Всем доброго времени суток! У меня появилась непонятная проблема с коробкой автоматом (Авто Audi A6 (4B,C5) 1999 г.в.). Пол года назад сделали полный капремонт коробки. Проехали на ней почти 10000 км, никаких проблем. Но несколько дней назад внезапно на панели приборов загорелись все скорости одновременно, при этом скорости перестают переключаться и машина едет на той передаче, которая была включена на тот момент. Сразу остановился, заглушил мотор, потом сразу заново завел и поехал как ничего небыло. через двое суток проблема повторилась. Никаких рывков, щелчков, шумов и прочего не наблюдается, машина набирает скорость четко и быстро. Может есть у кого какие соображения? В чем может быть дело?
Если я не ошибаюсь,то она уходит в аварийный режим.Надо диагностику смотреть на ошибки.А сколько обошлось по деньгам полный кап ремонт???
Добрый день! Встречайте новичка! Я из Украины. У меня А6 2,5 tdi quattro 2004 132kW, машина пригнана из Италии месяц назад.. Не знаю как в России, но у нас есть такая тема по пригону авто - поагрегатная перевозка, то есть машину разбирают (снимают мотор, колеса, коробку), ввозят под доки и тут же собирают.. У меня именно такая машина, её ещё называют "складак" Машина бомба, слов нет, кожа, рожа, полный привод.. Взял её и сразу поехал на СТО к знакомому посмотреть на компьютер, что к чему.. Вы не поверите - ни одной ошибки, зажигание и прочее - всё в норме.. Поменял масло в двигле, фильтра, резину, короче всё сделал как в книжке.. Катаюсь месяц - не натешусь. Но вот позавчера вечером случилась точно такая же ситуация описанная Andrekos, вечером загоняю машину в гараж,стою на светофоре, держу тормоз на D, отпускаю и тут как стукнет что-то в коробке, я жму на газ а машина не едет, только еле-еле начала трогаться, как будь-то на механике с третей передаче рушаеш.. Смотрю на приборы, а там все передачи засветились.. Включаю заднюю - горит нейтрал, включаю Д - горят все.. Загнал как-то машину в гараж - сижу и плачу, что делать - хрен его знает, спецов у нас таких как в Москве точно нет.. На утро прихожу в гараж - дрынь - всё работает, всё переключается как ни в чём не бывало.. Что за фигня, думаю? ездил целый день, километров 200 проехал в общем - всё нормально,думал, может глюк был какой-то, самоизлечилось что-ли.. подъезжаю домой - опять та же фигня, сегодня смотрел - ничего не изменилось- при переключении передач на экране не загорается та передача которую вставляешь, только Р или все горят сразу одной полоской, при включении R - удар в коробке или где-то снизу, как будто кто-то кувалдой по днище бьёт.. Уважаемые специалисты, помогите понять в чём причина может быть. Завтра еду к спецу ( вроде хороший специалист, но скорее по дизельным моторам и комп. диагностике, и по вправлении мозгов, не знаю как по коробкам он), что ему подсказать? Успокойте меня пожалуйста, скажите, что это не серьёзно..
Аналогичная проблема! Моя машина: Audi A6 C5 1999 2.5TDI V6 АКПП типрон При диагностике показало такие ошибки: 055F - Магнитный клапан подвески мотора Выход/коротк. замыкание на плюс 0226 - Регулировка начала впрыска Заменил все подушки двигателя пропала первая. сейчас коплю на новый ТНВД так как, тут же на форуме начитался что ресурс в среднем работы изнашиваемость деталей насоса в среднем 10лет и покупка Б.У. просто отложит проблему в лучшем случае на год-два. По возможности ищу мастера который смог бы перебрать мой ТНВД если такие есть отзывайтесь))) Опишу немного свои симптомы и как я нашел выход с ними бороться временно ))) При заводке машина стартует изумительно, даже если стоит пару дней, ключ показал завелась. прогреваю её минут 2-3, если ехать сразу морочит голову при переключении на D, лехкий толчёк и переводится в аварийный режим. Чем ближе 90 градусам прогрета тем реже выбивает. На диагностике сказали что мой ТНВД работает 103%. Замечено: что при включеной климе машина в аварию не уходит никогда.
