A8 D4 Проблема с АКПП А8

Тема в разделе "A8", создана пользователем david333, 3 фев 2016.

  1. david333

    david333 Новичок

    25 фев 2011
    14
    Ауди А6С7 3.0ТDI
    Добрый вечер,друзья! Столкнулся с проблемой с АКПП-загорается шестеренка с ошибкой АКПП(движение с ограничениями и неисправность системы старт-стоп), не включается R, движение возможно только вперед, также не отвечает режим М и S, при включении R перескакивает на N, переключаю на D гаснут лампочки на рычаге, далее не отзывается на переключения только D, перезапускаю двигатель встает на P и все повторяется:shock:.Никто не сталкивался с такой проблемой? Какие варианты решений?
     
  2. Опасный_Зверь

    Опасный_Зверь Участник форума

    7 июл 2015
    126
    A8 4.2 FSI 2010
    ошибки считать для начала надо, так ничего не выяснить.
    Ручку селектора снимите, посмотрите на предмет окислов контактов и платы. Но не уверен, что так легко отделаетесь
     
  3. david333

    david333 Новичок

    25 фев 2011
    14
    Ауди А6С7 3.0ТDI
    вчера сделали диагностику с другом, ошибки практически во всех блоках ESP, TMPS, Start-stop, пневма,стояночный тормоз и тд, далее перестала заводится -блокировка стартера, после удаления ошибок все повторялось, далее начали проверять предохранители, нашли в спинке заднего сидения сгоревший предохранитель на 20А - прикуриватель, удалили ошибки - завелась, проехали несколько км, машина встала с теми же ошибками, проверили предохранители на торце торпеды справа-целые, снова каким то чудом все ошибки пропали, смогли загнать в гараж, сегодня завел -опять 25, также вчера в какой то момент пропала связь с коробкой -не было индикации на панели приборов, в общем творится что непонятное, заметил, что ошибки вылетают при перемещении селектора, также диагностика показала обрыв цепи CAN-шины, есть предположения,что именно дело в шине....
     
  4. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    утопленник штоле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. david333

    david333 Новичок

    25 фев 2011
    14
    Ауди А6С7 3.0ТDI
    нет, пробег 115 тыс.км
     
  6. Roman2011

    Roman2011 Завсегдатай

    4 сен 2011
    872
    V8 3.6
    #6 Roman2011, 6 фев 2016
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
    --------
     
  7. Женя222

    Женя222 Участник форума

    20 дек 2014
    133
    ???? ?4(B6.8E),1.8

    Было похожее один раз оказался под замену клапан контура ОЖ акпп
     
    Автоматный нравится это.
  8. Буда

    Буда Новичок

    5 дек 2017
    1
    Беларусь
    Всем привет. Возникла небольшая (или большая) проблема с АКПП. Авто А8 Д4 4,2 FSI, АКПП8. При переключении на вторую или третью передачи ощущается небольшой пинок. Так происходит приблизительно через раз, т.е. в 50% переключений. На холодную такой проблемы нет, но буквально через небольшой промежуток после движения возникает. Пробег 155 тыс. Масло в коробке не менял, и не знаю, делать ли это, мнения разные. Пинки чуть заметные, но есть. Год назад они были очень редко, может раз в 2-3 недели. Может кто сталкивался? Спасибо.
     
  9. k1ran

    k1ran Участник форума

    13 апр 2017
    118
    Санкт-Петербург
    A8L 3.0T st.2 / 2012г.в.
    Для начала посмотреть какие коррекции дает коробка и на каких муфтах. Если все в пределах, заказать оригинальный сервисный комплект ZF (там 7 литров) + 4-5 литра масла, найти нормальный сервисный центр где есть прибор сделать замену прогнав его через КПП (не просто слив залив, а "пролив"). VCDS прекрасно видит значения коррекций коробки.

    Взято с аккаунта drive2 ZFцентр (в мск)

    "Первый показатель — «Давление наполнения сцепления» измеряется в миллибарах, изначальное значение 0 (мбар). Отражает величину прироста давления, необходимую для стабильной работы АКПП. В процессе функционирования АКПП фрикционы изнашиваются. Мехатроник распознаёт, что фрикционы начинают проскальзывать между собой, и понимает, что создаваемого давления уже недостаточно и начинает повышать давление до стабильного уровня.

    Давление от 0 до 200 (мбар) — нормальный уровень работы пакетов.

    Давление 200+ (мбар) проявляется в виде некритичных пинков. Ремонтировать коробку, скорее всего, ещё рано и можно поездить, но уже стоит задуматься о вероятном ремонте.

    Давление 400+ (мбар) — критичный уровень износа фрикционов, повышение давления коробку в рабочее состояние не вернёт. Тут уже сброс адаптации или замена масла не поможет. В коробке появляются характерные пробуксовки при переключении, могут не переключаться передачи, коробка постоянно выпадает в аварию.

