Поменял АКПП на контрактную. Поставили 5HP19FLA/GBH После установки поменяли фильтр и масло. Вошло около 8,5л. Первые пару дней все было отлично, акпп ведет себя оч ровно без каких либо признаков умирания. На холодную переключения вообще не заметны. Переключения между D и R тоже без пинков и прочего. При езде все отлично, но стоит постоять в пробке хорошо, как появляются вибрации при троганье или когда нажимаешь педаль в пол машина ускоряется, но с какими то рывками. При этом это рывки не от переключения, это происходит в рамках всей передачи. Если педаль приотпустить, сбавив нагрузку, то все прекращается. Вчера после толкания по городу началось тоже самое, но когда проехался по набережной в нормальном потоке, все прекратилось, видимо остыло масло. Утром завел, поехал на работу. Пока не постоял в жестких пробках все было отлично. Потом опять появилась вибрация. Но пинков и толчков на переключениях нет. Коробка ведет себя оч ровно не считая этих неприятных моментов. Что может быть ? Грешу на масло, система охлаждения сделана через Ж..у у ауди. А точнее она заведена на основной радиатор и получается что ОЖ греет масло и масло АКПП греет ОЖ. Доп радиатора нет вообще =( Думаю как вариант установить внешний куллер на охлаждение масла АКПП. Заранее спасибо.
Сейчас машина постояла 3 часа, сел прокатится по делам. Все отлично, без вибраций и толчков. Реально какая то проблема с охлаждением, думаю я
система охлаждения мотора работает грамотно только у ауди. У бэнцов и бмв при нагрузках идёт перегрев
Прошлая Акпп как я вчера вспомнил при долгих поездках вела себя так же. Вчера пока добрался домой АКПП по пробкам оч не приятно стала себя вести. Но потом выехал на ЗСД и через 5 минут все стало отлично. В общем на выходных отключу штатное охлаждение и поставлю маслокулер внешний.
ну очевидно же что проблема с перегревом... или гидротрансом нужен вагком- смотрим т и пытаемся понять на какой т начинаются проблемы. т не должна уходить за 110-120с.. все что выше- плохо, ищем причину. теперь как устроено охлаждение?- все просто- из короба ушло, через гибкие шланги к радиатору и обратно так же. Основная причина у многих- радиатор не справляется с своей задачей- причина- либо забит радиатор, не соты, а именно тот радиатор что стоит внутри правого бачка, если он забит- получите перегрев в 75% случаев и гибель короба, точнее гидроблока. второй вариант- стоит не радиатор а хз что не пойми чьего производства у которого внутри просто трубка... если стоит оригинальный- снимать трясти и мыть . через магистраль его не отмыть толком. если стоит левый- смотреть вагом до скольки нагрелся и если при нынешней т короб за час езды нагревается выше 110- замена радиатора. теперь вопрос- а как умер предыдущий короб??? стружка, перегревы, замена гидротранса??? те симптомы что приводите- дефект гидротранса ... мало инфы.