Проблема пуска

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SLRamon, 27 июн 2010.

  1. SLRamon

    SLRamon Новичок

    18 июн 2006
    50
    Audi A6 2.0 95г.
    Добрый день. Облазил все темы, но проблемы как моя ненашел. Ситуация в следующем, АКУМ в норме, затолкнув машину с толкоча, поездив и заглушив через пару минут заводится резво, но пройдя каких пол часа напряжение на вольтметре упавшее но стартер крутит все равно но еле-еле. Помогите может у кого были такие симптомы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Работу генератора проверить.
     
  3. V[1]RuS

    V[1]RuS Новичок

    7 янв 2010
    26
    Audi A4/B5 1.8T[AEB] '98г.
    А через пол часа заводится туго, но с 1 раза?
     
  4. SLRamon

    SLRamon Новичок

    18 июн 2006
    50
    Audi A6 2.0 95г.
    Ну как когда, но такое ощущение ка акум сдох, крутит долго но незаводится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SLRamon

    SLRamon Новичок

    18 июн 2006
    50
    Audi A6 2.0 95г.
    Генератор грузит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Кого грузит? Замеры напряжений на АКБ давай. Не по показометру.
     
  7. SLRamon

    SLRamon Новичок

    18 июн 2006
    50
    Audi A6 2.0 95г.
    Показания 13,2 Вольт с генератораб при вкл некоторых приборах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Показания где? Как когда и чем замерены?
     
  9. DUCH

    DUCH Bad e-mail

    9 апр 2006
    152
    100/45 2.0 16V
    Попробуй зарядить АКБ на устройстве, и посмотри какое напряжение даёт АКБ через 0,5 часа после отключения. У меня после зарядки падало до 10,8 В, оказалось что закоротило одну банку АКБ.
     
  10. SLRamon

    SLRamon Новичок

    18 июн 2006
    50
    Audi A6 2.0 95г.
    Замерено очень просто, при помощи показания OBD на муфте компресора кондиционера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Грош цена этим показаниям, измеряй прибором именно на самих клеммах АКБ :umnik:
     
  12. SLRamon

    SLRamon Новичок

    18 июн 2006
    50
    Audi A6 2.0 95г.
    Cегодня попробуюб поставить на ночь подзарядить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SLRamon

    SLRamon Новичок

    18 июн 2006
    50
    Audi A6 2.0 95г.
    Сгорел тестер, но показания что на муфте что на АКБ я думаю те же самые, я имел опыт с зависанием углей на генераторе, это точно не генератор!!! На АКБ я бы долго непроездил без генератора. Но ради интереса напругу на АКБ проверю и сообщусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. V[1]RuS

    V[1]RuS Новичок

    7 янв 2010
    26
    Audi A4/B5 1.8T[AEB] '98г.
    Ещё когда на 7-ке ездил, был момент - почти идентичная ситуация. Заводиш с утра, вроде более менее. Поездиеш, остановишся, заглушиш. В течении 3 минут если опять попытаться завести - с пол тычка заводится. Но если после 10-15 минут - глухо (крутит вяло, заводится не с первого раза - не схватывает). У меня оказывается стартер какие-то дяди Пети собрали саморучно из разных частей. В нём какая-то деталь не та была, то ли бендикс, то ли что то другое.