Доброго времени суток! Audi 80 b4 2,0 1994г Долгий запуск двигателя, при запуске черный дым потом со временем исчезает, плавают обороты.Подскажите пожалуйста что это может быть.И если не сложно можете объяснить где находится регулятор хх и есть ли там воздушный датчик. За ранее благодарен!
Если у него моновпрыск - тогда у него АВТ. Иванов Артём, тебе сюда - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=219036
Сменил регулятор хх вроде бы все нормально, но теперь временами газует сама по себе и при запуске двигателя черный дым валит и запах не догоревшего бензина. А сегодня приехал с работы она постояла часа полтора и не заводится снял крышку карбюратора прокрутил стартер так с форсунки бензин аш фонтаном бьет, как можно ее проверить то (форсунку)
Всё логично: много бенза-богатая смесь-черный дым. Если бы форса давала норму, а дым черный, то мало воздуха, у тебя походу, воздух в норме, бенза много. Есть, где другую форсунку взять? Как вариант, датчик Т умер, дает инфу, что на улице минус 30, мозги поддают топлива, как при холодном пуске. Кста, у тебя щас и расход, как у Ферари
Вот собрался на разбор ехать за форсункой да и скорее всего лямбду придется брать, а ее как нибудь проверить можно ? форсунку
Я тебе ссылку дал - ты туда ходил? Причем там форсунка, скажи? И регулятор ХХ там ни причем - зря ты его менял. А лямбда и вовсе там ни с какого боку при запуске... ЭБУ моника при запуске и прогреве управляет форсункой по показаниям 2-х датчиков: ДТОЖ и ДТВВ - вот и проверяй их. На форуме миллион раз описывалось уже как их проверить - поиск рулит. В той ссылке, что я тебе давал это тоже есть. А с такими симптомами, как у тебя, ДТОЖ можешь выкинуть сразу, без проверки.