проблема с давлением ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем fairbird, 7 апр 2010.

  1. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    Привет ! поставил сегодня чип , проблема с ОГ отпала , появилась другая - турбина дует в пике 1.25 бара , потом падает на 1 бар , если держу стрелку давления до 1.2 все в порядке , как только перехожу она проваливается и дует 0.38 . глушу машину , запускаю по новой , опять дует , кто знает что это может быть ? :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    ошибок по передуву нет , ОГ тоже куда то пропали , светиться один АБС . сегодня погонял ее подольше пока догнал до передува и включилась защита . ошибки не появились , после того как делаю ресет кодов все опять нормально .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    какой то звук , как свист из под капота с правой стороны , думал на кулере плохо сидит патрубок , нет все затянуто ... идеи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    это не турбина скорее всего , где то утечка . или может сам чип ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #5 imap, 8 апр 2010
    Последнее редактирование: 8 апр 2010
    А может дунуть на впуск и послушать где сифонит? Типа опрессовать.. Но что-то симптомы странные, особенно перезапуск двигла и сброс только после 1.3.
    Логи не спнимал?
     
  6. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    да собираюсь это сделать , дунуть во впуск . ошибок нет , зажигание выключаю/включаю и буст сразу есть , я в шоке .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Ну то, что ты описываешь, - это переход в аварийный режим. Другой вопрос - почему не прописывается ошибка по передуву.
     
  8. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    А может это залипание байпаса(ов)? Говорят сток не держит овербусты. Надо от ТТ ставить (оба).
     
  9. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    я тоже так думаю, потому полез сегодня менять и затягивать все патрубки , не помогло . почему ошибки нет , этого я не знаю .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    imap
    Малореально. Хотя если их никогда не меняли, они оба, скорее всего, уже "дырявые".
    Если бы была существенная негерметичность системы впуска, она бы не выходила на пиковое давление.
     
  11. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    вопрос такой - если они оба дырявые , то машина переходит в аварийный режим ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Ну не знаю, я не гуру этого дела - это точно. Просто когдя я поставил новую турбину, она не дула вообще (вот похожая тема после установки к04, приговор там как минимум на байпас). Поменял я этот байпас и всё поехало.
    Типа проверить, авось да оно.
     
  13. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Если они дырявые, вроде калитки вестгейтов постоянно будут открытые. Если они залипли/заклинили в закрытом положении - то овербуст страшный.
    Вроде так. Если нет - поправьте знающие.
     
  14. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    она не дула вообще Вот это ключевой момент.

    вопрос такой - если они оба дырявые , то машина переходит в аварийный режим ?
    Нет, не будет. Но жизнь турбин это существенно укоротит...
     
  15. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Никакого отношения к калиткам вестгейта байпасы не имеют. Ты, видимо, говоришь о электромагнитном клапане N75 регулирования наддува.
     
    1 человеку нравится это.
  16. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Спасибо за ликбез, извиняюсь. То-есть они травят обратно на впуск пока комп не решит что пора вскрывать вестгейт?
     
  17. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Они травят во впуск по настолько тонким штуцерам, что ими можно пренебречь. Хуже - помпаж от их несрабатывания. Другой вопрос, если они заклинят в открытом положении, но такого на нерабочих байпасах пока не видал.

    fairbird Думаю, можно попробовать отследить наличие аварийки по тактированию клапана N75. Если он переходит после определённого значения наддува в 0 такт при полном газе, то буст будет тут же открывать калитку на значении около 0,35 бара, что у тебя и наблюдается.
    В таком случае дело скорее всего в том, что при чипе забыли "приподнять" аварийную карту, т.е. значения нагрузки, при которых срабатывает аварийка. Отсутствие ошибки пока тоже можно списать на чип, хотя пока это голословно - тут нужно проверять прошивку.
     
  19. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    значит сменю так или иначе .

    Проверь для начала - через тонкие штуцера байпасов попробуй всосать воздух в себя. Если создаётся вакуум, то мембрана цела. Если же "всасывать" можно свободно до бесконечности, однозначная замена. То, что может простить сток, на чипе выйдет боком.
     
  20. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    что из всего этого я могу сделать сам ?:shock: дело в том что была проблема с ОГ , теперь ее нет , может отключили в прошивке . вас сказал что отключит ОГ и я выйду на теже 300 сил , а гиак просто продам , что делать :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...