Проблема с Audi 80 b4 2,0

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Иванов Артём, 13 июн 2013.

  1. Иванов Артём

    Иванов Артём Новичок

    13 июн 2013
    76
    Казахстан
    Audi Q7 4L 3.6 BHK 2008г.
    Доброго времени суток!
    Audi 80 b4 2,0 1994г
    Долгий запуск двигателя, при запуске черный дым потом со временем исчезает, плавают обороты.Подскажите пожалуйста что это может быть.И если не сложно можете объяснить где находится регулятор хх и есть ли там воздушный датчик. За ранее благодарен!
     
  2. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    мотор то хоть какой
     
  3. Иванов Артём

    Иванов Артём Новичок

    13 июн 2013
    76
    Казахстан
    Audi Q7 4L 3.6 BHK 2008г.
    В смысле мотор ?? Бензин,моновпрыск.
     
  4. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    На Audi двух литровых моторов много.
    ABT, ABK, 3A...
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Если у него моновпрыск - тогда у него АВТ.
    Иванов Артём, тебе сюда - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=219036
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Иванов Артём

    Иванов Артём Новичок

    13 июн 2013
    76
    Казахстан
    Audi Q7 4L 3.6 BHK 2008г.
    Сменил регулятор хх вроде бы все нормально, но теперь временами газует сама по себе и при запуске двигателя черный дым валит и запах не догоревшего бензина. А сегодня приехал с работы она постояла часа полтора и не заводится снял крышку карбюратора прокрутил стартер так с форсунки бензин аш фонтаном бьет, как можно ее проверить то (форсунку)
     
  7. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Всё логично: много бенза-богатая смесь-черный дым. Если бы форса давала норму, а дым черный, то мало воздуха, у тебя походу, воздух в норме, бенза много. Есть, где другую форсунку взять?
    Как вариант, датчик Т умер, дает инфу, что на улице минус 30, мозги поддают топлива, как при холодном пуске.
    Кста, у тебя щас и расход, как у Ферари :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Иванов Артём

    Иванов Артём Новичок

    13 июн 2013
    76
    Казахстан
    Audi Q7 4L 3.6 BHK 2008г.
    Вот собрался на разбор ехать за форсункой да и скорее всего лямбду придется брать, а ее как нибудь проверить можно ? форсунку
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    [​IMG]
    Я тебе ссылку дал - ты туда ходил? Причем там форсунка, скажи? И регулятор ХХ там ни причем - зря ты его менял. А лямбда и вовсе там ни с какого боку при запуске...
    ЭБУ моника при запуске и прогреве управляет форсункой по показаниям 2-х датчиков: ДТОЖ и ДТВВ - вот и проверяй их. На форуме миллион раз описывалось уже как их проверить - поиск рулит. В той ссылке, что я тебе давал это тоже есть. А с такими симптомами, как у тебя, ДТОЖ можешь выкинуть сразу, без проверки. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. makey

    makey Участник форума

    20 апр 2010
    147
    80/B4 2.0 ABT 1994
    +100 за ДТОЖ
     
  11. Иванов Артём

    Иванов Артём Новичок

    13 июн 2013
    76
    Казахстан
    Audi Q7 4L 3.6 BHK 2008г.
    Спасибо огромное ))) И правда ))) Заменил датчик ДТОЖ и все теперь шикарно =)