Проблема с АБС (ауди 100 с4)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Kaktyz29, 2 сен 2015.

  1. Kaktyz29

    Kaktyz29 Новичок

    31 июл 2015
    45
    100/C4 2.0E 93г.
    Доброго здравия, товарищи!
    Не нашел своей проблемы в других темах, так что если баян, прошу ткнуть носом и удалить пост ))
    После замены верхних опор передних амортизаторов и опорных подшипников (в сервисе) появилась неожиданная проблема с тормозами: на низкой скорости (ниже 20 км/ч) при длительном притормаживании (почти при полной остановке автомобиля) на сухом асфальте что-то вдруг отдает вибрацией в педаль тормоза (сначала ее чуть-чуть "отщелкивает" назад, затем "проваливается" обратно) как при срабатывании системы АБС на скользкой дороге, затем нечто невообразимое под капотом начинает жужжать втечении 2-х секунд, потом все симптомы пропадают и все работает штатно до нового торможения.
    При ремонте подвески нарушить герметичность тормозной системы не должны были, датчики абс тоже, скорее всего, не трогали. Откуда возникла проблема - не понятно.
    Пробовал применять экстренное торможение с 60 км/ч до 0 км/ч, сработала АБС, но загорелась ошибка. После перезапуска двигателя ошибка пропала и более не появлялась.
    Так вот, собственно, вопрос: куда копать, чего менять, что жужжит, кого казнить?
     
  2. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    100% вынимали датчики АБС и поставили неправильно! Их нужно до упора вставить в отверстие, но так, чтобы не тёрлись о гребёнку.
     
  3. Kaktyz29

    Kaktyz29 Новичок

    31 июл 2015
    45
    100/C4 2.0E 93г.
    То есть там какой-то правильный зазор должен быть? Он вымеряется или только на глаз?
     
  4. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Я только на глаз. Забил, крутишь полуось, чиркает-чуть назад.
     
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    По эльзе не более 1 мм. Причем имеет значение не сама величина зазора, а равенство зазоров по всем 4-м датчикам. Берешь деревянную линейку 1 мм толщиной в качестве прокладки, вствляешь между гребенкой и датчиком и резиновой киянкой каждый датчик выставляешь. Провода смотри - вынуть закисшй датчик целым почти нереально, значит стойки на весу держали, а передние ноги тяжелые - могли проводочки и понадорвать . Сопротивление датчиков померий - в моторном отсеке разъемы есть, добраться легко.
    А вообще первое что надо бы сделать - это подцепить вагком, сразу покажет какой датчик мозги парит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    ой. а вагком цепляется туда же, куда обычно - в блок предов слева в подкапотном пространстве у лобового стекла?
     
  7. Kaktyz29

    Kaktyz29 Новичок

    31 июл 2015
    45
    100/C4 2.0E 93г.
    Вечером гляну что с ним, может поврежден, может с зазором беда. Отпишусь )
     
  8. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Много лет ремонтируем АБС. Часто приезжают с таким описанием болячки. Залезешь под машину молоточком бац- бац ( чуть сильнее среднего удар) . Всё говоришь езжай, в глазах недоумение, что только не делали говорит зазоры вымеряли, чиркание убирали ни чего не помогало.
    Подбей те датчики где ходовку делали, можешь посильнее ударить по датчику, может и чиркнет ни чего с ним не будет , слишком маленькая площадь соприкосновения гребёнки с датчиком, выдавит на какое нужно расстояние. Если с ним что то случилось то до того когда ты подбил ,скорее когда вставляли криво шрус.
     
  9. Kaktyz29

    Kaktyz29 Новичок

    31 июл 2015
    45
    100/C4 2.0E 93г.
    Всем огромное спасибо! Был именно большой зазор между датчиком и гребенкой! Никогда бы не подумал. ..
     
  10. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Не могу сказать точно за А100, но на A6C4 в вагкоме заходишь в блок АБС, выбираешь группу с показаниями всех 4х датчиков и едешь НЕ более 30км\час и смотришь какой датчик показывает неправильные цифры скорости. Дальше его уже прозваниваешь или подбиваешь зазор.
     
  11. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    На сотке кажется величину сигнала не показывает, просто записывает ошибку по конкретному датчику. Ошибка сразу не сбрасывается, так что и ездить не надо - подключил, увидел, победил)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Ну у меня была проблема - АБС трещала при абсолютно каждом торможении, на любом светофоре на любой скорости. Ошибок не было, но проблемный датчик показывал скорость, но не такую как все другие. Выставил зазор, почистил гребенку и все стало супер.