Добрый день! Уважаемые владельцы А6 С5, нужен дельный совет. Стали счастливыми обладателями Ауди А6 Авант 2.8 АКП кватро. Проблема с лейкой на панели приборов. Мигает и кричит. Масло, фильтр заменены, уровень в норме. Диагностика ничего не выявила. Авто едет нормально. без каких либо аварийных режимов. Напрягает только зуммер и моргающая лейка. Как с ней бороться?
Датчик температуры масла у тебя находится не в поддоне, а близко к шкиву колена и естественно, не влияет на давление масла. Вопрос избит и обсосан много раз. Действовать стандартно, повышая сложность ремонта и стоимость вложений: - поменять масло и фильтр; (СДЕЛАНО) - поменять датчик давления масла; - поменять масляный насос; Если это не помогло, то залить масла более высокой вязкости и забить, ожидая внезапного возврата проблемы или смерти мотора. - сделать капитальный ремонт двигателя/заменить двигатель. Ничего нового не придумаешь.
Добрый день. Имею ту же проблему...(или она меня...) Двигатель 1,8Т АЕВ Поменял датчик давления масла, Залил более густое масло 5w40, Поменял масляный насос, Электрики проблем не видят... Осталось сделать замер давления масла...
Делай замер а дальше видно будет Проверка давления масла: – Температура масла 80 град. – Запустить двигатель. Давление масла на холостом ходу: - минимум 1,5 бар. Давление масла при 2000об./мин.: - не менее 2,5 бар. Если проблема в давлении будет то к сожалению вкладыши
А сколько же должно быть давление на V6 2.8 ??? У нас при 2000 об/мин - 9 бар, до 1800 об/мин меньше 2 бар. При езде до 2000 об/мин мигает и крякает лейка
Нормальное давление - на хх полностью прогретом 1.5-2 бар На 2000 -2.5+ бар, обычно около 3х Если 9 бар при 2000, походу что-то не в порядке с обратным клапанов в маслонасосе.