Приветствую! У меня А4/В7 2.0 TFSI 2005г. американка, двигатель BPG Появилась проблема: Авто периодически перестало держать холостые обороты, да и в процессе движения довольно часто "не тянет" совсем, также появились проблемы с зажиганием(при заводке сразу почти глохнет). Съездил в автосервис, сказали, что расходомер в масле и нужно менять турбину Подскажите пожалуйста, неужели вправду из-за турбины? Если действительно из-за неё, то кроме турбины понадобится ли что-то менять (мало ли у кого была такая же проблема)? Заранее благодарю за советы и комменты.
Да и еще вот что: Знатоков прошу дать свои рекомендации по поводу ремонта турбины - стоит ли заморачиваться? и по поводу покупки б/у турбины - стоит ли? спасибо.
ИМХОЭтого заявления не достаточно ,что-бы дать точный диагноз ,обратись к клубням из СПб ,пусть посоветуют толковый сервис . Далее выкладки из протокола ошибок или логов в движении ,фото ,аудио тогда можно будет очем -то говорить..
если дело все-таки в турбе, хотя на этих моторах это достаточно надежный, вроде как узел, имха к сергейнику за турбокитом на 300+ )) ЗЫ. кстати, если от масла расходомер помер, у меня есть рабочий и исправный - поменял с перепугу, а дело не в нем было)) правда в МСК
про масло на ДМРВ думаешь нагнали мастера?) или ты про ту трубку, которая от клапанной крышки на турбину идет, и которая у европеек без обратного клапана? через нее ДМРВ закидало?
Думаю, что если ВКГ забита может лететь куда угодно. А мастера всегда на турбу все валят в первую очередь, заниматься-то не охота.., искать проблему реальную.
Кстати, вопрос к знающим... MAF можно чистить..? спиртом например аккуратно...? У меня тоже пара капель было на нем...
Короче, лучше не трогать... А что там портится, там ведь просто пластинка металлическая,или там какая-то пленка на нем..?
полностью согласен Вот для ознакомления . Про вентиляцию картерных газов тоже есть хоть это на 1.8л , но принцип вентиляции картерных газов одинаковый с 2.0 лдвигателем. http://narod.ru/disk/41826882001.6dd1525d339b7c708e5efc3e465d3327/1.8 TFSI.pdf.html
Съездил на диагностику в Дилижанс, выдала ошибки: 000256 - Mass Air Flow Sensor (G70) P0100-004-Supply Voltage-Intermittent Freeze frame: Fault Status:00100100 fault priority:0 fault frequency:1 Mileage:93463 km time indication:0 Freeze frame: RPM:0 /min Load:0.0% Speed:0.0 km/h Temperature: 68.0 C Temperature: 25.0 C Absolute Pres.: 1030.0 mbar Voltage: 12.192 V 008852 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276) P2294 - 004 - Open Circuit - Intermitten Freeze frame: Fault Status:00100100 fault priority:0 fault frequency:1 Mileage:93463 km time indication:0 Freeze frame: RPM:172 /min Load:90.2% Speed:0.0 km/h Temperature: -7.0 C Temperature: -6.0 C Absolute Pres.: 1030.0 mbar Voltage: 9.398 V 005425 - Camshaft Timing Adjustment P1531 - 004 - Open Circuit - Intermittent Freeze frame: Fault Status:00100100 fault priority:0 fault frequency:1 Mileage:93462 km time indication:0 Freeze frame: RPM:253 /min Load:74.9% Speed:0.0 km/h Temperature: -3.0 C Temperature: 3.0 C Absolute Pres.: 1030.0 mbar Voltage: 9.906 V 005634 - Power Supply Terminal 30 P1602 - 002 - Voltage too Low - Intermittent Freeze frame: Fault Status:00100010 fault priority:0 fault frequency:1 Mileage:0 km time indication:0 Freeze frame: RPM:0 /min Load:0.0% Speed:0.0 km/h Temperature: -40.0 C Temperature: -40.0 C Absolute Pres.: 0.0 mbar Voltage: 0.000 V 000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 008 - Intermittent Freeze frame: Fault Status:00101000 fault priority:0 fault frequency:1 Mileage:93478 km time indication:0 Freeze frame: RPM:1864 /min Load:39.2% Speed:0.0 km/h Temperature: -2.0 C Temperature: -2.0 C Absolute Pres.: 1010.0 mbar Voltage: 14.224 V 000772 - Cylinder 4 P0304 - 008 - Missfire Detected - Intermittent Freeze frame: Fault Status:00101000 fault priority:0 fault frequency:1 Mileage:93478 km time indication:0 Freeze frame: RPM:2000 /min Load:22.0% Speed:0.0 km/h Temperature: 3.0 C Temperature: -3.0 C Absolute Pres.: 1010.0 mbar Voltage: 14.478 V 004759 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!) P1297 - 001 - Intermittent Freeze frame: Fault Status:00100001 fault priority:0 fault frequency:1 Mileage:93601 km time indication:0 Freeze frame: RPM:1409 /min Load:18.0% Speed:11.0 km/h Temperature: 79.0 C Temperature: 6.0 C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.970 V После чего поменяли редукционный клапан и сказали, что всё будет в порядке, однако проблема повторяется переодически. Буду рад любой помощи и совету! Заранее премного благодарен!!!
Авто периодически перестало держать холостые обороты, да и в процессе движения довольно часто "не тянет" совсем. Обороты скачут, на холостых может заглохнуть. В процессе движения это отражается слабой реакцией на педаль газа, "машина не едет", причем это отрезками - то нормально, то "не едет".
Есть там один коллектор выхлопа,и есть там одна интересная заслонка-которая может быть плохо закреплена-это если вдруг давишь на газ,при разгоне слышишь металлический рык,и после того как убрал с педали газа.Очень нагеморроился когда искал в чем проблема-вплоть до того что тоже грешил на турбину-оказазлось просто заслонка) Турбину всегда успеешь поменять)
По протоколу ошибок проверить питание +5В на расходомере .Между выводами 2 и 3 при вкл зажигания оно должно быть.По регулятору давления топлива и фазовращателю по логу подозрительно низкое напряжение в 9В в момент , когда машина глохнет. Получается, что пропадание напряжения на клемме 30 вызывает выключение реле J271, которое и питает цепи фазовращателя и регулятора. Может там нештатка какая есть.