проблема с акпп на Ауди 100.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ABC_2.6, 20 май 2013.

  1. ABC_2.6

    ABC_2.6 Новичок

    20 май 2013
    4
    100/С4
    Подскажите в чем может быть проблема?
    Audi 100 45 кузов 2.6 акпп, когда нагревается коробка перестает переключать передачи, включается первая и все дальше не идет, через некоторое если поднять на 6 т. Оборотов происходит сильный пинок и коробка переключается с сильными пинками. Как подостынет чутка все нормально переключает без пинков и рывков, а как только нагревается опять то же самое.
     
  2. BOEHKOM

    BOEHKOM Новичок

    20 май 2013
    29
    100 quattro
    Не буду повторять, что перед движением следует прогревать ЛЮБОЙ автомат, не "рвать" пока машина не прогрета до конца… Нашему автомату в этом помогает специальный термостат, он есть как и механический, так и электрический, в зависимости от годов выпуска, я его вприницпе вытащил. :) У меня масло ходит через теплообменник постоянно.
    Я предлагаю один из способов решения проблемы ударов АКПП, перехода АКПП в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления.
    Но хотелось бы повториться и повторно озвучить, что НОРМАЛЬНО для нашей коробки(это ведь разработка аж с 80-ых годов, просто постоянно модернизируется.
    1. Легкие толчки в AL4 допустимы! Это действительно конструктивная особенность автомата AL4. В автомате есть детали, которые обладают излишней инерционностью.
    2. Проверить подушки двигателя! Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить.
    3. Внимание уровню и свойству маслу в автомате! Каждые 20 тысяч пробега проверять уровень масла или делать частичную замена масла. Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту на полстраницы, описание подробное по ссылке выше ;)
     
  3. ABC_2.6

    ABC_2.6 Новичок

    20 май 2013
    4
    100/С4
    я не особо понял какое решение вы предложили...:shock:
    подушки двигателя в норме, масло тоже в норме. прогреваю до 60гр. и потом только еду потихоньку. может конечно как то не так прогреваю)
     
  4. BOEHKOM

    BOEHKOM Новичок

    20 май 2013
    29
    100 quattro
    Просто коробка адаптивная и она подстраивает алгоритм переключения под стиль езды. Если поездишь на постоянных кик-даунах или на подъёмах минут 15-20, то она потом и на ровной дороге сама начнёт удлиннять передачи даже при спокойном нажатии на газ.
     
  5. BOEHKOM

    BOEHKOM Новичок

    20 май 2013
    29
    100 quattro
    у вас клин плунжера толи от грязи в канале, толи искривление плиты ОТ НАГРЕВА приводящее к клину плунжера... может задир на стенке канала... разбирать и смотреть. или просто идем в магаз, покупаем часть гидроблока куда фильтр вставляется, 5тр стоит, и меняем этот кусок гидроблока... если не прокатит, то меняем еще и соседнюю нижнюю часть, еще 4тр...
     
  6. ABC_2.6

    ABC_2.6 Новичок

    20 май 2013
    4
    100/С4
    я это понимаю, но почему она переходит в аварийный режим?
    забыл еще сказать, едешь мин. 5 на первой передаче, останавливаешься на светофоре и она опять нормально переключает...
     
  7. ABC_2.6

    ABC_2.6 Новичок

    20 май 2013
    4
    100/С4
    был пробит поддон, поддон заменили и после этого пошел этот клин
    может из-за этого еще?