проблема с АКПП 2.4 ALF

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Макар88, 21 окт 2012.

  1. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    Всем привет.
    проблема вследующем.родаки ехали вчера сдачи,на каширке где то в яму влетели и пробили поддон на короке,ну остановились,с поддона потекло масло,ну собственно машину на эвакуатор и в сервис в какой то на варшавке поставили,сегодня привезли поддон,прокладку и фильтр,ну и масло,значит все поменяли,заводишь авто,чутка работает и глохнет,либо начанаешь трогаться и опять глохнет...мастер типа говорит что надо вскрывать коробку и менять мозг и бублик какой то...короч объявили 48000 и 4-5 дней работы...может кто что подскажет?
     
  2. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    ну кто подскажет?
     
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    а причем тут мозг??
    заберай авто и в зф мастер вези. эти хоть по мелкому разводить не будут.
     
  4. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    +1
    причем тут мозг (не электронный, а гидроблок коробки)?
    Если ему тоже досталось от удара, трещину например видно, или замяло где-то (хотя силумин не помнешь - он лопнет), то и менять его нужно. В бублик (гидротрансформатор) зачем лезть?
    Если остаток масла при вскрытии поддона имел горелый запах - то это ремонт всей коробки. Это значит, что на пробитом (примятом) поддоне еще какое-то время ехали и сожгли муфты.
    Если в бублике блокировка оказалась постоянно замкнута, отчего при включении режимов D или R мотор нагружается и может заглохнуть, то не нужно сразу кидаться на булик. Виновато в данном случае скорее всего его управление, а именно поврежденный гидроблок коробки, либо (реже) ЭБУ акпп. В твоем случае, я бы начал с поисков и замены подменного гидроблока.
     
  5. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Кстати, если в коробке были поврежденные провода на соленоиды, то могло произойти замыкание и выгорание какого-нибудь выходного каскада в ЭБУ коробки, например, на ту же самую блокировку гидротрансформатора. Но это вряд ли, поскольку коробка ушла бы в аварийный режим. На щитке приборов не горят все символы (PRND321)?
     
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    фотку пробитого поддона кинь- достало до гидроблока или нет?? хотя наверное тебе бы об этом торжественно сообщили и не стали бы собирать все взад при очевидном поврежении проводки или гидроблока...
    раз собрали- значит не было там катастрофы. так думаю.
    рычаг в нейтраль- завел, погазовал- глохнет?7
    рычаг в драйв- глохнет?
    рычаг в реверс- глохнет?
     
  7. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    к сожалению я не ездил в сервис,отец этим щас занимается...там пробило поддон(угол прям стисало-дырка), ну да,там какое то время они продолжали движение,потом когда повалил дым из под авто(по словам предков),ну они остановились и увидили что из под авто масло льется....ну по моим предположения километров 5-7 они точно проехали...
     
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #8 rft, 22 окт 2012
    Последнее редактирование: 22 окт 2012
    если масло сгорело в коробе а не на коллекторе- то снимать-вскрывать-менять сгоревшее железо и фрикционы, резать бублик- мыть гидроблок и радиатор от сгоревших фрикционов.
    цена 35-50тр. при наличии деталей- 1-2 дня работы.
    заодно сразу обслужите выхлопную систему(гофры если надо приварите новые, ну и с катами посмотрите как дела обстоят... хомуты лучше оригинальные покупайте, по 600р.
     
  9. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    а с выхлопной что может случится ? :spy::shock::eek:
     
  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    вам при съеме коробки будут снимать приемные трубы, сняв их и положив на верстак- грех не переварить при необходимости гофры, на авто их так не проварить при всем желании...
     
  11. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    аа...спасибо ))) а то я уж чуть за сердце не схватился)))) думал и на трубы попал ))) спс:)
     
  12. viktos

    viktos Новичок

    22 окт 2012
    2
    А6/С5 2.4 98г.
    Подскажите плиз по коробке! 4BС5 2.4 98г. автомат. Периодически перестает работать типтроник и кикдаун, причем только во время движения! После того как останавливаешься, глушишь двигатель, затем заводишь заново, все работает. Иногда бывает весь день катаешься и ничего, а иногда каждые 10 км останавливаться приходится.
     
  13. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Ошибки по диагностике какие? Как конкретно не работает типтроник, переводишь рычаг вправо, а на дисплее не появляются передачи, коробка не реагирует на + и -? Или все символы на щитке загораются?
     
  14. viktos

    viktos Новичок

    22 окт 2012
    2
    А6/С5 2.4 98г.
    Диагностику пока не делал. Переводишь рычаг в режим типтроник на дисплее по прежнему горит драйв, в общем вообще ничего не происходит на "+" "-" не реагирует.
     
  15. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Надо читать ошибки по-любому. Если бы просто не работал типтроник, то могла бы быть проблема либо в плате селектора, либо в его магнитном коврике. Но поскольку отключается еще и режим кик-дауна, то возможно проблема в ЭБУ коробки, либо в проводке. Сама коробка непричем, это электрика.
     
  16. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Эту "плавающую" ошибку может давать накрывающийся датчик положения дроссельной заслонки. Делайте диагностику, должны быть ошибки.
     
  17. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    вчера забрали машину-сделали,50 км полет отличный...нареканий нет,по ощущениям - переключений четкие стали....