Всем привет. Нужна помощь, подсказка куда копать. Года три назад обратил внимание на то, что обороты двигателя на холостых оборотах немного плавают. Грешил на ДТОЖ, купил датчик Hella, но так как проблема была не особо назойливая, поменял его только год назад, так как произошел один случай. Год назад ехал в горку на 5 скорости под 100 км/ч и увидел, что из выхлопной трубы идет белый дым. После снижения до 80 км/ч дымить перестала. В зиму начались проблемы. Машина стала "троить" ("пятерить"). По мере прогрева около 80°С движок начинает "колбасить", но после прогрева до 80-90°С обороты выравниваются и машина нормально едет. Приёмистость движка тоже неравномерная, то работает нормально и бодро, то начинает тупить. Потом сдох датчик распредвала, но думаю, это не его заслуга. После его замены все осталось как и было. На скорости до 90 км/ч машина едет нормально, свыше 100 – начинает дымить. Дым белый, но не водянистый и на холостых никогда не бывает. Такое ощущение, что смесь сильно неправильная. Причем, если двигатель прогреть до 90°С без движения, то вероятность "троения" минимальна. Подскажите куда копать.
Возможно трещинка в гбц при нагреве расширяется и начинает попадать в цилиндр.выявить очень сложно без опрессовки. Когда появится белый дым надо свечи посмотреть полюбому где то должно смывать нагар или влажной быть особенно когда подтраивать будет.
Как много уходит? Гтц течет в вут и засасывает в цилиндр. Открутить аккуратно от вут гтц и не снимая/откручивая трубок посмотреть есть тормозуха на манжете и как много. То это оно
Была история когда тормозуха накапливалась в усилителе и засасывалась во впуск, особенно эффектно выглядело при крутых поворотах. Ну это тебе как вариант