    Отрицательные значения связаны с пережатыми фрикционами. На заводе специально оставляют минимальный задел между фрикционами, чтобы удлинить их износ при эксплуатации АКПП. Поэтому отрицательные показатели можно не принимать в расчет. Также на отрицательные показатели коррекции зачастую влияет плохая работа соленоидов.

    Второй показатель – «Время ускоренного наполнения» измеряется в микросекундах.
    Показывает количество времени необходимое для того, чтобы в пакете установился необходимый уровень давления для стабильной работы АКПП. При постепенном износе фрикционов появляется необходимость постоянно повышать уровень давления масла для компенсации его потери и нормализации работы коробки.

    При показателе 20+ (мс) могут возникать малозаметные пинки, но коробка может еще довольно исправно продолжать работать. Критичное время наполнения 40+ (мс), коробке необходим срочный ремонт.

    Отрицательные показатели в расчет можно не принимать.

    Иногда при сбросе адаптации коробка начинает лучше работать. При сбросе, статистика мехатроника обнуляется и выставляются уже повышеннные уровни давления в пакетах. Но сброс адаптации является выходом только при незначительных изменениях показателей коррекции. Если показатели критичные, то сбросом адаптации коробке помочь уже нельзя. В таком случае поможет только ремонт АКПП в специализированном центре."
     
  10. agimsary

    agimsary Новичок

    8 янв 2019
    16
    Казахстан
    Привет всем! Недавно приобрел а8 d4 4.2 fsi. У меня проблема следующего характера: На прогретый двигатель (где то через минут 30 пути) происходит пинок или провал ( точно сам не понимаю различия[​IMG]) на скорости между 25-30 км/ч. При этом ставил на типтроник ехал на второй передачи без переключения на третью пинок или провал есть. Так же и на третьей передачи (без переключения). Помогите разобраться с проблемой. Официалы говорят, что нужно менять акпп.
     
  11. agimsary

    agimsary Новичок

    8 янв 2019
    16
    Казахстан
    подскажите как протестировать давление?
     
  12. k1ran

    k1ran Участник форума

    13 апр 2017
    118
    Санкт-Петербург
    A8L 3.0T st.2 / 2012г.в.

    диагностическим сканером

    auto trans - advansed measuring value и там посмотреть fill pressure и fast fill time по каждой из 5 муфт (A B C D E)
     
  13. agimsary

    agimsary Новичок

    8 янв 2019
    16
    Казахстан
    Я приобрел шнур и софт Вася диагност. Им можно? Или можно просто скачать софт, но использовать шнур от Вася диагноста?
     
  14. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Попробуйте ;) ВАСЯ s-tronic хорошо читает, так что думаю и zf сможет. Да и расклад выше вам дали, очень похожий на Васю.
     
  15. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    Шнурок должен соответствовать программе. С другой работать не будет. Вася как и vcds vas-ps vag.com это диагностические программы Ваг группы и пофигу какая у вас коробка стоит. Главное уметь пользоваться.
     
  16. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    Думаю если не пробовать масло менять вряд ли что то изменится.
     
  17. k1ran

    k1ran Участник форума

    13 апр 2017
    118
    Санкт-Петербург
    A8L 3.0T st.2 / 2012г.в.
    #17 k1ran, 22 янв 2019
    Последнее редактирование: 22 янв 2019
    Можно, порядок действий тот же, смотри параметры скорость наполнения пакета и давление наполнения пакета по каждому пакету из 5.

    В спойлере к сообщению #11 всё написано

    Если коррекции по какой то из муфт ушли за 300 мбар или 40 мс то готовься к ремонту. Замена масла в таком случае бесполезная трата денег. Если показатели впорядке -покупаешь сервисный комплект ZF с фильтром маслом прокладкой и болтами, вскрываешь поддон, смотришь, меняешь. Если значения пограничные принимаешь решение менять масло или снимать и ремонтировать по факту того что увидишь сняв поддон.
     
  18. agimsary

    agimsary Новичок

    8 янв 2019
    16
    Казахстан
    Мастера разобрали коробку, проблема оказалось в гидроблоке (какой-то из каналов показывал низкое давление в районе 10, а должно быть не менее 18) из-за этой поблемы износилась и гидромуфта, фрикционы некоторые погорели. Ремонт насчитали дорого 1 500 000 тенге в рублях где то 268 000. начал искать другие варианты. Нашел коробку в Москве с пробегом 15 тыс. (надеюсь не обманули) за 65 тыс. Вообщем решил менять коробку.

    А теперь вопрос). В коробке есть система противоугона или что то в этом роде. Как ее правильно подружить с машиной? кто-нибудь сталкивался? или ссылки на документы? Дядя гугл молчит как партизан). Спасибо!
     
  19. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    ‍♂жесть
    У вас там похлеще чем в Москве разводят. Хотя про пробег 15ткм в Москве думаю тоже мастера художественного свиста вам спели.
    За половину обьявленной вам стоимости ремонта, из вашей акпп можно практически новую собрать.
     
  20. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Защита компонетов + иммо. Одис онлайн в помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...