Проблема с А4/В7 2.0 TFSI 2005г.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Mitbka, 21 фев 2012.

  1. Mitbka

    Mitbka Новичок

    20 фев 2012
    19
    А4/В7 2.0Т 05г.
    Приветствую!
    У меня А4/В7 2.0 TFSI 2005г. американка, двигатель BPG
    Появилась проблема:
    Авто периодически перестало держать холостые обороты, да и в процессе движения довольно часто "не тянет" совсем, также появились проблемы с зажиганием(при заводке сразу почти глохнет).
    Съездил в автосервис, сказали, что расходомер в масле и нужно менять турбину
    Подскажите пожалуйста, неужели вправду из-за турбины?
    Если действительно из-за неё, то кроме турбины понадобится ли что-то менять (мало ли у кого была такая же проблема)?
    Заранее благодарю за советы и комменты.
     
  2. Mitbka

    Mitbka Новичок

    20 фев 2012
    19
    А4/В7 2.0Т 05г.
    Да и еще вот что:
    Знатоков прошу дать свои рекомендации по поводу ремонта турбины - стоит ли заморачиваться? и по поводу покупки б/у турбины - стоит ли?
    спасибо.
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.039
    Пассат Б3
    ИМХОЭтого заявления не достаточно ,что-бы дать точный диагноз ,обратись к клубням из СПб ,пусть посоветуют толковый сервис . Далее выкладки из протокола ошибок или логов в движении ,фото ,аудио тогда можно будет очем -то говорить..
     
  4. Mitbka

    Mitbka Новичок

    20 фев 2012
    19
    А4/В7 2.0Т 05г.
    Понял, спасибо за совет!
     
  5. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200

    если дело все-таки в турбе, хотя на этих моторах это достаточно надежный, вроде как узел, имха к сергейнику за турбокитом на 300+ ))
    ЗЫ. кстати, если от масла расходомер помер, у меня есть рабочий и исправный - поменял с перепугу, а дело не в нем было)) правда в МСК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Я бы начал проверку с системы ВКГ...
     
  7. Mitbka

    Mitbka Новичок

    20 фев 2012
    19
    А4/В7 2.0Т 05г.
    Понял, спасибо. буду иметь ввиду. А из Москвы не проблема привезти.
     
  8. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    про масло на ДМРВ думаешь нагнали мастера?) или ты про ту трубку, которая от клапанной крышки на турбину идет, и которая у европеек без обратного клапана? через нее ДМРВ закидало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Думаю, что если ВКГ забита может лететь куда угодно. А мастера всегда на турбу все валят в первую очередь, заниматься-то не охота.., искать проблему реальную.
     
  10. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Кстати, вопрос к знающим... MAF можно чистить..? спиртом например аккуратно...? У меня тоже пара капель было на нем...
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Можно, но вариант выкинуть после этого на помойку процентов 80 ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Короче, лучше не трогать...
    А что там портится, там ведь просто пластинка металлическая,или там какая-то пленка на нем..?
     
  13. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    полностью согласен
    Вот для ознакомления .
    Про вентиляцию
    картерных газов тоже есть хоть это на 1.8л , но принцип вентиляции картерных газов одинаковый с 2.0 лдвигателем.
    http://narod.ru/disk/41826882001.6dd1525d339b7c708e5efc3e465d3327/1.8 TFSI.pdf.html
     
  14. Mitbka

    Mitbka Новичок

    20 фев 2012
    19
    А4/В7 2.0Т 05г.
    Благодарю за советы, будем проверять.
     
