Добрый день! После Газового техосмотра (замена фильтров и чистки форсунок), который проводится раз в 15 тысяч км., в тот же день стала барахлить АКПП. На холодную машину все в порядке, ничего не пищит, скорости идеально переключаются, без рывков. Но стоит проехать,немного прогреть двигатель и остановиться и выключить зажигание, и не дать остыть двигателю (ну там в магазин забежать), то при заводе включается аварийный режим АКПП и задняя скорость начинает дергаться, и при заедзде на мало-мальскую горочку, вырубается просто. Плюс еще при мигающем аварийном режиме на высоких оборотах (при обгоне) один раз потерялась передняя передача. Но вовремя среагировал и перешел на ручное переключение. Самое интересное, что если завел холодную, сел и поехал, не выключая зажигания, коробка работает идеально, рекорд 700 км был без остановки(потом я вышел по нужде и привет аварийный режим). При газовом Техосмотре, был проверен ВАГ проводом, и скинута ошибка "Бедная смесь" в двигателе. Масло в АКПП менял полностью, не помогло. У мастеров был - один ответ "если она работает идеально на холодную, лучше не разбирать пока ездит, это просто датчик глючит за 400 евро". Хотелось бы услышать ваше мнение. Заранее всем спасибо за ответы=)
возможно что ваш тех.осмотр тут не причем. совпадение надо выявлять причину и ремонтировать сегодня вы едете, а завтра встанете окончательно и попадос будет приличный по деньгам, чем устранить неисправность сейчас коробка в аварийку же не просто так уходит, и насиловать ее в этом режиме вообще не стоит
хорошо, если я еду и она не горит, значит что я ее не насилую=) но если после выключения зажигания пройдет минут 10, заведусь опять без аварийки(если раньше, то заведусь с влюченным аварийным режимом), есть ли тут насилование или нет? в любое случае, спасибо за ответ=)
если не горит, то не насилуете, но вы же сами понимаете что так не должно быть чтобы с секундомером у машины прыгать
К Митрию обратись,,, здесь на форуме его найдешь... а по теме если мигает шкала приборов выбора положения АКПП то надо паять мозги , он тоже этим занимается... Коробка между прочим у вас вариатор и лучше в нее не лесть...
Конечно не должно, но если я сейчас практически не езжу. (может километров 200 в месяц), должна коробка продержатся еще месяц хотя бы... а то пополнение в семье, нету средств чиниться=)