Проблема с АКПП на Audi 90

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vsmamba, 25 июн 2010.

  1. vsmamba

    vsmamba Новичок

    24 июн 2010
    8
    Здравствуйте!!! У мя проблема с АКПП, которая заключается в том, что при включение ручки переключения в положение D машина не трогается, причем в положение R машина едет назад замечательно. Началось все с зимы для того чтобы машина поехала надо было прогревать коробку мин. 15. (АКПП 4 или 5 ступенч. Двиг. 2.3 NG 136л.) При лайт разборе коробки, который заключается в снятии нижнего поддона и блок управления выяснилось, что в сетчатом фильтре присутствует немного мелкой стружки, а в блоке управления который состоит из каналов, поршней и клапанов, выяснилось , что при нажатии на клапан, клапан не до конца возвращается в исходное положение (чуть-чуть не хватает). Вопрос кто знает, может ли данный клапан повлиять на работу АКПП, притом, что машина едет назад замечательно или причина кроется в стружке которая, скорее всего, попала в сетчатый фильтр из-за механического повреждения фрикционных дисков или еще чего то. На данный момент, мы сняли блок управления АКПП, промоем его и заново собираемся поставить, посмотрим, что получится. ПЛИЗ ПОДСКАЖИТЕ, В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА)))
     
  2. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Проблема именно в этом гидроблоке. А карабуль у тебя 4-х ст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vsmamba

    vsmamba Новичок

    24 июн 2010
    8
    СПС что откликнулся на мое сообщение.
    Сегодня мы вскрыли мозги АКПП и обнаружили, что в каналах, для масла присутствует много крупной стружки. Наши, действия промыли блок полностью, отшлифовали на станке клапан, который заедал, и поставили все обратно. Залили новое масло . Что получилось ((( машина как не ехала в перед так и не едет (но если нажимать педаль газа в пол до конца машина трогается с места ели-ели) . Это навело нас на мысль попробовать разогнать ее до переключения 2 передачи. И получилось, на второй передачи машина поехала быстрее, но не как надо. Знакомые механики говорят что либо при таком диагнозе развалился 1 и 2 пакет передач, либо от присутствия стружки пробило (прохудились ) прокладки.. Я так понял что там их две основных прокладки,. В результате повреждения которых происходит потеря нужного давления, при котором фрикцион передавал бы крутящий момент на вал (сцепление с валом).
    Извини за беспокойство еще раз. Вы не можете подсказать если это не блок, то тогда что может накрыться еще помимо фрикционов и прокладок в нутрии уже сомой гидрасистемы коробки.
     
  4. vsmamba

    vsmamba Новичок

    24 июн 2010
    8
    Чуть не забыл, после снятия поршневой системы обнаружили большие зазоры примерно 3 – 5 мм , между пакетом и стенкой. Нам кажется, что зазор должен быть меньше. И еще выяснилось, что коробку эту уже перебирали. После переборки прошло 6 лет примерно, машина 89года :)
     
  5. vsmamba

    vsmamba Новичок

    24 июн 2010
    8
    Масло при сливе было не черного, а красного света, не имело горелого запаха:) в общем пока не знаем в чем проблема
     
  6. vsmamba

    vsmamba Новичок

    24 июн 2010
    8
    ВСЕ попадос .... продаю на запчасти(((
     
  7. Audi KG

    Audi KG Участник форума

    4 июн 2009
    147
    AUDI A6 C5 2.4 Q М
    Можешь описать в чем причина продажи?
     
  8. vsmamba

    vsmamba Новичок

    24 июн 2010
    8
    Причина продажи:
    Развалились фрикционы прохудились прокладки в акпп, сами устранить не сможем( в сервис отдавать потребуется 50т.р. вместе с запчастями.
    По подвеске износился левый рычаг, ну ето мелочь.
    По работе двигателя нареканий почти нет, но сочится из-под прокладки масло. При чем самое интересное его хватает от заправки до заправки, а ето вскрывать ДВС, что потребует еще вложений, правда не столько скок за АКПП).
    Поскольку ДВС 2.3, а машина 89г требуется замена, скорее всего шлангов. Подсчитав все расходы приняли решение продать ее и взять новое авто. PS audi 80-90 супер машины 3 года ездил и не вкладывался в нее .. разве что один раз подвеску перебрал. Жалко роставаться, буду скучать по ней((
    :smile8:
     
  9. vsmamba

    vsmamba Новичок

    24 июн 2010
    8
    Севодня опять был в гараже, пытались разобраться почему масло красное и не воняет, и откуда стружка. Гаражные мастера мне посоветовали что скорее всего у мя полетел не пакет 1 передачи, а гидротрансформатор, т.к. оказывается у меня машина на 2 передачу не преключается ни при каких условиях. Но пока все равно думаю продавать (((((
     
  10. Audi KG

    Audi KG Участник форума

    4 июн 2009
    147
    AUDI A6 C5 2.4 Q М
    прашивал вот почему))), сам гаражный мастер, так вот со знакомым взялись за АУДИ 80, 1,8 АКПП причина дергание при движении назад, разабрали АКПП и ужаснулись, фрикционы прокладки и прочие расходники на данных АКПП более менее в норме, правда все равно заменили, была сломана пружина фрикциона движения вперед, она же повредила планетарку, Вообщем в итоге пружину нашли , плнетарку восстановили, собрали и поняли что что то не так т.к проблема была такая же, нет драйва и второй передачи, просто машина стоит как вкопанная, и не реагирует ни на что, за то первая и задняя стали просто бешенными мягко перключаются и прут как танки))). Так вот о чем я там сложного ничего нет, просто надо разобрать ее и посмотреть сейчас мы решили поставить человеку строго определенну пружину если будешь машину разбирать то готов подехать снять коробку, и приобрести данную пружину прям на месте объяснив что еще нужно для ремонта, кстати за работу взяли 30тр+запчасти, но тут от желания восстанавливать машину