Проблема с АКПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Алексей Л., 20 авг 2010.

  1. Алексей Л.

    Алексей Л. Новичок

    20 авг 2010
    1
    Когда ставил рычаг в положение "Р," загоралась "2" и горели задние огни. Потом всё стало нормально(1 день), а затем загорелась вся панель - "PRND123" и включился аварийный режим.
    Автомобиль: ауди а6 1996г., двигатель AEL, АКПП 4PH18DCF.
    Если возможно, то хотелось бы узнать, как все это устранить(в картинках).
     
  2. vnuk_millionera

    vnuk_millionera Новичок

    19 авг 2010
    40
    Нижегородская обл.
    A4/B6 1.8TQ 03г. AMB
    присоединяюсь к автору, точно такая же проблема и не знаю что делать и к чему готовиться..
     
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну предположу что какое то контактное безобразие... - все разъемы на коробе отмыть, прочистить, смазать положенной жидкостью для контактов... начать с этого...
     
  4. Тихоныч

    Тихоныч Новичок

    17 сен 2009
    86
    Ниссан Теана 2007г
    И посмотреть ошибки по сканеру. Очень большая вероятность, что сбой по электрике.
     
  5. vnuk_millionera

    vnuk_millionera Новичок

    19 авг 2010
    40
    Нижегородская обл.
    A4/B6 1.8TQ 03г. AMB
    Друзья, спустя огромный промежуток времени(просто забыл про эту тему) хочу поделиться результатами ремонта. Посетил автосервис ауди в Нижнем Новгороде - А-сервис называется.(не обращайтесь туда без самой крайней необходимости - шарага еще та..) При первом сканировании ваг-комом приговорили к замене блок управления АКПП, который в полике под ковриком пасажирского сиденья, сняли бокс в котором находится "мозги", вскрыли, а он целый воды..Прочистили, просушили, но никакого результата не дало, только включили положение R и сразу свалился в аварийный режим.. Приговорили к замене.. Нашел по интернету человека, который разбирал у себя в гараже такую же ауди, проверили по номерам - все сошлось(4000руб.).. Опять в сервис.. Поставили и никакого толку, опять с задней в аварийку уходит.. Второй приговор - датчик определения положения передач, тот что на коробке стоит и держит связь между АКПП, рычагом и панелью приборов(как то так мне объяснили).. Еду снова к этому человеку у которого взял блок управления - говорю так и так, не пригодился блок, нужен датчик определения передач(2000руб.), он мне без проблем его поменял. Снова сервис - ставят и о ужас, снова никакого результата.. Приговаривают замену коробки.. Мое терпение в этом автосервисе лопнуло и пошли маты, маты, слюни, сопли.... На что меня убедили в том, что они все поправят и чтоб я не волновался.. Только я вышел в комнату ожидания - они меня вызывают (подумал все, пи**ец, менять коробку..) А мастер улыбается и говорит, да у тебя тут контактная группа в соединении развалилась, нужно новую перепаять.. (перепаять ему за эти слова уже я сам хотел по роже).. Снова к человеку, так и так.. Он мне сразу отрезал из кучи проводов эту "втыкушку" и снова в сервис.. Перепаяли, поставили и все в норме до сих пор, уже 2 года)))
    сервис находился в 120км от дома, на поездку уходило рублей по 700р.+1100р. за каждый заезд в ангар, итого 1800*4раза = 7200р.
    а если бы сразу внимательно поглядел нормальный мастер, то обошлось бы все в 2000р.
    Простите, если где есть туфтология, просто вспоминаяю и эмоции переполняют
     
  6. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.100
    Москва
    Ну да, фишку может и можно определить, если она на виду. Но вот с мозгами утопленными вы все равно долго не проездили бы.
     
  7. vnuk_millionera

    vnuk_millionera Новичок

    19 авг 2010
    40
    Нижегородская обл.
    A4/B6 1.8TQ 03г. AMB
    Не спорю, но слава Богу обошлось.
    :wink: