Здравствуйте! Есть такая проблемка: машина греется до 110 градусов(на улице 28).Причем когда едешь с приличной скоростью по трасссе температура снижается до 90 град, раньше такого не было. еще попахивает сильно маслом после нагрузки(с большой скорость едешь, встешь на светофоре и чувствуется запах),а если не нагружать то запаха нет, причем уровень масле в порядке. и еще сегодня кондиционер начал гнать теплый воздуз вместо холодного. http://smages.com/i/4f/44/4f44907b4ad89e719710c32681dc05d9.jpg месяц назад машину диагностировали,поменяли прокладку головки блока цилиндров, из ошибок была какая то с кондиционером,но работал до и после отлично. так же 2 недели назад вылез косяк с реле поворотов,решилось все чисткой контактов, при этом мной были обнаружены перегоревшие предохранители. короче косяков куча, подскажите пожалуйста
начать с диагностики вагкомом или климатом... суть- у вас стоит датчик температуры рядом с дроссельной заслонкой- он имеет 4 котакта, пара- на приборку, пара- на мозг впрыска... Вам надо сравнить эти показания, разница в 1-3 процента допустима, но не 10-30... Если в 58 группе климата в видите 93, а на приборке 103-то ктото врет... скорее всего именно 4-х контактный датчик... Все то же можно сделать и с помощью вагкома- смотреть реальную температуру и и тем на приборке... тчк.
псссс, ну мы же предпологаем что человек озадаченный такой проблемой понимает, что радиаторы должны быть чистыми... иначе это находка для сервиса...... обуют по полной....
Я бы не надеялся на такое понимание......к сожалению...... P.S. Щас еду помогать мыть радиаторы товарищу на А6С5....... кстати тоже по сервисам ездил уже.....
тополинный пух сцука все радиаторы позасрал.... тож грелась зараза и кондей не холодил. а воняет из под натяжителей цепей в головках, точнее из под прокладок ихних масло капат на колектор.. менять их только со снятием натяжителя, и распред валов, грм..... полный разбор! Гони в шею тех, кто предложат поменять прокладки не снимя натяжителя! поменять можно, но будет теч!!
Круто, а почему будет течь? А ты знаешь что натяжитель можно снять не снимая ГРМ и "все, все, все", а всего лишь сняв впускной распредвал? А знаешь ли ты, что течь масло на коллектора может не только и не столько с натяжителей, сколько с крышек выпускных распредвалов? А еще, если посмотреть в эльзу и все ж намазать металлическую прокладку натяжителя герметиком, как там предлагают, то течь ничего не будет.
Вчера помыл радиатор, температура пока в норме ,понаблюдаю еще.а вот на счет масла, то надо искать где то гараж.
Температура опять лезет выше 90 град, но не превышает 110. Заметил что один из вентиляторов не работает(температура 100 град). в чем может быть проблема??? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Проверил сегодня электро-вентилятор,подключил напрямую к АКБ работает нормально, а вот при нормальном подключении через коннектор НЕ работает ни при 60, ни при 90 и ни при 115 градусах((((. что подскажете делать. Заранее спасибо.
снял коннектор с Термовыключателя вентилятора радиатора-F18-, замккнул у коннектора 2 нижних контакта, теперь элктровентилятор включается при включении зажигании на 1ю скорость, и то через раз, иногда надо его подтолкнуть. короче мой путь лежит в сервис.
Ну что сказали в сервисе? У нас такаяже трабла на AAHе. Как будто не прогревается полностью радиатор. Временный выход была врезка от какойто отечественной техники с ввёртышом под датчик температуры. Хотим сделать как было у первоисточника. Думаем заменить помпу для начала. И ГРМу +, не из-за неё оборвёт если вдруг.
Здравстуйте!!! проблема оказалась в виско-муфте, он проскалзывала и вентилятор крутился очень слабо,+ не работал элетровентилятор, разобрали его - у него щетка одна полностю стерлась и грязи было стока что крутился с натягом. Примерные цены на запчасти: Сервис центр Ауди Н.Новгород. вискомуфта - 7140 руб. электровентилятор - 10 000 руб. в магазине Автозапчастей: вискомуфта: SunRise -1600 руб. Hela - 2000 руб. какаято "Бэха" (сказали оригинал) - 3450 руб. электровентилятор в пределах 2500.