Хочу поделиться пережитым!двиголся по трассе не долеко от клина,ночь,ни чего не предвещало беды,как вдруг машина просто умерла за пару мин!первым делом отключилачь акпп,я газу жму обороты ростут но авто не ускоряется!следом вырубаетсЯ панель,ммI,авс,есп,и пошло поехало,погасло все!однако диг работает и на газ реагирует!!!!!ниче не понимаю!!!!я ее глушу и все,больше она не заводится,даже не прокручивает стартер,ничего не работает,аварийка еле еле!я полез смотреть АКБ,с виду все ок,дай дум аю клему скину,скинул поставил,вставлю ключь в зажиг,срабатывает замок панель загорается и.....х.й,пишет низкий заряд АКБ!в итоге вызвал эвакуатор,доехал до гаража!у охраны есть резервный АКБ 100а/ч на всякий случай,ставлю его и....о чудо все заводится и едет!!!что за глюк кто подскажет?
День второй,утро!пришел к своей обесточенной ласточке,открыл,ключ в зажигание реакции нет!но дальний горит тускло и аварийка работает!лезу в багажник вытаскиваю АКБ,а он весь в подтеках!!!!!!!!акб варта сильвер 100ач!!!!!!год ему,покупал тем летом за 7400!!!беру его ставлю на заряд,а он зарядку не берет! Как открыть его посмотреть на эл-лит не знаю!!!еду покуп новый,ставлю и все ок!ожила!сотрю на Mimi заряд нового 20%,я покотался смотрю 30%,короче заряжается все ок,через час езды показал 100%!приехал я домой модключаю Васю,ошибок блин куча!!!!и все по критически низкому напряжению!!!самое интересное что за 2часа до этого машина завелась без проблем,ни каких сигналов по низкому заряду АКБ не выскакиволо!единственное то что во время езды за пол часа до того как встал были повышенные обороты холостого хода!где то 1100!я не продал этому значения!!!красная лампа на панели заряки АКБ тоже не горела!!!сейчас поставил новый АКБ,не варта,какой то белорусский 110 ач,прописал как варту,все работае все заряжается,Вася показывает 100% заряд,стартер крутит лучше чем на варте!разве может так умирать АКБ?????
батарея - это скоропортящийся продукт когда берете, смотрите на дату выпуска если больше полгода - лучше не брать АКБ на наши машины (дорогие и большой емкости) не являются ходовым товаром, поэтому вполне могут впарить лежалый товар
Была такая же проблема с вартой сильвер 100 (H3). На машине простояла чуть меньше года. Возраст при покупке был 8 месяцев. Купил, зарядил, прописал. Померла не на ходу, а в гараже при включенном зажигании - минут через 10 простоя начали отключаться потребители. Что характерно - заряд потом тоже не брала. Пытался зарядить обычным зарядником-автоматом. Автомат говорил, что - все, типа, зарядилась - но стартер даже не прокручивался после такой зарядки. Удалось зарядить только "серьезным" аппаратом и повышенным напряжением. Сейчас вот думаю, что скорее всего в первый раз автомат тоже АКБ недозарядил. А при прописке машина приняла недозаряженный АКБ за заряженный на 100%. И за неполный год такая батарейка сильно пострадала. Но потеков на корпусе не было. И уровень электролита на просвет был в норме. Кстати, производитель пишет, что: "Верхнюю планку отрывать нельзя. Нарушится лабиринтная система газоулавливания. После отрыва в бытовых условиях ни приклеить, ни приварить данную планку без потери потребительских свойств батареи невозможно. Отрыв планки влечет за собой снятие с гарантии."
Не думаю что причина в генераторе,я за два часа до этого заводился ни каких предупредилок не выскакивало,красная лампа зарядки тоже не горела!не мог же он за два часа разрядиться в ноль!тем более после этого я его Васей проверял,дает он зарядку,все с ним думаю ок!А так хрен его знает!я ни разу не видел что бы так АКБ извените скоропостижно подохла!!!!
Подтеки это походу он кипел,там и шланг отводящий был влажный,видимо в эл-лите!а батарея как раз варта сильвер была!
Единственное не пойму почему я на генераторе не доехал,почему все погасло потухло на заведенной машине!или АКБ столько сосало напруги,что генератор не справлялся!?!?!?или блок управления бортовой сети спецом все поодключал,оставив только двигатель!???не пойму!!!?
Может еще как - просто он замкнул поэтому и на генераторе не смог доехать.А замкнуть мог от большой нагрузки -прибольшой нагрузке пластины начинает коробить и получается замыкание.Ты=же ехал со светой и с музыкой -вот он из-за плохого качества и не выдержал.
у меня была похожая фигня - кончалось реле регулятора напряжения - если не идет напряжение в бортовую сеть - это вполне может быть именно оно. причем реле не сразу умерло, а постепенно, т.е. через раз работало. а когда оно не фунциклирует - авто едет на аккуме. когда заряд начинает заканчиваться - авто начинает отключать климат, музыку и пр., а в конце тупо вырубается посреди дороги ))) если повториться - меняй реле.
Что за реле и где находится?и можно ли его через Васю глянуть,работает или нет?и в какой группе смотреть его?поподробнее можно,если не затруднит,рассказать?!?!спасибо!!!
В таком случае во время езды на панели должен гореть иконка аккумулятора может быть лампочка подсветки иконки перегорела, но это уже совсем иконка горит при включенном зажигании на незаведенном двигателе если после пуска двигателя продолжает гореть - то 99% менять таблетку (регулятор)
Я поменял АКБ у авторизованного дилера, с гарантией 2 года. Как сказали у дилера, -менять нужно через 5 лет эксплуатации. Да и диагностика показывала, что АКБ скоро пора менять. P.S. Была у меня С4(1995г.в.), так там АКБ прослужила 15 лет. Вот так вот получается...
через васю не смотрел - и так все было понятно. даже если аккумулятор убит - машина должна ехать. на БК может гореть значек аккума. Реле регулятора напряжения на генераторе - находится на генераторе ))) его ещеназывают таблеткой или лягушкой )) на 3.2 находится внизу, надо вывешивать двигатель.
В том то все и дело,что ничего не горело,ни на панели бк о слабой зарядке ни красная лампа на панели о зарядке акб(я думаю меня поняли!)!я ее за час до этого заводил,завелась без проблем,как обычно!ну немог я акб за час разрядить в хлам!!!!тем более 100амперный!!!все ведет к тому что АКБ просто замкнул внутри себя,на сколько это возможно не знаю!
Согласен и у меня так было. Ничего на панели не горело, а АКБ в раз разрядился, по очереди все начал отключать. После замены регулятора все ОК, на том же АКБ после подзарядки!
значок АКБ у меня горел один раз. остальные разы до замены реле не горел. в конторах, где АКБ продают - делают проверки, например, можно проверить емкость АКБ. просто если у вас машина выключается на ходу - то это вряд ли АКБ.