Доброе время суток всем. Итак, необходим совет бывалого, решил что на данном форуме мне несомненно помогут Есть: А4 B5 1.8Т 2001г. 180 лошадей, двиг: пиндосовский AWM (у людей - AWT) 2 недели назад менял: - турбину (BorgWarner K03 058145703J) - поставил Waste Gate Frequency Control Valve "J" Revision ... http://www.ecstuning.com/Audi-B5_A4-Quattro-1.8T/Engine/Electrical/ES8918/) - поставил Diverter Valve, 225hp Audi TT Version ... http://www.ecstuning.com/Audi-B5_A4-Quattro-1.8T/Engine/Intake/ES581/ - свечи - NGK PFR6Q Laser Platinum Spark - соответственно, все прокладки - установлен датчик давления турбины Auto Meter 3303J Sport-Compact Mechanical Metric Boost / Vacuum Gauge Нету: - толкового сервиса - толковой диагностики (читай место жительства) - ВАГ кабель в дороге Попытаюсь описать проблему.. Если педаль газа нажать постепенно (не в пол), то приблизительно на 0.5 барах начинает плавать давление турбины +/- 0.1~0.2 бар (что видно по датчику, слышно по звуку, и чувствуется по приливу-отливу мощности). Если же тапку-в-пол, то подобного плавания давления не замечал.. Вчера думал что только на горячую проявляется проблена, но сегодня утром на холодную повторилось.. Может у меня нога криво растёт и я педаль не умею плавно нажимать? Или у меня вообще нет ног и я растение? :ros: Руки вроде правильно растут (надеюсь), если посоветуете с чего начать и что проверить, буду благодарен Проверял "подсос" воздуха системой впуска - вроде нету.. Пока не пробовал продуть 3 атмосферами, но на выходных попытаюсь.. Может быть что какой нибудь зажим шланга пропускает на конкретном давлении и срабатывает как "спускной клапан", но не пропускает на высоком давлении? Или больше похоже на N75? (я его от 225 лошадинного ТТ поставил) Ну наспамил достаточно.. Заранее благодарен за любую помощь.
Перед тем как ставить турбину вентиляцию картерных газов проверял ? Чистил? смотрел обратные клапана ? Маслоподающая трубка турбины была заменена ? Катализатор проверен? Поставить можно очень дорогие комплектующие ,но ставить надо на работающие и проверенные системы..
- вентиляция картера прочищена - обратные кпапана НЕ иенял, но вроде работали (делал по этой инструкции: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2843043) - катализатор в хорошем состоянии - подающую трубку подачи масла менял, сливающую просто помыл (всё было без нагара) забыл - пробег авто: 148,800 км идея в том чтобы правильно определить проблему.. :S
вроде рабочий был, попробую на выходных. просто непонятно почему проблема не перманентна. Тоесть иногда есть скачки, иногда нету..
Самое важное.. только что обнаружил что трубка вентиляции картера СЛОМАНА. Может это стать причиной? Та которая от дополнительного воздушного насоса к клапану на продувку катализатора идёт (обогащение катализатора кислородом при холодном запуске). Сломана в прямом смысле слова, вся гофрированная часть утеряна. Деталь №10: Ещё есть идея что форсы надо чистить не кустарно..
------------------------ Ездил к оффициалам, почитали ошибки. Кроме "Ошибка вторичной воздушной системы" ничего не было. Вторичная система это ведь вспомогательный нагнетатель воздуха? Тоесть та труба, которая у меня сломана могла вызвать данную ошибку? После сброса ошибок лампочка Check Engine не загоралась (пробег: 15 км)
Лог бы по давлению посмотреть . На словах все туманно . Она чипованая ? По идее при не полной тапке макс буста и не будет ,N75 будет постоянно играть с давлением ... И имхо ты глядя на датчик это и видишь . Трубка 10 сломана ?
Жду доставки кабеля.. ещё гдето 5 дней надо ждать Потом начну мутить ВАГ-ом.. Тачка не чипованная, стоковский комп.. 115 группа - это что за давление? Что-то не понял. 1.7 бар - это в турбине чтоли? У меня по потолку макс 1.0 бар
Мой совет - пока не пришел кабель изучай форум . Все эти вопросы на форуме обсосаны :[:]||||||1.7-1.8 абсолютное давление где 1.0 есть атмосфера т.е. твой избыток 1.7-1.0= 0.7
чем и занимаюсь про давление понял, огромное спасибо! Всегда считал что не умеет мой двиг мерять давление турбы. Теперь интересно поискать датчик давления. Что-то припоминаю в интеркулере он стоит.. если кто знает скажите пож, так-как в планах установка FMIC-а.. ---------------------- смотрел на elcats.. странно, датчик в списке есть, а на картинке его нет. Припистка что для AWT (аналог моего AWM) так-же присутствует...
с левой стороны автомобиля(по ходу), при открытом капоте в районе левой фары . Глазами или пальцем ведешь по патрубку идущему от дросселя.... придешь к кулеру. датчик стоит сверху,черный, крепится двумя болтами и от него идут провода.
Добрый вечер. Помогите пожалуйста. А4 1.8Т АЕВ, после чиповки начинает плавать буст и передувает,а на стоке все стабильно 0,5, хотя на чиповке должна держать 1,2, а переваливает за 1,8 и срабатывает отсечка. В чем проблема? Датчики все в норме-проверено. Калитка не закусывает, подсоса воздуха нигде нет. Заранее спасибо.
Подниму тему, проблема такая, в начале буст 1 бар, но потом с каждой 1000 давление падает на 0.1 бара, и к концу уже 0.4-0.6, мозги шиты, какие могут быть причины такого падения?