Решил написать в новой теме, в общем так, все работало и не было ошибок и на кой черт я полез в эти датчики, короче говоря прочитал FAQ и решил разобрать и пропаять датчики, снял разобрал, пропаял, установил на место, пшикнул литиевой смазкой, присоеденил разьем. (во время пропайки платы поставил не в те же датчики, где стояли) После установки предохранителя №17 у урлика задрался зад нереально высоко, при этом система каждый раз пыталась накачать его еще, на панели горела лампочка неисправности (машинка с 2мя стрелочками), а на кнопках управления горела только нижняя лампочка (1 уровень). Провелиг на ошибки: Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: 4Z7-907-553.clb Part No: 4Z7 907 553 E Компонент: - 2C1A1 D040 Кодировка: 25500 Мастерская #: WSC 00472 VCID: 479739594FC5 4 Найдены неисправности: 01577 - Отключение вследствие перегрева 35-10 - - - Непостоянно 00775 - Задний правый датчик дорожного просвета-G77 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно 01575 - Регулятор выключен 35-00 - - Через ваг ком и базовую регулировку вначале сдул, затем надул подушки "вручную", попробывал сделать адаптацию, ничего не получилось, при выборе канала 01 надувает опять задние подушки, при выборе 02 канала пишет ошибку. после сбросил все ошибки, при повторном тестировании написал: Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: 4Z7-907-553.clb Part No: 4Z7 907 553 E Компонент: - 2C1A1 D040 Кодировка: 25500 Мастерская #: WSC 00472 VCID: 479739594FC5 1 неисправность: 01437 - Регулируемое положение не запрограммировано 35-00 - - попробывал опять сделать адаптацию, ничего не получается, опять при входе в 01 канал дает ввести данные, но ничего не запоминает, а при переходе на 02 канал пишет опять ошибку, причем все время на панели приборов горит ошибка и горит 1 уровень... хз что делать, в итоге опять вручную поставл авто в 1 уровень и вытащил предохранитель. если его оставить, то задние подушки падают на отбойник. есть у кого какие мысли, кроме тех, что надо мне оторвать руки?
Одна из самых распространенных ошибок - неправильная установка тяги датчика сзади. В этом случае рычаг датчика как бы повернут по оси на 180 гр относительно его нормального положения, результат: система понимает, что положение задней части кузова экстремально низко и накачивает задние баллоны по максимуму, но из-за неправильного угла рычага датчика нижний предел регулирования все равно не достигается. Короче всё как у тебя.
как же его неправильно поставишь, если я откручивал 2 гайки крепления мет планки датчика и разъединял тяги посередине, т.е при установки там никак не сделаешь подругому, или я не прав? может вся проблемма в том что я поменял платки датчиков местами?
стоп, или можно соеденить тягу в другом направлении?? короче я соединил так, что в результате "колено" угол сгиба смотрит наружу, т.е в сторону колеса, так надо ?
Тяги можно неправильно сцепить, как бы в другую сторону вывернуть - мне в сервисе один раз так сделали Попробуй поменять
я тоже на это грешу... думал что пофигу какие платы в какой датчик, соединил как на картинке неужели надо вернуть все платки в первоначальные датчики? в моем случае это нереально ((( припаял все капитально
поменяй местами передние и задние датчики и попробуй что получится адаптацию правильно делаешь? там надо сначала нажать "тест" - откроется кнопка "сохранить"
Сходил, посмотрел, колено заднего датчика должно быть повернуто сторону колеса, проверь еще раз. По поводу разных плат в разные корпусы: плата датчика - это заводская штамповка, они одинаковые во всех датчиках, адаптация точно сбилась, но вот положение ротора относительно катушки индуктивности в каждом датчике осталось тем же. Несколько беспокоит неисправность по заднему правому датчику, а именно к.з. питания на массу, эта ошибка была до снятия и пропайки датчиков?
Чисто теоретически: при установке адаптированных плат от передних датчиков в корпусы задних и наоборот может быть выход за пределы регулирования дорожного просвета, т.к. разница в угле - вертикальная ось корпуса датчика - рычаг датчика между передними и задними датчиками во 2-м положении подвески составляет примерно 90 гр. Тогда бы и перед себя неадекватно вел бы. Хотя подъем начинается с задней оси, до переда могло бы и не дойти перед появлением явного перекоса по осям и, соответственно, ошибки. Щас схожу еще раз с вагкомом, посмотрю в измерениях, как можно понять, какие датчики поменять местами, чтоб в русскую рулетку не играть.
итак, только из машины, сел, поставил предохранитель, завел, на панели загорелась лампочка с машинкой и второй уровень, авто реально на отбойниках, далее решил попробывать сделать адаптацию, но test не был активным а при выборе 01 канала вначале написал 402 мм, потом сзади пшикнуло и на экране появилась ошибка, проверил на ошибки
Судя по ошибкам: меньше нижнего, больше верхнего, стопудов теория подтверждается, ща подумаем, что конкретно поменять местами.
там написано "вход в систему прерван потеря связи" - у меня такое было когда шерохнул комп и видимо usb разъем как то сбился, переподключил и все стало Ок
н если платы внутри одинаковые, то какая разница где они установленны? или все таки платы не одинаковые?