Проблема с 80

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BahoSSS, 14 апр 2005.

  1. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Менял свечи, вв провода,фильтра итд итп, короче делал всё,чтоб машина поехала(только не прочистил моновпрыск), но не едет она ни фига - 18с до 100 по моему перебор...
    И все,кто на ней проехался,говорят что тупит она по страшному...
    Но в чём дело понять никто не может...
    на холостых всё ОК,обороты поднимает равномерно,без подхватов и пропусков...
    но если допустим удерживать газом,к примеру 2500 оборотов (на нейтралке),то из выхлопной трубы идут звуки "неравномерной работы",т.е.кажется что подтраивает...
    что может быть???мож датчик какой??
    Все болезни типа порванной трубки в впрыск-тормоза(когда колбасит на холостых) и порваной прокладки между впускным и моно, пройдены и вылечены...
    компрессия 13 13 13 12.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Чё?никто не знает???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дикий

    Дикий Новичок

    27 янв 2005
    40
    Audi 80/B3/1.8 PM/88г.
    У меня такой же РМ двигун, если ты победил как говоришь все грехи включая лямбду, то можно проверить поступление бензина от бака до форсунки.
    Затем проверить зажигание, а там видно будет.
    Хотя этот движок не расположен к рекордам по набору скорости с места, т.е. я хочу сказать что известная допустимая степень тупости присутствует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    BahoSSS, все симптомы один в один. Много уже на форум про это спрашивал, но пока проблему не нашел. Что я заметил на нетрале при газовке появляется не ровность работы и хлопки только после прогрева после 80 гр, а до этого все ок и машина пока не прогретая веселее. Давай постараемся в двоем найти проблему, т.к. симптомы сильно похожи, да и машины одинаковы.
     
  5. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    а что с лямбдой?У меня катализатора нету,вместо него даже плменгасителя нету,просто кусок трубы вварен,если я понимаю,лямбда нужна при катализаторе.нет?
    у меня проблема с термостатом - авто не прогревается до 90(тока летом в пробке),на холостом никаких "подпёрдываний" нету,при повышении оборотов без нагрузки начинается расколбас.
    Конечно можно карбюр воткнуть,говорят поедет нормально, но боюсь за зимний пуск - помню таз карбюрный(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    Расход какой? СО меряли? Давление на форсунке? Проверь не подклинивают ли тормозные колодки. Тестером померяй сопротивление между корпусом лямбда зонда(он должен быть на выпускном коллекторе и самим коллектором), должно быть не больше 0.5 ОМ. Померяй саму лямбду (напруга должна на холостом скакать в диапазоне 0.2...0.8 , достижение крайних границ не обязательно)Хорошо бы еще померять время впрыска на форсунке, для этого надо соеденить осцилл. с форсункой(минус брать с корпуса), только надо учесть что в момент закрытия форсунки на ее выводах возникает напряжение порядка 50 В. Время впрыска на холостом ходу должно быть в районе 1.6 мс(это вообще померять первым делом, а дальше уже плясать.) Проверь распределитель, чтоб работал и центробежник и вакуум.
    ps Извиняй, если ты уже все это проверил.... А лямбда нужна, чтоб оптимальный состав смеси поддерживать, и мелкие огрехи исправлять. А еще мозги можно сбросить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Пончик

    Пончик Bad e-mail

    3 мар 2005
    3.601
    A4 B6 1.8TQA 2004.
    У меня было тоже самое. Поменял бензонасос, бензиновый фильтр, снимали и чистили бак, продували трубки бензиновые.Но оказалась все-таки лямбда. Попробуй просто ее отключить, не забыв при этом сбросить мозги, а то реакции не будет никакой. Но возрастет расход бензина литра на 2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Если бензонасос электро, проверь давление топлива,
    проверить сцепление, похоже на заедание диска, обороты растут, сцепление недожимает.
    тормоза проверь на горке или под уклон: разгонись и катись на нейтрали, прикинь выбег, хорошо бы кого из коллег на 80-ке рядом запустить, сразу отметешь, или нет, тормоза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Пончик

    Пончик Bad e-mail

    3 мар 2005
    3.601
    A4 B6 1.8TQA 2004.
    Всегда готов помочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DRAIVER

    DRAIVER Участник форума

    5 апр 2005
    202
    Audi A6 1.9TDI 2001 + VW Passat 1.9TDI 1995+ещё 1995+1996 , четыре сарая
    у меня таже фигня - на холостых - ОК , на разгоне тупит и подёргивает малость. менял топл. фильтр, датчик температуры - эффект ноль. Катализатора нет- выбит. на выхлопе - звук попёрдывания какого-то, типа пропусков зажигания. Сегодня записался на очередь на стенд , очередь уже до 3 мая . как сьезжу - отпишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    это не тормоза однозначно.
    2 audiserg: спасибо за совет,попробую обязательно...
    А если лямбду отключить и сбросить мозги,то кроме расхода - какие негативные последствия???
    кстати,как проверить коды ошибок и сбрасывать мозги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    Последствий никаких. Сброс выполняется, отсоеденением клемы аккумулятора на 10 мин.( я отсоединяю обе. машина должна быть прогрета). Все память адаптации очищенна. Терь подкидываешь клемы, и делаешь стартовую инициализацию. Для этого надо дать машине проработать на ХХ, 3 цикла не менее чем по 5 минут. при этом ничего не включай из потребителей энергии, и не нажимай педаль газа. ВСЕ! подробно где то дока валялась в инете, извини лень искать. Опрос ошибок выпоняется по разному, если у тебя есть лампочка чек инжин, то замыканием контактов топливного реле, если нет, то через колодку диагностики. Вообще книжку купи там написанно. На PM легко можно проверить состав смеси, если начать нажимать энергично на тормоз, при этом если обороты слегка подскакивают, то смесь слишком богатая. А если начинают чуть падать, то все нормально, а если сильно падают, начинает сильно колбасить, то смесь бедная...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DRAIVER

    DRAIVER Участник форума

    5 апр 2005
    202
    Audi A6 1.9TDI 2001 + VW Passat 1.9TDI 1995+ещё 1995+1996 , четыре сарая
    Ну вот , наконец то разобрался со своей проблемой - оказалась сдохшая лямбда. Поменяли на новую ( оригинал) . Вау, она просто едет !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...