Машина стаяла всю зиму в гараже. По весне решил завести и выехать прокатиться, но буквально через 3 км. захлохла и встала. После того как прикатили в гараж и стал заводить обнаружил в прозрачной трубке топливопровода после фильтра пузырьки воздуха. Видимых утечек соляры тоже не обнаружили. Вскрывали топливный насос в баке, все в норме. Меняли топливный фильтр. Проверил "Васей" ошибки, и по глупости стер их, и машина вообще перестала заводиться, стартер крутит, но все без результатно. Подскажите, кто сталкивался с подобным почему воздушит соляру, как и где??? Вот ошибки по "Васе"... по движку. Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-910-401-BPP.clb Part No SW: 4F1 910 401 R HW: 4F0 907 401 C Компонент: 2.7L V6TDI 000CG 0030 Ревизия: --H04--- Серийный номер: Кодировка: 0011382 Мастерская #: WSC 02334 758 00200 VCID: 2C5CF8A98F10163 8 Найдены неисправности: 005660 - Свеча накаливания цилиндра 3-Q12 P161C - 001 - обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 130939 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.12.07 Время: 00:13:08 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 100.6 % Напряжение: 11.86 V Раб-й цикл: 15.0 % Температура: 15.3°C 004120 - Заслонки 2 впускных каналов P1018 - 001 - не достигнут нижний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 73 Пробег: 140621 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.06.17 Время: 17:41:32 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 12.54 V Раб-й цикл: 20.5 % Раб-й цикл: 88.8 % Раб-й цикл: 20.5 % 005686 - Шина данных-привод P1636 - 001 - отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 148627 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.03.30 Время: 14:25:10 Стоп-кадр: Об/мин: 798 /min Крутящий момент: 42.9 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 14.06 V Бин.биты: 11000000 Крутящий момент: -191.1 Nm 004195 - Регулятор давления топлива P1063 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11110001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Пробег: 148627 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.03.30 Время: 17:52:08 Стоп-кадр: Об/мин: 3024 /min Крутящий момент: 448.5 Nm (нет узла): 5.0 Напряжение: 13.60 V Давление: 568.0 bar Раб-й цикл: 56.8 % 000387 - Датчик температуры топлива-G81 P0183 - 001 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 9 Пробег: 148629 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.03.30 Время: 18:38:49 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 11.78 V Давление: 0.0 bar Температура: 58.5°C 004195 - Регулятор давления топлива P1063 - 004 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 11110001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Пробег: 148627 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.03.30 Время: 17:52:08 Стоп-кадр: Об/мин: 3024 /min Крутящий момент: 448.5 Nm (нет узла): 5.0 Напряжение: 13.60 V Давление: 568.0 bar Раб-й цикл: 56.8 % 005658 - Свеча накаливания цилиндра 1-Q10 P161A - 001 - обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 148629 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.04.07 Время: 17:10:14 Стоп-кадр: Об/мин: 168 /min Крутящий момент: 444.6 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 10.64 V Раб-й цикл: 15.0 % Температура: 2.7°C 009263 - Сажевый фильтр переполнен P242F - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 148632 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.04.07 Время: 18:21:48 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min (нет узла): 0.0 (нет узла): 37.5 (нет узла): 33.0 Температура: 64.9°C Абс.давл-е: 0.0 mbar Давление: 0 mbar Готовность: 1 3 0 0 0
1. заменить топливо полностьтю. 2. проверить состояние приводного ремня ТНВД 3. давление в рампе, что показывает ВАГ при запуске 4. конечно не мое дело, но для чего покупать машину и морозить зиму в гараже
Продолжу описание проблемы. Машину завели, все работает нормально. Кроме одного движение на скорости, превышение оборотов за 3000, в любом режиме и итог моргание спирали и перевод машины в аварийный режим. Заглушил, завел и опять все в норме. Может проблема кем то и описано но толкового ответа или намека не нашел. Прошу совета и даже помощи!!!! Диагностика шнуром показывает эту ошибку. 004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P1063 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11110001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 3 Регулятор давления меняли, фильтр топливный новый, воздуха в системе не наблюдаю!!! Давление на холостом ходу по 22 группе Заданное и фактическое 482,8 bar. По форсункам показания 072 2.0 0.0 4.0 073 -4.0 0.0 4.0 074 0.0 0.0 4.0 075 -2.0 0.0 8.0 076 -6.0 0.0 0.0 077 -2.0 0.0 8.0
Это как раз последствия долгих простоев. Дабы вам не менять все без зазбора и не чистить заборник в баке и трубопроводы, попробуйте добавить в топливо хай-гир HG3410 и выкатать полный бак. Важно залить именно хай-гир HG3410 цвет жидкости зеленый в магазинах будут навяливать аналоги HG3417, HG3418, HG3416, HG3406 и др. они не подходят. Если не поможет тогда принамать радикальные меры.
