Проблема с давлением после зимовки

Тема в разделе "A4", создана пользователем Альбертик, 7 апр 2013.

  1. Альбертик

    Альбертик Новичок

    11 мар 2011
    55
    Audi А4 1.8T 03г.
    Ребята такая проблема! На зимовку машину ставил было все ок, вчера завожу на холостых ниче не загорается, газку дашь выскакивает масленка. Думал из-за фильтра! Поменял фильтр масло и все тоже самое. Движок причем работает тихо. Прокатился пожиганил никаких посторонних шумов нет. Терь грешу на датчик! Как его найти?
     
  2. DepecheR

    DepecheR Участник форума

    7 июл 2012
    432
    Rennrad
    На том-же кронштейне, куда ты масляный фильтр вкручивал... =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Альбертик

    Альбертик Новичок

    11 мар 2011
    55
    Audi А4 1.8T 03г.
    Так как думаешь из-за него или попал я очень сильно?
     
  4. DepecheR

    DepecheR Участник форума

    7 июл 2012
    432
    Rennrad
    А с чего попадать-то? Ты же поставил машину на зимовку рабочей, что с ней могло случится за зиму =) Да и сам говоришь, что мотор работает нормально...
    Но в любом случае гадать не стоит, надо просто подключить ВАГ-Ком, да посмотреть на что жалуется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Может сетка маслозаборника засралась от отложений отмокших за зиму?
     
  6. Альбертик

    Альбертик Новичок

    11 мар 2011
    55
    Audi А4 1.8T 03г.
    До сервиса то доеду? А то ближайший в 100км!
     
  7. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Я бы не стал рисковать и померил бы давление масла мех.манометром.
     
  8. Альбертик

    Альбертик Новичок

    11 мар 2011
    55
    Audi А4 1.8T 03г.
    Механического манометра найти не смог. И проделал вот такую проверку:
    Скинул фишку с датчика давления и лампочкой прозвонил датчик. На заведенном лампочка загорается. Т.е. датчик срабатывает от давления. Далее снял датчик и компрессором стал также через лампочку проверять, лампочка загорается на 1.5 Вывод: раз она загорается на 1.5 значит в двигателе не меньше. Пробовал замкнуть фишку все равно горит!