Доброго времени суток! Установил на свой автомобиль AUDI A6 C5 2.8 ALG 1998 г.в. сигнализацию Pandora DXL 3700 с автозапуском. Подключил и настроил согласно инструкции завода изготовителя. Все системы сигнализации работают исправно, за исключением автозапуска. Подключил провод контроля работы двигателя к тахометру. Прописал обороты холостого хода. На холодный двигатель машина заводится с третьего раза. На горячий двигатель заводится мгновенно. Как указано в инструкции завода изготовителя отсечка стартера должна происходить, при наборе оборотов холостого хода прописанных в сигналке, а этого на холодном двигателе не происходит. Игрался с параметрами минимального и максимального времени работы стартера, результата не достиг! Рассматриваю вариант подключения по зарядке АКБ. Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен за помощь!
старлайн а6 помоему была.ставил всякие с автозапуском-принцип один и тот-же.всегда все работали хорошо.
Спасибо! Обязательно попробую прописать завышенные обороты холостого хода (на холодную машину). Эта правильная мысль! На горячем двигателе заводиться отлично, а на холодном не хочет. При запуске холодного двигателя обороты завышенные 1200 об/мин., а потом через 3 мин снижаются до нормальных 720 об/мин. Мы прописываем обороты холостого хода на прогретой машине, согласно инструкции завода изготовителя! А у вашей Pand. 3500 как прописаны максим. и мин. время работы стартера? были проблемы с автозапуском?
У меня сейчас нет Пандоры этой. На предыдущей, как у тебя, машине стояла. При автозапуске было стойкое ощущение, что не успевает двигатель раскрутиться и не запускается с первого раза. Время работы стартера было установлено по умолчанию - тут ничего не трогал. Обороты записывал, запустив холодный двигатель, и по мере снижения оборотов прогрева. Тут главное не переборщить, иначе стартер будет перекручивать. Получилось, кажется, 900-950 об/мин. Автозапуск потом нормально работал, с первого раза и без перекрута. Правда я редко им пользовался, но приходилось.
По опыту работы с пандорой, цепляй импульс не с тахометра, а с форсунки.... Там всегда более четкий сигнал. При ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе проводи запись хх и наслаждайся автозапуском
Доброго времени суток! Вы наверное не внимательно читали мои предыдущие сообщения! При таких подсоединениях и настройках нельзя насладится автозапуском, двигатель не запускается вовсе.
Доброго времени суток! Записал обороты холостого хода на холодной машине (1200 об/мин) Сейчас запускается без проблем! Спасибо!