Проблема с АКПП помогите разобраться

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем agimsary, 12 янв 2019.

  1. agimsary

    agimsary Новичок

    8 янв 2019
    16
    Казахстан
    Недавно приобрел а8 d4 4.2 fsi. У меня проблема следующего характера: На прогретый двигатель (где то через минут 30 пути) происходит пинок или провал ( точно сам не понимаю различия) на скорости между 25-30 км/ч. При этом ставил на типтроник ехал на второй передачи без переключения на третью пинок или провал есть. Так же и на третьей передачи (без переключения). Т.е. пин или провал появляется без переключения. Помогите разобраться с проблемой. Официалы говорят, что нужно менять акпп.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Враньё, потратишься впустую.
     
  3. agimsary

    agimsary Новичок

    8 янв 2019
    16
    Казахстан
    В Алмате нет специалистов по АКПП 8 ступки. В Москву вести коробку дорого. Может это проблема лечиться малой кровью? Обновление прошивки, адаптация? Может подскажите как сделать? Вчера приобрел Шнур от Вася диагност.
     
  4. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.481
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Ошибок нет? Шнурком смотрели?
     
  5. agimsary

    agimsary Новичок

    8 янв 2019
    16
    Казахстан
    Ошибок по коробке нет, есть другие по вторичному клапану, задняя шторка, антена левой задней двери.
     
  6. agimsary

    agimsary Новичок

    8 янв 2019
    16
    Казахстан
    Как протестить АКПП так как написано в спойлере?

    Взято с аккаунта drive2 ZFцентр (в мск)

    "Первый показатель — «Давление наполнения сцепления» измеряется в миллибарах, изначальное значение 0 (мбар). Отражает величину прироста давления, необходимую для стабильной работы АКПП. В процессе функционирования АКПП фрикционы изнашиваются. Мехатроник распознаёт, что фрикционы начинают проскальзывать между собой, и понимает, что создаваемого давления уже недостаточно и начинает повышать давление до стабильного уровня.

    Давление от 0 до 200 (мбар) — нормальный уровень работы пакетов.

    Давление 200+ (мбар) проявляется в виде некритичных пинков. Ремонтировать коробку, скорее всего, ещё рано и можно поездить, но уже стоит задуматься о вероятном ремонте.

    Давление 400+ (мбар) — критичный уровень износа фрикционов, повышение давления коробку в рабочее состояние не вернёт. Тут уже сброс адаптации или замена масла не поможет. В коробке появляются характерные пробуксовки при переключении, могут не переключаться передачи, коробка постоянно выпадает в аварию.

    Отрицательные значения связаны с пережатыми фрикционами. На заводе специально оставляют минимальный задел между фрикционами, чтобы удлинить их износ при эксплуатации АКПП. Поэтому отрицательные показатели можно не принимать в расчет. Также на отрицательные показатели коррекции зачастую влияет плохая работа соленоидов.

    Второй показатель – «Время ускоренного наполнения» измеряется в микросекундах.
    Показывает количество времени необходимое для того, чтобы в пакете установился необходимый уровень давления для стабильной работы АКПП. При постепенном износе фрикционов появляется необходимость постоянно повышать уровень давления масла для компенсации его потери и нормализации работы коробки.

    При показателе 20+ (мс) могут возникать малозаметные пинки, но коробка может еще довольно исправно продолжать работать. Критичное время наполнения 40+ (мс), коробке необходим срочный ремонт.

    Отрицательные показатели в расчет можно не принимать.

    Иногда при сбросе адаптации коробка начинает лучше работать. При сбросе, статистика мехатроника обнуляется и выставляются уже повышеннные уровни давления в пакетах. Но сброс адаптации является выходом только при незначительных изменениях показателей коррекции. Если показатели критичные, то сбросом адаптации коробке помочь уже нельзя. В таком случае поможет только ремонт АКПП в специализированном центре."
     
  7. Андрей821

    Андрей821 Новичок

    14 мар 2019
    2
    Мурманская обл.
    Ауди ку7 2011 года дизель пробег 190000км. Начал вылетать чек о том что не передаёт двигатель коробке мощность. Толчков нет когда едешь по трассе на 8 передаче при нажатии газа на тахометре стрелка резко прыгает вверх (сколько жмеш столько и растёт) при отпуске газа падает до двух - полтары тысячи оборотов. Стераешь ошибку в бу двигателя стирается и в коробке. Езжу до следующего появления. Помогите разобраться.
     
  8. Андрей821

    Андрей821 Новичок

    14 мар 2019
    2
    Мурманская обл.
    Ругался на датчик температуры двигателя я его заменил.