Доброго здравия, товарищи! Не нашел своей проблемы в других темах, так что если баян, прошу ткнуть носом и удалить пост )) После замены верхних опор передних амортизаторов и опорных подшипников (в сервисе) появилась неожиданная проблема с тормозами: на низкой скорости (ниже 20 км/ч) при длительном притормаживании (почти при полной остановке автомобиля) на сухом асфальте что-то вдруг отдает вибрацией в педаль тормоза (сначала ее чуть-чуть "отщелкивает" назад, затем "проваливается" обратно) как при срабатывании системы АБС на скользкой дороге, затем нечто невообразимое под капотом начинает жужжать втечении 2-х секунд, потом все симптомы пропадают и все работает штатно до нового торможения. При ремонте подвески нарушить герметичность тормозной системы не должны были, датчики абс тоже, скорее всего, не трогали. Откуда возникла проблема - не понятно. Пробовал применять экстренное торможение с 60 км/ч до 0 км/ч, сработала АБС, но загорелась ошибка. После перезапуска двигателя ошибка пропала и более не появлялась. Так вот, собственно, вопрос: куда копать, чего менять, что жужжит, кого казнить?
100% вынимали датчики АБС и поставили неправильно! Их нужно до упора вставить в отверстие, но так, чтобы не тёрлись о гребёнку.
По эльзе не более 1 мм. Причем имеет значение не сама величина зазора, а равенство зазоров по всем 4-м датчикам. Берешь деревянную линейку 1 мм толщиной в качестве прокладки, вствляешь между гребенкой и датчиком и резиновой киянкой каждый датчик выставляешь. Провода смотри - вынуть закисшй датчик целым почти нереально, значит стойки на весу держали, а передние ноги тяжелые - могли проводочки и понадорвать . Сопротивление датчиков померий - в моторном отсеке разъемы есть, добраться легко. А вообще первое что надо бы сделать - это подцепить вагком, сразу покажет какой датчик мозги парит.
ой. а вагком цепляется туда же, куда обычно - в блок предов слева в подкапотном пространстве у лобового стекла?
Много лет ремонтируем АБС. Часто приезжают с таким описанием болячки. Залезешь под машину молоточком бац- бац ( чуть сильнее среднего удар) . Всё говоришь езжай, в глазах недоумение, что только не делали говорит зазоры вымеряли, чиркание убирали ни чего не помогало. Подбей те датчики где ходовку делали, можешь посильнее ударить по датчику, может и чиркнет ни чего с ним не будет , слишком маленькая площадь соприкосновения гребёнки с датчиком, выдавит на какое нужно расстояние. Если с ним что то случилось то до того когда ты подбил ,скорее когда вставляли криво шрус.
Всем огромное спасибо! Был именно большой зазор между датчиком и гребенкой! Никогда бы не подумал. ..
Не могу сказать точно за А100, но на A6C4 в вагкоме заходишь в блок АБС, выбираешь группу с показаниями всех 4х датчиков и едешь НЕ более 30км\час и смотришь какой датчик показывает неправильные цифры скорости. Дальше его уже прозваниваешь или подбиваешь зазор.
На сотке кажется величину сигнала не показывает, просто записывает ошибку по конкретному датчику. Ошибка сразу не сбрасывается, так что и ездить не надо - подключил, увидел, победил)))
Ну у меня была проблема - АБС трещала при абсолютно каждом торможении, на любом светофоре на любой скорости. Ошибок не было, но проблемный датчик показывал скорость, но не такую как все другие. Выставил зазор, почистил гребенку и все стало супер.