Да как он выкатает -если машина в аварийном режиме У меня ксати и симптомы и ошибки были такие же из за забитой сетки топливного насоса в баке при низком остатке топлива-если топлива выше четверти проблем не было.
Топлива походу нехватает-выдергивай из бака насос на дне стакана мелкая сетка если забита чистить.У себя продувал воздухом с бензом не разбирая -а что б разобрать надо ломать корпус.
Очень просто. Добавляет присадку и катается не привышая 3000 об. Все то что забивает сетку пасле длительный простоев, называется сопли или топливный грибок.
И вся эта срань поднимается и весело прет в тнвд и форсы помойму не айсПрисадки нужно применять периодически или совсем не применять что бы не попасть на серьезный ремонт.
Вся эта хрень растворится, которой будет положено сгореть - сгорит, а которой нет останется в ТФ. Не спорь, всё это проверено на себе лично и на клиентах тоже, пока никто не жаловался. Топливная система Ауди доволи надежная, вот всякие там форды с денсо и рено с саньенгами на дэлфи будут геморней намного и HG3410 помогает и не только помогает, а и продляет спокойную жизнь хозяина.
А чем отличается дизель с механическим управлением от дизеля с электронныи управлением. Какая разница между CR с СР1, СР2, СР3, СР4. И где написано что для CR не применять? Обладает высокими очищающими свойствами. Синтетический кондиционер металла SMT² обеспечивает усиленную защиту дизельного двигателя от износа и задиров. Назначение: для очистки распылителей форсунок дизельных двигателей и улучшения смазывающих свойств дизтоплива. Действие: эффективно очищает форсунки, топливную систему и камеру сгорания от нагара и отложений. ■ Предотвращает зависание игл форсунок. ■ Устраняет пропуски в работе цилиндров, повышает КПД дизеля. ■ Полностью устраняет проблемы, связанные с использованием дизтоплива недостаточно высокого качества. ■ Значительно уменьшает токсичность и дымность выхлопных газов. ■ Снижает расход топлива на 4–5 %. ■ Облегчает пуск двигателя. Благодаря содержанию синтетического кондиционера металла SMT² при регулярном применении состав продлевает срок службы дорогостоящего топливного насоса. Совместимость: безопасен для каталитических нейтрализаторов. Совместим с российскими сортами дизельного топлива и материалами деталей двигателя. И к стати, что такое GR?
Так она получается как КРЕМЛЕВСКАЯ таблетка и змазывает и очищаетхороша для всего но вопрос в другом : как она сказывается при частом использовании на СР4 ведь там слабое место ТНВД которая нуждается только в смазке но ни как не в очистке.
Не знаю как там работает кремлевская таблетка. Но эта хрень работает не плохо. И потом очистить и уменьшить смызывающую способность разные вещи, мне кажется SMT² хорошая жижа. Часто использовть, а это нада? Написно через определенный пробег, чаще не нужно, реже можно. Да и проблема с насосами СР4 не такая уж и страшная, как правило проблемы появляются при неправильной и несвоевременной замене ТФ потом все остальное.