Друзья, доброй ночи. Постараюсь изложить суть проблемы подробно, может кто сталкивался Итак, имеем Ауди А6 98г, 2.4 ALF, передний привод, АКПП 5ст, типтроник, пробег на приборке 210.000 (реальный наверно тысяч 600 ) Не понятно что происходит с коробкой! При начале движения, при переводе рычага в D есть небольшая пауза в 1-1.5с и потом не сильный толчок, если перевести в R, то же самое, наверно так и должно быть - включается передача, толчок не сильный на сидухе не подбрасывает ) Машина начинает двигаться, при достижении 1.800 происходит переключение с толчком на 2ую, едем на второй, обороты доходят до 1.800, затем стрелка тахометра подпрыгивает до 2.200 (на газ не давим, сама...), толчок, перешли на третью, при достижение 1.800-2.000 происходит переключение на 4 передачу с небольшим толчком... и самое незаметное переключение с 4 на 5, стрелка тахометра доходит до 1.800, включается 5 передача БЕЗ рывков, БЕЗ подергиваний, т.е идеально! Так же есть подозрение, что ручной режим НЕ работает...при переводе рычага в ручной режим и перебирая "+" и "-", ничего вообще не происходит...на табло передачи не меняются, в движении тоже никаких изменений, все равно что едешь просто в "Draйве" Но если выставлять режимы не выше 2ой, не выше 3й, 4й - все работает как нужно. Вот так и ездим последние 10.000 км (( что было сделано: 1) Масло в коробасе + фильтр + прокладка были заменены 10.000 км назад (все оригинал) 2) ДМРВ был промыт и почищен 3) Опоры АКПП в норме, одну заменил, был перекос 4) Масло в двс лью мотюль каждые 7-8 тыс км + фильтры 5) В сервисе подключали компьютер никаких ошибок не показывает 6) на неделе собираюсь чистить дроссель, инжектор, замена свечей По движку вообще все отлично, работает как часики, масло не жрет ни грамма, а вот с коробасом не знаю что! Может кто по симптомам сможет сказать в чем дело...может бублик, может мозги, может фрикционы...чтобы понять в каком направлении искать решение проблемы. Заранее всем отписавшимся спасибо
ИМХО замена главного регулятора (соленоида) давления + попутно промывка гидроплиты должны помочь и желательно не затягивать, букс со 2й на 3ю подпалит фрикционы до ремонта не "открываться" ещё вопрос, толчки именно в момент переключения? не после, тахометр опустился и потом толчек? по типронику - если после переключения вправо надписи PRND432 не меняются на 54321 , то виновата как правило шторка с магнитами под переключателем, лечат как правило заменой
Что здесь имелось ввиду? По-моему именно в момент переключения, но заметил, что если немного "играться" с газом, т.е подрассчитать под момент переключения... немного добавить или наоборот сбросить, можно нивелировать толчок Да, именно так...в момент перевода АКПП в ручной режим на панели никаких изменений, в движении тоже...как ехала на "D", так и продолжает ехать
тогда 100% вскрывать селектор, там на шторке магниты отпадают пошаруди поиском - проблема распространённая
Ребята у меня такая же проблема когда включаешь D или R толчок как будто люфт в шрусе аж жопа присаживается. и еще с второй на третью и с третье на 4 не всегда переключается при 2000 доходит до трех, и до 3500 оборотов потом переключается. почем у? масло еще не менял.