Недавно приобрел а8 d4 4.2 fsi. У меня проблема следующего характера: На прогретый двигатель (где то через минут 30 пути) происходит пинок или провал ( точно сам не понимаю различия) на скорости между 25-30 км/ч. При этом ставил на типтроник ехал на второй передачи без переключения на третью пинок или провал есть. Так же и на третьей передачи (без переключения). Т.е. пин или провал появляется без переключения. Помогите разобраться с проблемой. Официалы говорят, что нужно менять акпп.
В Алмате нет специалистов по АКПП 8 ступки. В Москву вести коробку дорого. Может это проблема лечиться малой кровью? Обновление прошивки, адаптация? Может подскажите как сделать? Вчера приобрел Шнур от Вася диагност.
Как протестить АКПП так как написано в спойлере? Спойлер: Тестирование АКПП Взято с аккаунта drive2 ZFцентр (в мск) "Первый показатель — «Давление наполнения сцепления» измеряется в миллибарах, изначальное значение 0 (мбар). Отражает величину прироста давления, необходимую для стабильной работы АКПП. В процессе функционирования АКПП фрикционы изнашиваются. Мехатроник распознаёт, что фрикционы начинают проскальзывать между собой, и понимает, что создаваемого давления уже недостаточно и начинает повышать давление до стабильного уровня. Давление от 0 до 200 (мбар) — нормальный уровень работы пакетов. Давление 200+ (мбар) проявляется в виде некритичных пинков. Ремонтировать коробку, скорее всего, ещё рано и можно поездить, но уже стоит задуматься о вероятном ремонте. Давление 400+ (мбар) — критичный уровень износа фрикционов, повышение давления коробку в рабочее состояние не вернёт. Тут уже сброс адаптации или замена масла не поможет. В коробке появляются характерные пробуксовки при переключении, могут не переключаться передачи, коробка постоянно выпадает в аварию. Отрицательные значения связаны с пережатыми фрикционами. На заводе специально оставляют минимальный задел между фрикционами, чтобы удлинить их износ при эксплуатации АКПП. Поэтому отрицательные показатели можно не принимать в расчет. Также на отрицательные показатели коррекции зачастую влияет плохая работа соленоидов. Второй показатель – «Время ускоренного наполнения» измеряется в микросекундах. Показывает количество времени необходимое для того, чтобы в пакете установился необходимый уровень давления для стабильной работы АКПП. При постепенном износе фрикционов появляется необходимость постоянно повышать уровень давления масла для компенсации его потери и нормализации работы коробки. При показателе 20+ (мс) могут возникать малозаметные пинки, но коробка может еще довольно исправно продолжать работать. Критичное время наполнения 40+ (мс), коробке необходим срочный ремонт. Отрицательные показатели в расчет можно не принимать. Иногда при сбросе адаптации коробка начинает лучше работать. При сбросе, статистика мехатроника обнуляется и выставляются уже повышеннные уровни давления в пакетах. Но сброс адаптации является выходом только при незначительных изменениях показателей коррекции. Если показатели критичные, то сбросом адаптации коробке помочь уже нельзя. В таком случае поможет только ремонт АКПП в специализированном центре."
Ауди ку7 2011 года дизель пробег 190000км. Начал вылетать чек о том что не передаёт двигатель коробке мощность. Толчков нет когда едешь по трассе на 8 передаче при нажатии газа на тахометре стрелка резко прыгает вверх (сколько жмеш столько и растёт) при отпуске газа падает до двух - полтары тысячи оборотов. Стераешь ошибку в бу двигателя стирается и в коробке. Езжу до следующего появления. Помогите разобраться.