проблема с аккумом\генератором

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем err0r, 5 июл 2013.

  1. err0r

    err0r Участник форума

    2 июн 2012
    210
    ноги
    Вчера столкнулся со следующей проблемой. Ездил примерно 3 часа с включенным климатом. Потом стоял примерно час на холостых с включенным климатом. После чего заметил, что датчик заряда на панели показывает 10 вольт, выключил климат - стало 12 вольт, выключил фары - 12.7 вольт. При включенных потребителях на холостых, если нажать педаль газа и поднять обороты до 1200-1300, то датчик показывает 12.4 и выше.

    В чем проблема? Аккум или генер? Как протестить?
     
  2. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    может где контакт плохой проводов которые к генератору подходят или щетки прикозали долго жыть,на сервисах где занимаютса генератороми у них есть прибор они его подсоединяют к генератору и проверяют или сам тестером проверь.да и тем полно по генератору.
     
  3. err0r

    err0r Участник форума

    2 июн 2012
    210
    ноги
    по ходу помирал аккум, сейчас поставил новый, все отлично