Проблема с АКПП-типтроник \ А6С5 98г \ 2.4 ALF \ моно привод

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Greenter, 23 окт 2012.

  1. Greenter

    Greenter Новичок

    27 сен 2011
    24
    A6/C5 2.4 98г
    #1 Greenter, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    Друзья, доброй ночи.
    Постараюсь изложить суть проблемы подробно, может кто сталкивался :)
    Итак, имеем Ауди А6 98г, 2.4 ALF, передний привод, АКПП 5ст, типтроник, пробег на приборке 210.000 (реальный наверно тысяч 600 :D )
    Не понятно что происходит с коробкой!
    При начале движения, при переводе рычага в D есть небольшая пауза в 1-1.5с и потом не сильный толчок, если перевести в R, то же самое, наверно так и должно быть - включается передача, толчок не сильный на сидухе не подбрасывает )
    Машина начинает двигаться, при достижении 1.800 происходит переключение с толчком на 2ую, едем на второй, обороты доходят до 1.800, затем стрелка тахометра подпрыгивает до 2.200 (на газ не давим, сама...), толчок, перешли на третью, при достижение 1.800-2.000 происходит переключение на 4 передачу с небольшим толчком... и самое незаметное переключение с 4 на 5, стрелка тахометра доходит до 1.800, включается 5 передача БЕЗ рывков, БЕЗ подергиваний, т.е идеально!
    Так же есть подозрение, что ручной режим НЕ работает...при переводе рычага в ручной режим и перебирая "+" и "-", ничего вообще не происходит...на табло передачи не меняются, в движении тоже никаких изменений, все равно что едешь просто в "Draйве"
    Но если выставлять режимы не выше 2ой, не выше 3й, 4й - все работает как нужно.
    Вот так и ездим последние 10.000 км ((
    что было сделано:
    1) Масло в коробасе + фильтр + прокладка были заменены 10.000 км назад (все оригинал)
    2) ДМРВ был промыт и почищен
    3) Опоры АКПП в норме, одну заменил, был перекос
    4) Масло в двс лью мотюль каждые 7-8 тыс км + фильтры
    5) В сервисе подключали компьютер никаких ошибок не показывает
    6) на неделе собираюсь чистить дроссель, инжектор, замена свечей
    По движку вообще все отлично, работает как часики, масло не жрет ни грамма, а вот с коробасом не знаю что!
    Может кто по симптомам сможет сказать в чем дело...может бублик, может мозги, может фрикционы...чтобы понять в каком направлении искать решение проблемы.
    Заранее всем отписавшимся спасибо :thumbup:
     
  2. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #2 Алексей_100_AAH, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    ИМХО замена главного регулятора (соленоида) давления + попутно промывка гидроплиты должны помочь
    и желательно не затягивать, букс со 2й на 3ю подпалит фрикционы
    до ремонта не "открываться"

    ещё вопрос, толчки именно в момент переключения? не после, тахометр опустился и потом толчек?

    по типронику - если после переключения вправо надписи PRND432 не меняются на 54321 , то виновата как правило шторка с магнитами под переключателем, лечат как правило заменой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Greenter

    Greenter Новичок

    27 сен 2011
    24
    A6/C5 2.4 98г
    Что здесь имелось ввиду?

    По-моему именно в момент переключения, но заметил, что если немного "играться" с газом, т.е подрассчитать под момент переключения... немного добавить или наоборот сбросить, можно нивелировать толчок

    Да, именно так...в момент перевода АКПП в ручной режим на панели никаких изменений, в движении тоже...как ехала на "D", так и продолжает ехать
     
  4. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    :) не газовать шибко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    тогда 100% вскрывать селектор, там на шторке магниты отпадают
    пошаруди поиском - проблема распространённая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Artem3450

    Artem3450 Bad e-mail

    3 июл 2012
    5
    А6 4в\с5 2.4 99г.
    Ребята у меня такая же проблема когда включаешь D или R толчок как будто люфт в шрусе аж жопа присаживается. и еще с второй на третью и с третье на 4 не всегда переключается при 2000 доходит до трех, и до 3500 оборотов потом переключается. почем у? масло еще не менял.
     
  7. Artem3450

    Artem3450 Bad e-mail

    3 июл 2012
    5
    А6 4в\с5 2.4 99г.
    а когда коробку изрядно прогреешь. потом при включении задержка и рывок сильный при трогании