Проблема с датчиками уровня подвески

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Zeus, 28 сен 2010.

  1. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
    Решил написать в новой теме, в общем так, все работало и не было ошибок и на кой черт я полез в эти датчики, короче говоря прочитал FAQ и решил разобрать и пропаять датчики, снял разобрал, пропаял, установил на место, пшикнул литиевой смазкой, присоеденил разьем. (во время пропайки платы поставил не в те же датчики, где стояли)
    После установки предохранителя №17 у урлика задрался зад нереально высоко, при этом система каждый раз пыталась накачать его еще, на панели горела лампочка неисправности (машинка с 2мя стрелочками), а на кнопках управления горела только нижняя лампочка (1 уровень).
    Провелиг на ошибки:
    Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: 4Z7-907-553.clb
    Part No: 4Z7 907 553 E
    Компонент: - 2C1A1 D040
    Кодировка: 25500
    Мастерская #: WSC 00472
    VCID: 479739594FC5

    4 Найдены неисправности:
    01577 - Отключение вследствие перегрева
    35-10 - - - Непостоянно
    00775 - Задний правый датчик дорожного просвета-G77
    27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
    31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
    01575 - Регулятор выключен
    35-00 - -
    Через ваг ком и базовую регулировку вначале сдул, затем надул подушки "вручную", попробывал сделать адаптацию, ничего не получилось, при выборе канала 01 надувает опять задние подушки, при выборе 02 канала пишет ошибку.
    после сбросил все ошибки, при повторном тестировании написал:
    Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: 4Z7-907-553.clb
    Part No: 4Z7 907 553 E
    Компонент: - 2C1A1 D040
    Кодировка: 25500
    Мастерская #: WSC 00472
    VCID: 479739594FC5

    1 неисправность:
    01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
    35-00 - -
    попробывал опять сделать адаптацию, ничего не получается, опять при входе в 01 канал дает ввести данные, но ничего не запоминает, а при переходе на 02 канал пишет опять ошибку, причем все время на панели приборов горит ошибка и горит 1 уровень... хз что делать, в итоге опять вручную поставл авто в 1 уровень и вытащил предохранитель. если его оставить, то задние подушки падают на отбойник.
    есть у кого какие мысли, кроме тех, что надо мне оторвать руки?
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Одна из самых распространенных ошибок - неправильная установка тяги датчика сзади. В этом случае рычаг датчика как бы повернут по оси на 180 гр относительно его нормального положения, результат: система понимает, что положение задней части кузова экстремально низко и накачивает задние баллоны по максимуму, но из-за неправильного угла рычага датчика нижний предел регулирования все равно не достигается. Короче всё как у тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
    как же его неправильно поставишь, если я откручивал 2 гайки крепления мет планки датчика и разъединял тяги посередине, т.е при установки там никак не сделаешь подругому, или я не прав?

    может вся проблемма в том что я поменял платки датчиков местами?
     
  4. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
    стоп, или можно соеденить тягу в другом направлении?? короче я соединил так, что в результате "колено" угол сгиба смотрит наружу, т.е в сторону колеса, так надо ?
     
  5. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Тяги можно неправильно сцепить, как бы в другую сторону вывернуть - мне в сервисе один раз так сделали
    Попробуй поменять
     
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Щас схожу посмотрю, так не помню. Минут через 30 отпишусь, ок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    вот так должно быть
     

    Вложения:

  8. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Он же датчики не в те корпуса позасовывал, адаптация сбилась, как и направление...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
    посмотрел по эльзе, там на картинке нарисовано так как я и сделал...
     
  10. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
    я тоже на это грешу... думал что пофигу какие платы в какой датчик, соединил как на картинке
    неужели надо вернуть все платки в первоначальные датчики? в моем случае это нереально ((( припаял все капитально
     
  11. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    поменяй местами передние и задние датчики и попробуй что получится
    адаптацию правильно делаешь? там надо сначала нажать "тест" - откроется кнопка "сохранить"
     
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Сходил, посмотрел, колено заднего датчика должно быть повернуто сторону колеса, проверь еще раз. По поводу разных плат в разные корпусы: плата датчика - это заводская штамповка, они одинаковые во всех датчиках, адаптация точно сбилась, но вот положение ротора относительно катушки индуктивности в каждом датчике осталось тем же. Несколько беспокоит неисправность по заднему правому датчику, а именно к.з. питания на массу, эта ошибка была до снятия и пропайки датчиков?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
    нет не было
    пойду все заново попробую
     
  14. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Чисто теоретически: при установке адаптированных плат от передних датчиков в корпусы задних и наоборот может быть выход за пределы регулирования дорожного просвета, т.к. разница в угле - вертикальная ось корпуса датчика - рычаг датчика между передними и задними датчиками во 2-м положении подвески составляет примерно 90 гр. Тогда бы и перед себя неадекватно вел бы. Хотя подъем начинается с задней оси, до переда могло бы и не дойти перед появлением явного перекоса по осям и, соответственно, ошибки. Щас схожу еще раз с вагкомом, посмотрю в измерениях, как можно понять, какие датчики поменять местами, чтоб в русскую рулетку не играть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
    #15 Zeus, 28 сен 2010
    Последнее редактирование: 3 июн 2011
    итак, только из машины, сел, поставил предохранитель, завел, на панели загорелась лампочка с машинкой и второй уровень, авто реально на отбойниках, далее решил попробывать сделать адаптацию, но test не был активным а при выборе 01 канала вначале написал 402 мм, потом сзади пшикнуло и на экране появилась ошибка, проверил на ошибки
     
  16. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Судя по ошибкам: меньше нижнего, больше верхнего, стопудов теория подтверждается:shock:, ща подумаем, что конкретно поменять местами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    там написано "вход в систему прерван потеря связи" - у меня такое было когда шерохнул комп и видимо usb разъем как то сбился, переподключил и все стало Ок
     
  18. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
    я проверял связь, все было ок, хз почему так пишет
     
  19. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
    н если платы внутри одинаковые, то какая разница где они установленны? или все таки платы не одинаковые?
     
  20. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    а когда выбираешь канал 01, авто пытается подняться-опуститься? у меня это происходит секунд 40