Проблема с давлением турбины

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем imap, 1 фев 2010.

  1. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #1 imap, 1 фев 2010
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
    Доброе время суток всем.
    Итак, необходим совет бывалого, решил что на данном форуме мне несомненно помогут :rock:

    Есть:
    А4 B5 1.8Т 2001г. 180 лошадей, двиг: пиндосовский AWM (у людей - AWT)
    2 недели назад менял:
    - турбину (BorgWarner K03 058145703J)
    - поставил Waste Gate Frequency Control Valve "J" Revision ... http://www.ecstuning.com/Audi-B5_A4-Quattro-1.8T/Engine/Electrical/ES8918/)
    - поставил Diverter Valve, 225hp Audi TT Version ... http://www.ecstuning.com/Audi-B5_A4-Quattro-1.8T/Engine/Intake/ES581/
    - свечи - NGK PFR6Q Laser Platinum Spark
    - соответственно, все прокладки
    - установлен датчик давления турбины Auto Meter 3303J Sport-Compact Mechanical Metric Boost / Vacuum Gauge

    Нету:
    - толкового сервиса
    - толковой диагностики (читай место жительства)
    - ВАГ кабель в дороге

    Попытаюсь описать проблему..
    Если педаль газа нажать постепенно (не в пол), то приблизительно на 0.5 барах начинает плавать давление турбины +/- 0.1~0.2 бар (что видно по датчику, слышно по звуку, и чувствуется по приливу-отливу мощности). Если же тапку-в-пол, то подобного плавания давления не замечал.. Вчера думал что только на горячую проявляется проблена, но сегодня утром на холодную повторилось.. Может у меня нога криво растёт и я педаль не умею плавно нажимать? Или у меня вообще нет ног и я растение? :ros:

    Руки вроде правильно растут (надеюсь), если посоветуете с чего начать и что проверить, буду благодарен :beer: :shock:

    Проверял "подсос" воздуха системой впуска - вроде нету.. Пока не пробовал продуть 3 атмосферами, но на выходных попытаюсь..

    Может быть что какой нибудь зажим шланга пропускает на конкретном давлении и срабатывает как "спускной клапан", но не пропускает на высоком давлении? Или больше похоже на N75? (я его от 225 лошадинного ТТ поставил)

    Ну наспамил достаточно.. Заранее благодарен за любую помощь.
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Перед тем как ставить турбину вентиляцию картерных газов проверял ? Чистил? смотрел обратные клапана ? Маслоподающая трубка турбины была заменена ? Катализатор проверен? Поставить можно очень дорогие комплектующие ,но ставить надо на работающие и проверенные системы..
     
  3. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    А если вернуть штатный N75, проблема есть?
     
  4. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    - вентиляция картера прочищена
    - обратные кпапана НЕ иенял, но вроде работали (делал по этой инструкции: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2843043)
    - катализатор в хорошем состоянии
    - подающую трубку подачи масла менял, сливающую просто помыл (всё было без нагара)

    забыл - пробег авто: 148,800 км

    идея в том чтобы правильно определить проблему.. :S
     
  5. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    вроде рабочий был, попробую на выходных.
    просто непонятно почему проблема не перманентна. Тоесть иногда есть скачки, иногда нету..
     
  6. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Самое важное.. только что обнаружил что трубка вентиляции картера СЛОМАНА. Может это стать причиной? Та которая от дополнительного воздушного насоса к клапану на продувку катализатора идёт (обогащение катализатора кислородом при холодном запуске). Сломана в прямом смысле слова, вся гофрированная часть утеряна.

    Деталь №10:
    [​IMG]


    Ещё есть идея что форсы надо чистить не кустарно..
     
  7. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    ------------------------
    Ездил к оффициалам, почитали ошибки. Кроме "Ошибка вторичной воздушной системы" ничего не было. Вторичная система это ведь вспомогательный нагнетатель воздуха? Тоесть та труба, которая у меня сломана могла вызвать данную ошибку?

    После сброса ошибок лампочка Check Engine не загоралась (пробег: 15 км)
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Лог бы по давлению посмотреть . На словах все туманно . Она чипованая ? По идее при не полной тапке макс буста и не будет ,N75 будет постоянно играть с давлением ... И имхо ты глядя на датчик это и видишь .
    Трубка 10 сломана ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ошибка именно из-за трубки твоей .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Влад, а на этом движке давление вагом посмотреть можно разве??
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Еще как можно .
    115 гр Specification on engine code AWM: 1.700 ... 1.800 bar. О как !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Жду доставки кабеля.. ещё гдето 5 дней надо ждать :mad:

    Потом начну мутить ВАГ-ом..
    Тачка не чипованная, стоковский комп..

    115 группа - это что за давление? Что-то не понял. 1.7 бар - это в турбине чтоли? У меня по потолку макс 1.0 бар :shock:
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Мой совет - пока не пришел кабель изучай форум . Все эти вопросы на форуме обсосаны :[:]||||||1.7-1.8 абсолютное давление где 1.0 есть атмосфера т.е. твой избыток 1.7-1.0= 0.7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #14 imap, 1 фев 2010
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
    чем и занимаюсь :) про давление понял, огромное спасибо! Всегда считал что не умеет мой двиг мерять давление турбы. Теперь интересно поискать датчик давления. Что-то припоминаю в интеркулере он стоит.. если кто знает скажите пож, так-как в планах установка FMIC-а..
    ----------------------
    смотрел на elcats.. странно, датчик в списке есть, а на картинке его нет. Припистка что для AWT (аналог моего AWM) так-же присутствует...
     

    Вложения:

    • pic1.jpg
      pic1.jpg
      Размер файла:
      145,7 КБ
      Просмотров:
      211
  15. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    с левой стороны автомобиля(по ходу), при открытом капоте в районе левой фары . Глазами или пальцем ведешь по патрубку идущему от дросселя.... придешь к кулеру. датчик стоит сверху,черный, крепится двумя болтами и от него идут провода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Спасибо, нашел. Буду мутить - перенесу..
    Жду кабель и снимаю логи.

    Всем отромное спасибо за советы!
     
  17. Игорь А4

    Игорь А4 Новичок

    18 окт 2011
    1
    А4/В5 1.8Т 98г.
    Добрый вечер. Помогите пожалуйста. А4 1.8Т АЕВ, после чиповки начинает плавать буст и передувает,а на стоке все стабильно 0,5, хотя на чиповке должна держать 1,2, а переваливает за 1,8 и срабатывает отсечка. В чем проблема? Датчики все в норме-проверено. Калитка не закусывает, подсоса воздуха нигде нет. Заранее спасибо.
     
  18. KaMuKag3e

    KaMuKag3e Bad e-mail

    11 сен 2012
    108
    А4/B5 1.8TQ AWM 01
    #18 KaMuKag3e, 11 фев 2013
    Последнее редактирование: 11 фев 2013
    Подниму тему, проблема такая, в начале буст 1 бар, но потом с каждой 1000 давление падает на 0.1 бара, и к концу уже 0.4-0.6, мозги шиты, какие могут быть причины такого падения?