Суть в следующем - поменял коробку, и начались проблемы: на D включает сразу 3-ю передачу на 1 едет нормально на 2 и 3 так же как на D назад едет нормально. В чем может быть проблема?
Разобрался, коробка была в аварийном режиме. Но продолжение такое - проехал на ней 5 км, мотор заглох и не заводится. Стартер крутит. Бензонасос работает, а на панели переключения коробки все показывает вразброд - переключаю селектор на D показывает 3, на P - показывает 1, на N - загораются RDN32. В чем может быть проблема? Машина стоит в глубинке, тут нет диагностов.
Прежде всего лучше купить диагностический адаптер (VAG-com), для A4 B5 подойдет и не самый последний (зато подешевле), так Вы сможете хотя бы ошибки почитать и от этого уже отталкиваться. Так Вы (в какой-то мере! зависит от желания разобраться в настройках и параметрах работы) станете сам себе диагностом, потому что многие непонятки по двигателю, АКПП вылезают в виде ошибок. Много разных адаптеров продается в интернете, в том числе с доставкой почтой. Если финансы позволяют лучше купить конечно хороший белорусский или наш, говорят кстати на этом форуме официально один товарищ торгует, поищите. Конкретно по "скачущим" на приборке передачам либо 1) виноват "Многофункциональный переключатель АКПП" (МФП), или так называемый датчик F128, заводской номер 095919823F либо 2) неправильно подключен трос переключения передач (за который тянет ручка АКПП когда мы перебираем передачи в салоне), либо и то и другое. У меня датчик периодически ошибку выводил и дурил (передачи переключались нормально только на панели хрень показывал - на холодную норм, как прогреется всегда D), вылечилось заменой на новый, найденный за полцены на Авито. Удачи в ремонте!