  15. Mitbka

    Mitbka Новичок

    20 фев 2012
    19
    А4/В7 2.0Т 05г.
    Съездил на диагностику в Дилижанс, выдала ошибки:
    000256 - Mass Air Flow Sensor (G70)
    P0100-004-Supply Voltage-Intermittent
    Freeze frame:
    Fault Status:00100100
    fault priority:0
    fault frequency:1
    Mileage:93463 km
    time indication:0
    Freeze frame:
    RPM:0 /min
    Load:0.0%
    Speed:0.0 km/h
    Temperature: 68.0 C
    Temperature: 25.0 C
    Absolute Pres.: 1030.0 mbar
    Voltage: 12.192 V
    008852 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276)
    P2294 - 004 - Open Circuit - Intermitten
    Freeze frame:
    Fault Status:00100100
    fault priority:0
    fault frequency:1
    Mileage:93463 km
    time indication:0
    Freeze frame:
    RPM:172 /min
    Load:90.2%
    Speed:0.0 km/h
    Temperature: -7.0 C
    Temperature: -6.0 C
    Absolute Pres.: 1030.0 mbar
    Voltage: 9.398 V
    005425 - Camshaft Timing Adjustment
    P1531 - 004 - Open Circuit - Intermittent
    Freeze frame:
    Fault Status:00100100
    fault priority:0
    fault frequency:1
    Mileage:93462 km
    time indication:0
    Freeze frame:
    RPM:253 /min
    Load:74.9%
    Speed:0.0 km/h
    Temperature: -3.0 C
    Temperature: 3.0 C
    Absolute Pres.: 1030.0 mbar
    Voltage: 9.906 V
    005634 - Power Supply Terminal 30
    P1602 - 002 - Voltage too Low - Intermittent
    Freeze frame:
    Fault Status:00100010
    fault priority:0
    fault frequency:1
    Mileage:0 km
    time indication:0
    Freeze frame:
    RPM:0 /min
    Load:0.0%
    Speed:0.0 km/h
    Temperature: -40.0 C
    Temperature: -40.0 C
    Absolute Pres.: 0.0 mbar
    Voltage: 0.000 V
    000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 008 - Intermittent
    Freeze frame:
    Fault Status:00101000
    fault priority:0
    fault frequency:1
    Mileage:93478 km
    time indication:0
    Freeze frame:
    RPM:1864 /min
    Load:39.2%
    Speed:0.0 km/h
    Temperature: -2.0 C
    Temperature: -2.0 C
    Absolute Pres.: 1010.0 mbar
    Voltage: 14.224 V
    000772 - Cylinder 4
    P0304 - 008 - Missfire Detected - Intermittent
    Freeze frame:
    Fault Status:00101000
    fault priority:0
    fault frequency:1
    Mileage:93478 km
    time indication:0
    Freeze frame:
    RPM:2000 /min
    Load:22.0%
    Speed:0.0 km/h
    Temperature: 3.0 C
    Temperature: -3.0 C
    Absolute Pres.: 1010.0 mbar
    Voltage: 14.478 V
    004759 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
    P1297 - 001 - Intermittent
    Freeze frame:
    Fault Status:00100001
    fault priority:0
    fault frequency:1
    Mileage:93601 km
    time indication:0
    Freeze frame:
    RPM:1409 /min
    Load:18.0%
    Speed:11.0 km/h
    Temperature: 79.0 C
    Temperature: 6.0 C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 13.970 V

    После чего поменяли редукционный клапан и сказали, что всё будет в порядке, однако проблема повторяется переодически.
    Буду рад любой помощи и совету! Заранее премного благодарен!!!
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Какая именно из проблем повторяется ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mitbka

    Mitbka Новичок

    20 фев 2012
    19
    А4/В7 2.0Т 05г.
    Авто периодически перестало держать холостые обороты, да и в процессе движения довольно часто "не тянет" совсем. Обороты скачут, на холостых может заглохнуть. В процессе движения это отражается слабой реакцией на педаль газа, "машина не едет", причем это отрезками - то нормально, то "не едет".
     
  18. mr.nekto

    mr.nekto Новичок

    16 мар 2012
    5
    Q7
    Есть там один коллектор выхлопа,и есть там одна интересная заслонка-которая может быть плохо закреплена-это если вдруг давишь на газ,при разгоне слышишь металлический рык,и после того как убрал с педали газа.Очень нагеморроился когда искал в чем проблема-вплоть до того что тоже грешил на турбину-оказазлось просто заслонка)
    Турбину всегда успеешь поменять)
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По протоколу ошибок проверить питание +5В на расходомере .Между выводами 2 и 3 при вкл зажигания оно должно быть.По регулятору давления топлива и фазовращателю по логу подозрительно низкое напряжение в 9В в момент , когда машина глохнет. Получается, что пропадание напряжения на клемме 30 вызывает выключение реле J271, которое и питает цепи фазовращателя и регулятора. Может там нештатка какая есть.
     
  20. Mitbka

    Mitbka Новичок

    20 фев 2012
    19
    А4/В7 2.0Т 05г.
    Понял, спасибо. Буду разбираться