Здравствуйте, уважаемые соклубники! Помогите решить проблему! Дано: Ауди 100 С4 Quattro AAH 92 года рождения. Машинка очень неплохо укомплектована для ее возраста: 4 стеклоподъемника, электролюк, штатная сигналка, блок комфорта, климат, ключ с инфракрасной дистанционкой. Проблема: Какие-то глюки с блоком комфорта и стеклоподъемниками. 1. Стеклоподъемники постоянно находятся под напряжением, постоянно горит подсветка кнопок, независимо от того включено зажигание или нет, открыта или закрыта мшина, на сигналке или нет. Соответственно, имеем посадку аккумулятора. (( 2. При выходе из машины после закрытия двери все стекла СРАЗУ закрываются. Люк - нет. Люк, как и положено, закрывается при удержании кнопки на ключе или при удержании ключа в личинке. Что было сделано: Были проверены все концевики на дверях. Реле стеклоподъемников (которое двойное, слева от ноги водителя) было сначала пропаяно, а затем заменено 3(!) раза на идентичное и похожее. Изменений никаких. Честно говоря, больше не знаю на что и думать. У кого-нибудь есть мысли по этому поводу? Где копать дальше?
Честное слово не в кусре как у тебя организовано управление стеклами. Но у ж точно не через блок комфорта. Сигналка то родная или сторонняя ?
Именно блок комфорта! Сдвоенное реле с дополнительными 3-мя контактами и управлением с личинки двери (или обеих дверей в зависимости от комплектации).Как вариант, управление с кнопки брелока сигнализации (при наличии штатной сигналки). Имеет тот же самый VAG номер, что и обычное реле, но с дополнительной буквой "D" после номера.
Машины с моторами AAH как правило имеют достаточно богатую комплектацию. Но в твоем случае, возможен вариант установки отдельно, причем кривыми руками. По проблеме: 1. Неправильно подсоединен провод питания подсветки кнопок. И если я правильно, что ЭСП находятся всегда в рабочем состоянии, то вообще стоит посмотреть-проверить как подсоединили проводку. 2. Дополнительная опция (если стоит реле комфорт) закрытия стекол и люка на заглушенном автомобиле срабатывает от поворота ключа в дверной личинке и удержания его в положении закрыто в течении нескольких секунд (или от штатной сигнализации).Управление при этом осуществляется по массе, а не плюсом. В твоем случае опять имеют место быть кривые руки установщиков. Если стекла работают, а люк нет, то возможно просто не подключен провод. И еще, реле комфорт имеет на 3 контакта больше, чем обычное реле. В конце номера стоит буква "D".
Реле стоит именно с буквой "D" в конце. Сигнализация и это реле установлены штатно, на заводе. Так что кривые руки... вряд ли. Я думаю проблема заключается не в реле, а в блоке ЦЗ и сигнализации, находящимися в одном корпусе (компрессор) под задним сиденьем. Есть у кого-нибудь его схема и схема его подключения?
Проблема такая же, как у ТС: Плюс нет света в салоне. Лампы целые в плафонах ручек. Реле ЭСП № 347. Были окислены контакты в платах ЦЗ. Пропаял что достал паяльником. Реле тоже пропаял. Вод. стекло опускается нажатием кнопки при вкл. зажигании, без - держать надо. На вод. стороне на концевике 2 провода. Один был перерезан старыми хозяинами-колхозниками. Восстановил, толку нет. На стороне переднего пассажира к концевику подходит 1 или 2 провода? За свет в салоне отвечает блок в ЦЗ? Там копать? Садит аккум.
За освещение салона отвечает отдельное реле. Устанавливается в дополнительном блоке реле. Зажигание включено: Подъём и опускание стекла происходит при кратковременном нажатии на кнопку. Зажигание выключено: Опускание стекла - при кратковременном нажатии на кнопку. Подъём стекла - при нажатии и удержании кнопки. Концевики на стойках дверей? Если речь о них, то на водительской стороне 2 провода, на пассажирской - один. Я выше давал ссылку на электросхемы. Скачивай схему ЭСП и проверяй подключение. В твоей машине отлично поработали шаловливые ручонки колхозанов.
Это маленькая часть верхушки айсберга, которую я рассказал. Там ТАКОГО понаделано... Понял, а то я думал и там чо-нибудь понаотрезали. В реле ЭСП №347, которое у меня стоит, пара дорожек было перерезано. Восстановил и стекло стало опускаться касанием кнопки, но поднимается только удержанием при вкл. зажигании. На 329, 343 и 347 одинаково должно быть? Т.е при вкл. заж. подъём и опускание касанием кнопки, а при выкл. заж. - удержанием. Так? А свет в салоне нашёл - центр. плафон не был подключен. Соединил 2 штекера и свет загорелся, но не выключается. Прибором смотрел плюс. После открытия - закрытия двери остаётся напряжение несколько секунд. Визуально провода, подходящие к реле, не резаные, скруток не видно. Да, ещё не сказал : сигналка стояла с нештатным доводчиком, вразрез проводов на кнопках ЭСП в водит. двери. Доводчик неродной выкинул и соединил всё как должно быть.