КАРАБАС Уходит в аварийный режим работы, причин тому нетак уж и много, покури форум тем много таких и решений тоже, одно известно точно, без компьютерной диагностики это как пальцем в небо, ищи шнурок и смотри ошибки, они должны быть, обрати внимание на ДМРВ он на коробку больше других влияет.Удачи в поиске!
смотри всю электрику... все провода, все разъемы, сунься под ковер у пасажира и осмотри мозг короба. отключи расходомер и покатайся без него.
Всем большое спасибо, теперь примерно понятно где можно попробовать поискать причину пока не найду шнурок.
Всем здравствуйте! Извините, что может еще раз поднимаю уже заезженную тему, но проблема в моем авто есть, и от нее надо избавляться. Физически не смогу прочесть весь форум, поэтому, если кто-то поймет о чем идет речь, и это другая тема, дайте ссылочку пожалуйста. Итак, взяла две нед. назад ауди а3 98г. 1.8инжектор. Взяла в спешке, по неопытности и глупости смотрела только на "внешность" так сказать, технически не проверяла машинку. Думаю, все равно сама ничего не пойму. Купила. Уже на следующий день обнаружила, что она плохо разгоняется, точнее очень медленно... после 60км/ч начинает ехать нормально. Это проблема прошла через 2 дня, но появилась другая... теперь она делает небольшой рывок со 2-3 скорость, который перестает ощущаться после 15-20 минут езды. Как будто там что-то прогревается или пробивается) А еще есть небольшой рывок, когда переключаю на драйв, на все остальные переключается плавно. Кто-то говорит что коробку надо перебирать, кто-то что инжектор почистить. В общем была на трех диагностиках. КОНКРЕТНОГО не сказали НИЧЕГО!!! Но денег естественно взяли все(((. Помогите!! Подскажите, к кому можно обратиться? что это может вообще быть? Заранее всем спасибо!!! Живу в Москве, может есть знакомые мастера у кого? s.budkova@bk.ru
считать ошибки по двиглу и по коробке, если ошибок критических нет- то едем на промывку гидроблока к коробочникам. иди в ветку по промывке гидроблока и проси парней помочь девушке... там народ сам промывает или подскажут кому отдать. похоже сперва авто ехало в аварийном режиме, теперь виден клин плунжера на холодной... думаю что после осмотра, считывания ошибок и промывки авто имеет шансы еще пожить... на капремонт не ведись пока тебе не докажут что это именно проблема с мехчастью. все удары и пинки при переключениях и включениях- это прежде всего гидроблок и проблемы по электрике двигла и коробки. расходомер надо еще посмотреть. читать и просить помочь тут- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468
Это "дурак" мозги насилует. Он отвечает за переключение передач(ручка акпп) и когда он начинает глючить акпп встает в аварийный режим.
стоит он слева снизу от коробки,там штекер есть. Тут несколько вариантов (кстать он не разборный),либо отлипнет и будет норм,либо новый покупать(если не ошибаюсь 10р стоит он)
Спасибо! Про аварийный режим были предположения. Потому что удар был не хилый, и даже некоторые предполагают, что машинка-перевертыш. Но реанимировать ее все равно хочу. Все-таки первая... Авось и научусь еще чему-нибудь, следующее авто не буду так безалаберно покупать.
Да!!! Если вы сможете хотя бы частично определить проблему при осмотре, готова приехать к вам куда угодно) Желательно в пределах Москвы конечно
Ездил вчера на комп. диагностику, вскрытие показало ошибку какого-то датчика (точно не помню какого), что-то типа "неправдоподобные данные какого-то сигнала", сказали, что сделают, но надо ждать очередь.. Жду.. Но вот ещё вспомнил - может проблема из-за этого.. Когда купил машину, первое, что не понравилось - никелированная крышка под ручкой АКП, такое ощущение, что на ней ровняли гвозди, салон на 5+, а вот эта крышка... Короче я её снял, покрасил в серый металлик, сделал под цвет кузова, поставил и через неделю-две начались эти приколы. Как писал - может это я своими кривыми ручками там что-то накрутил??? Объясните пожалуйста поподробней, что за "дурак".
Он внизу на днище машины стоит,если стоят под машиной то он слева стоит где акпп,возле левого переднего колеса.