После отключения АКБ охранка штатная перестала реагировать на ключ, т.е. не работает дистанционно. ЦЗ работает при повороте ключа в замке. Поиск по темам не принес результата. Подскажите в чем проблема и как лечить. Спасибо
Может ключ не узнаёт. Пробовал в момент поворота ключа в дверном замке в сторону открытия нажать кнопку открытия? Ну или батарейки в ключе...
пробовал, нажимал, второй ключ тоже не работает. батарейки свежие. ВАГ ничего не нашел. в чем может быть проблема
Ещё вариант: одним ключом включить зажигание в машине , а потом закрыв дверь водителя, повернуть и удерживать в личинке замка на отпирание или запирание (не помню) вторым ключом, нажав кнопку на отпирание или запирание (не помню, возможны варианты),т.е. по-всякому пробовать. Попробовать удерживать кнопку на ключе около 2 сек. По идее, должна поворотами поморгать в момент прописывания ключа. На каком ключе жмешь кнопку, тот и прописывается.
делал так два раза. менял местами, работает только тот который прописываю. оба сразу работать не хотят, принимает только один ключ. что за хрень такая
пробуй на том, который в двери торчит нажимать не один раз, а два раза или три. Там в машине 4 ячейки памяти, видать, когда один раз жмешь первая ячейка заполняется.
В диагностическом приборе заходишь в 35-Центральный замок, в 10-Адаптации, в 21 канал. Вводишь 0, если ещё не отображается, если отображается, то есть сообщения "ключ настройки" (здесь могу ошибаться в точных определениях, из Эльзы с немецкого переводил переводчиком). Далее надо нажать на кнопку на ключе открыть или закрыть. Появляется надпись "ключ определён". Нажать кнопку ввод или далее, чтобы запомнить ключ. В древнем ВАГе 1552 кнопка Q. Спросит: запомнить ?. Да. И выходишь из 21 канала. Для записи второго ключа входишь в 21 канал и вводишь 1 или 2 или 3. Это с нулём 4 ячейки памяти для ключей. И повторяешь всё. Ключи пишутся в свободные ячейки.