег, чаще не нужно, реже можно.
    Да и проблема с насосами СР4 не такая уж и страшная, как правило проблемы появляются при неправильной и несвоевременной замене ТФ потом все остальное.