Проблема с блоком комфорта и ЭСП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vitus, 6 авг 2009.

  1. Vitus

    Vitus Новичок

    30 ноя 2005
    59
    Audi 100/44 NF2.3 Quattro 90г. Audi 100 4А AAH 2.8 Quattro 92г.
    Здравствуйте, уважаемые соклубники! Помогите решить проблему!

    Дано: Ауди 100 С4 Quattro AAH 92 года рождения.
    Машинка очень неплохо укомплектована для ее возраста: 4 стеклоподъемника, электролюк, штатная сигналка, блок комфорта, климат, ключ с инфракрасной дистанционкой.

    Проблема: Какие-то глюки с блоком комфорта и стеклоподъемниками.
    1. Стеклоподъемники постоянно находятся под напряжением, постоянно горит подсветка кнопок, независимо от того включено зажигание или нет, открыта или закрыта мшина, на сигналке или нет. Соответственно, имеем посадку аккумулятора. ((
    2. При выходе из машины после закрытия двери все стекла СРАЗУ закрываются. Люк - нет. Люк, как и положено, закрывается при удержании кнопки на ключе или при удержании ключа в личинке.

    Что было сделано: Были проверены все концевики на дверях. Реле стеклоподъемников (которое двойное, слева от ноги водителя) было сначала пропаяно, а затем заменено 3(!) раза на идентичное и похожее. Изменений никаких. Честно говоря, больше не знаю на что и думать. У кого-нибудь есть мысли по этому поводу? Где копать дальше?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Автор акснись ! Откуда там блок комфорта ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vitus

    Vitus Новичок

    30 ноя 2005
    59
    Audi 100/44 NF2.3 Quattro 90г. Audi 100 4А AAH 2.8 Quattro 92г.
    Ну хорошо, как тогда назвать автодоводчики стекол и люка?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Честное слово не в кусре как у тебя организовано управление стеклами. Но у ж точно не через блок комфорта. Сигналка то родная или сторонняя ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vitus

    Vitus Новичок

    30 ноя 2005
    59
    Audi 100/44 NF2.3 Quattro 90г. Audi 100 4А AAH 2.8 Quattro 92г.
    Сигналка родная, машина с инфракрасным ключом
     
  6. Vitus

    Vitus Новичок

    30 ноя 2005
    59
    Audi 100/44 NF2.3 Quattro 90г. Audi 100 4А AAH 2.8 Quattro 92г.
    Просветите несмышленыша, что входит в понятие "комфорт" на Ауди?
     
  7. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Именно блок комфорта! Сдвоенное реле с дополнительными 3-мя контактами и управлением с личинки двери (или обеих дверей в зависимости от комплектации).Как вариант, управление с кнопки брелока сигнализации (при наличии штатной сигналки). Имеет тот же самый VAG номер, что и обычное реле, но с дополнительной буквой "D" после номера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Машины с моторами AAH как правило имеют достаточно богатую комплектацию. Но в твоем случае, возможен вариант установки отдельно, причем кривыми руками.
    По проблеме:
    1. Неправильно подсоединен провод питания подсветки кнопок. И если я правильно, что ЭСП находятся всегда в рабочем состоянии, то вообще стоит посмотреть-проверить как подсоединили проводку.
    2. Дополнительная опция (если стоит реле комфорт) закрытия стекол и люка на заглушенном автомобиле срабатывает от поворота ключа в дверной личинке и удержания его в положении закрыто в течении нескольких секунд (или от штатной сигнализации).Управление при этом осуществляется по массе, а не плюсом. В твоем случае опять имеют место быть кривые руки установщиков. Если стекла работают, а люк нет, то возможно просто не подключен провод. И еще, реле комфорт имеет на 3 контакта больше, чем обычное реле. В конце номера стоит буква "D".:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vitus

    Vitus Новичок

    30 ноя 2005
    59
    Audi 100/44 NF2.3 Quattro 90г. Audi 100 4А AAH 2.8 Quattro 92г.
    Реле стоит именно с буквой "D" в конце. Сигнализация и это реле установлены штатно, на заводе. Так что кривые руки... вряд ли. Я думаю проблема заключается не в реле, а в блоке ЦЗ и сигнализации, находящимися в одном корпусе (компрессор) под задним сиденьем. Есть у кого-нибудь его схема и схема его подключения?
     
  10. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Проблема такая же, как у ТС:
    Плюс нет света в салоне. Лампы целые в плафонах ручек.
    Реле ЭСП № 347. Были окислены контакты в платах ЦЗ. Пропаял что достал паяльником. Реле тоже пропаял. Вод. стекло опускается нажатием кнопки при вкл. зажигании, без - держать надо. На вод. стороне на концевике 2 провода. Один был перерезан старыми хозяинами-колхозниками. Восстановил, толку нет. На стороне переднего пассажира к концевику подходит 1 или 2 провода? За свет в салоне отвечает блок в ЦЗ? Там копать?
    Садит аккум.
     
  12. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    За освещение салона отвечает отдельное реле. Устанавливается в дополнительном блоке реле.
    Зажигание включено:
    Подъём и опускание стекла происходит при кратковременном нажатии на кнопку.
    Зажигание выключено:
    Опускание стекла - при кратковременном нажатии на кнопку. Подъём стекла - при нажатии и удержании кнопки.
    Концевики на стойках дверей? Если речь о них, то на водительской стороне 2 провода, на пассажирской - один.
    Я выше давал ссылку на электросхемы. Скачивай схему ЭСП и проверяй подключение. В твоей машине отлично поработали шаловливые ручонки колхозанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Это маленькая часть верхушки айсберга, которую я рассказал. Там ТАКОГО понаделано...
    Понял, а то я думал и там чо-нибудь понаотрезали.
    В реле ЭСП №347, которое у меня стоит, пара дорожек было перерезано. Восстановил и стекло стало опускаться касанием кнопки, но поднимается только удержанием при вкл. зажигании. На 329, 343 и 347 одинаково должно быть? Т.е при вкл. заж. подъём и опускание касанием кнопки, а при выкл. заж. - удержанием. Так?
    А свет в салоне нашёл - центр. плафон не был подключен. Соединил 2 штекера и свет загорелся, но не выключается. Прибором смотрел плюс. После открытия - закрытия двери остаётся напряжение несколько секунд.
    Визуально провода, подходящие к реле, не резаные, скруток не видно. Да, ещё не сказал
    : сигналка стояла с нештатным доводчиком, вразрез проводов на кнопках ЭСП в водит. двери. Доводчик неродной выкинул и соединил всё как должно быть.